Киев 6С ТТЛ -- у кого есть -- как он?
Всего 212 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
Re[Yura Saplin]:
Собственно говоря,вот это сообщение меня заинтересовало. https://yurikov.livejournal.com/25355.html Но по конструктиву информации нет.Как-то кассета с узкой пленкой должна фиксироваться.И пленка не должна провисать в кадровом окне.Значит - нечто вроде трафарета,на который пленка должна лечь.Но трафарет будет некоей толщины - и пленка уйдет из зоны фокуса.Поэтому и вопрос к знатокам.
Re[Ночной портной]:
Погуглите слово rolleikin и поймёте как это реализовано для камер Rollei
Набор состоит из комплекта для фиксации подающей катушки, направлющей рамки для плёнки, плюс приёмный узел с модифицированным счеткиком кадров. В шахту вставляется шаблон для другого формата кадра
Также учтите, что сама камера должна понимать, что установлен комплект и уметь перематывать кадры длиной 36мм вместо 60мм. Короче, затея так себе
Набор состоит из комплекта для фиксации подающей катушки, направлющей рамки для плёнки, плюс приёмный узел с модифицированным счеткиком кадров. В шахту вставляется шаблон для другого формата кадра
Также учтите, что сама камера должна понимать, что установлен комплект и уметь перематывать кадры длиной 36мм вместо 60мм. Короче, затея так себе
Re[kyerdna]:
от: kyerdnaСпасибо,примерный вектор ясен.
Погуглите слово rolleikin и поймёте как это реализовано для камер Rollei.....

Re[Ночной портной]:
Если я ничего не путаю, в Киев-6с, есть переключатель типа пленки 120/220.
Следовательно, счётчик в режиме 220 должен отсчитывать 24 кадра.
Можно подумать в этом направлении, но честно говоря,
не очень понятно, в чем цимес. ))
Следовательно, счётчик в режиме 220 должен отсчитывать 24 кадра.
Можно подумать в этом направлении, но честно говоря,
не очень понятно, в чем цимес. ))
Re[Алексей-У]:
Плёнка типа 220 это та же плёнка тип 120 на той же катушке, только в два раза длиннее, что удалось достичь за счет почти полностью отсутствующего ракорда.
Re[kyerdna]:
Так я об этом и толкую.
Re[Алексей-У]:
Тогда я не понимаю, какая связь формата 220 и 135?
Re[Алексей-У]:
Поясните свою идею более подробно
Re[Алексей-У]:
от: Алексей-УВсе просто - хочу в поездку взять только один аппарат.Достаточного количества широкой пленки на данный момент нет.Узкая - как вариант плюс возможность получить кадры размером 24 х 60.Ясное дело,кроп - не панорама.Но интересно.Как зафиксировать кассету,вобщем понятно.Неясен один момент - не уйдет ли пленка из зоны фокуса из за шаблона в кадровом окне.Или можно обойтись вообще без него?
.........
Можно подумать в этом направлении, но честно говоря,
не очень понятно, в чем цимес. ))
Re[Ночной портной]:
Без направляющей рамки для узкой плёнки фокус точно уйдёт. Rolleikin на камерах Rollei решает эту задачу.
Re[kyerdna]:
от: kyerdna
Тогда я не понимаю, какая связь формата 220 и 135?
Длина пленки почти одинаковая.
Количество кадров будет удобнее отмерять по счётчику размеченному на 24 кадра.
Re[Yura Saplin]:
Прогиб плёнки не криминален, можно пренебречь.
Я экспериментировал так-
В ракорд 120 плёнки посередине помещал узкую, и сворачивал на катушку.
Фотал Москвой 5, там в полтора раза шире кадровое окно, резкость была, даже если что то и провисало.
Получалось интересно, но не более.
На мой взгляд бессмысленное занятие.
Лучше 120 плёнку найти, разориться, результат несравним.
Я экспериментировал так-
В ракорд 120 плёнки посередине помещал узкую, и сворачивал на катушку.
Фотал Москвой 5, там в полтора раза шире кадровое окно, резкость была, даже если что то и провисало.
Получалось интересно, но не более.
На мой взгляд бессмысленное занятие.
Лучше 120 плёнку найти, разориться, результат несравним.
Re[Amur627]:
Выложили бы примерчик.
Интересно посмотреть на кадр 24х90 мм. )
Интересно посмотреть на кадр 24х90 мм. )
Re[Amur627]:
от:Amur627Действительно,если не сложно - покажите пример. 24х90 это круто. И очень интересно,как ведет себя пленка без шаблона?
Прогиб плёнки не криминален, можно пренебречь.
Я экспериментировал так-
В ракорд 120 плёнки посередине помещал узкую, и сворачивал на катушку.
Фотал Москвой 5, там в полтора раза шире кадровое окно, резкость была, даже если что то и провисало.
Получалось интересно, но не более.
На мой взгляд бессмысленное занятие.
Лучше 120 плёнку найти, разориться, результат несравним.Подробнее
Re[Yura Saplin]:
Давно было, ничего не осталось, ибо интереса для меня не представляло.
Осталось такое фото, не помню, для чего делал.
Поверьте на слово. Резкость та же что и на 120 плёнке была.)

Осталось такое фото, не помню, для чего делал.
Поверьте на слово. Резкость та же что и на 120 плёнке была.)

Re[Amur627]:
от:Amur627
Прогиб плёнки не криминален, можно пренебречь.
Я экспериментировал так-
В ракорд 120 плёнки посередине помещал узкую, и сворачивал на катушку.
Фотал Москвой 5, там в полтора раза шире кадровое окно, резкость была, даже если что то и провисало.
Получалось интересно, но не более.
На мой взгляд бессмысленное занятие.
Лучше 120 плёнку найти, разориться, результат несравним.Подробнее
"Фотал Москвой-5" ... после этого можно было бы и не продолжать.... Но тем, не менее можно методику определения "не криминальности" озвучить?
Re[Amur627]:
от:Amur627Спасибо!То есть со вставкой в кадровое окно можно не заморачиваться?
Давно было, ничего не осталось, ибо интереса для меня не представляло.
Осталось такое фото, не помню, для чего делал.
Поверьте на слово. Резкость та же что и на 120 плёнке была.)Подробнее
Re[Yura Saplin]:
Я бы не стал.
Попробуйте с засвеченной плёнкой, визуально и на ощупь увидите, как выгибается.
120 ведь тоже не идеально ровно лежит.
Попробуйте с засвеченной плёнкой, визуально и на ощупь увидите, как выгибается.
120 ведь тоже не идеально ровно лежит.
Re[Amur627]:
To Amur 627 - отсниму пленку,обязательно выложу примеры.
Re[Amur627]:
от: Amur627
Я бы не стал.
Попробуйте с засвеченной плёнкой, визуально и на ощупь увидите, как выгибается.
120 ведь тоже не идеально ровно лежит.
120-я во-первых натягивается протяжным механизмом, 2 - упирается краями на направляющие, 3 - прижимной столик воздействует и на середину и на края плёнки.
Без опоры на направляющие, 135-я будет прогибаться внутрь кадрового окна в разной степени, в зависимости от типа и возраста подложки. Насколько даже небольшой прогиб влияет на резкость легко понять, просто вращая кольцо фокусировки и глядя в видоискатель.