Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[cadwizard]:
Цитата:
от: cadwizard
Зато семь страниц на пол дня.

Не 7, а ПЯТЬ! :D
Re[cadwizard]:
Цитата:

от:cadwizard
Это у кого неадекватные аргументы? Вы вообще хвастаете великом которого у вас нет. Шимана есть как дешевая так и дорогая. Для разного стиля катания и бюджета, вся шимана одинакова по качеству. А СРАМ он и есть срам.

Подробнее

Не думаю. У мне передний привод - шимана асера, категорически не хотела нормалоно работать при перемене 3-х ведущих звёздочек. Устойчиво работая на одной из них и цепляя цепью по бокам переходника на крайних скоростях и создовая дикий шум, при переходе на другую большую ведущую просто дико брынчала цепью. Подумав, что ошибка в контсруктиве просто расковырял металический переходик по ширене ( эта та хрень что перекидует цепь над звёздочками над педалями).
Так же после 1500км центральная ось с педалями работает со звуком и эфетком "отсутсвующих зубьев" - может подшибник рассыпался...
Вообщем кайфа нет.

Левые спицы от фиккк знает кого. Одна лопнула, так я её вокруг другой обмотал, что бы не болталась - сталь нзывается

Педали начали рассыпаться.

и т.д. и т.п....

Думаю больше полугода велик так не протянет, по 1000 в месяц.

На замену, спасибо ветке, присматриваю велик со всеми "за".

Как наприпер модель с полным Диором, вилкой спринг 300, ходовой ВБТ, блатной центральносй осью с педалями и т.п. баксов за 800. Это при том, что за этот отдал со всеми висюльками 450...
Re
Ну наконец-то! Я практически уже свой, велик приехал - осталось его правильно собрать (переднее колесо прикрутить и руль), гудок навесить, каску на голову и в путь!!!
:D
Re[Сергей Форм Гладков]:
Цитата:
от: Сергей Форм Гладков
Ну наконец-то! Я практически уже свой, велик приехал - осталось его правильно собрать (переднее колесо прикрутить и руль), гудок навесить, каску на голову и в путь!!!
:D


Что приехало то. И не каску а шлем. :) .
Re[wild-wild east]:
Цитата:

от:wild-wild east
Не думаю. У мне передний привод - шимана асера, категорически не хотела нормалоно работать при перемене 3-х ведущих звёздочек. Устойчиво работая на одной из них и цепляя цепью по бокам переходника на крайних скоростях и создовая дикий шум, при переходе на другую большую ведущую просто дико брынчала цепью. Подумав, что ошибка в контсруктиве просто расковырял металический переходик по ширене ( эта та хрень что перекидует цепь над звёздочками над педалями).
Так же после 1500км центральная ось с педалями работает со звуком и эфетком "отсутсвующих зубьев" - может подшибник рассыпался...
Вообщем кайфа нет.

Левые спицы от фиккк знает кого. Одна лопнула, так я её вокруг другой обмотал, что бы не болталась - сталь нзывается

Педали начали рассыпаться.

и т.д. и т.п....

Думаю больше полугода велик так не протянет, по 1000 в месяц.

На замену, спасибо ветке, присматриваю велик со всеми "за".

Как наприпер модель с полным Диором, вилкой спринг 300, ходовой ВБТ, блатной центральносй осью с педалями и т.п. баксов за 800. Это при том, что за этот отдал со всеми висюльками 450...

Подробнее


Из какого же гуано они байк делают если за 450 катать нельзя. Я жене 7 лет назад брал GT Timberline , Она на нем до сих пор без проблем катает. Хотя там Турней стоит. А у вас Асера разваливается. Знакомые на каком то из SCOTT с Асерой по кругу уже лет этак 10 катают только кассеты меняют и цепи.
НОНАМЕ наверное какой взяли.
Re[КАШАСА]:
Цитата:
от: КАШАСА
нехотел обидеть, ну так типа словосочетание такое просто есть.

Да ты чо, какие обиды! Наоборот, я с самоиронией ;)
Re[SilentRed]:
А мне вот недавно друг отдал битый жызнью Мерида Биг Эйр, вопщем современный велосипед это какая-то шибко сложная штука для меня.
Часа полтора пытался сделать так, чтоб нормально переключалось на переднюю большую звезду, так и не добился устойчивого переключения Вот думаю, у меня руки кривые, или дело таки в железе?
Re[Sveaman]:
Цитата:

от:Sveaman
А мне вот недавно друг отдал битый жызнью Мерида Биг Эйр, вопщем современный велосипед это какая-то шибко сложная штука для меня.
Часа полтора пытался сделать так, чтоб нормально переключалось на переднюю большую звезду, так и не добился устойчивого переключения Вот думаю, у меня руки кривые, или дело таки в железе?

Подробнее

вариантов несколько:
вы по мануалу все делали? болтик "Н" крутили?
может перекидка совсем разболталась уже, а насечки на звезде стерты

а вообще передняя перекидка всегда хуже переключает чем задняя, особенно под нагрузкой
Re[Аццкий Менольтист]:
Методом тыка. Действительно, надо бы найти мануал, я об этом и не подумал как-то. Задняя стоит Deore и в общем-то неплохо работает, Передняя - что-то классом ниже, как я понял, и работает... фигово, в общем. Сегодня надо будет более обстоятельно к делу подойти, спасибо за идеи.
Re[Sveaman]:
Цитата:

от:Sveaman
Методом тыка. Действительно, надо бы найти мануал, я об этом и не подумал как-то. Задняя стоит Deore и в общем-то неплохо работает, Передняя - что-то классом ниже, как я понял, и работает... фигово, в общем. Сегодня надо будет более обстоятельно к делу подойти, спасибо за идеи.

Подробнее

www.bike-manual.com/brands/trek/om/welcome/index.html Может поможет чем?! А так - у меня тоже раньше стояли дешевенькие Турнеу, все работало, ничего не рассыпалось. Передний переключатель действительно работает не так четко как задний и переключать нужно не просто щелкнул и все, а придержать немного (если манетки с рычагами типа ЕФ-50) А цепь скрипела и терлась об ограничитель переключателя - когда неправильно на задней системе передача была включена. В мануалах пишут - Не допустимо крайнее положение цепи и крест-на-крест. Например когда цепь идет с большой передней на большую заднюю, или с малых звезд.
Re[SilentRed]:
Вот наконец дособирал свою малышку
рама Focus BLACK FOREST (2009)
вилка FOX 32-F RL 100mm
тормоза Formula RX
роторы и адаптеры Formula R1
система Shimano SLX
обода Mavic XC 717 disk
втулки Shimano XT
спицы DT Champion black
педали Dmr V12 mag white
переклюки, привод - SLX XT Deore
Резина Continental Race King
Вес 11 кг. (L ростовка)

Re Педали
Через полтора полтора месяца полностью рассыпалась "композитная" (ругательное слово) т.е. пластиковая педаль. Взял за 20 бакосв здоровые металлические классической формы типа тех что сверху у коллеги на картинке.
Вывод - всё что дёшево - плохо. Композит - слово не цензурное.

Кстати, новые много шире прошлых, крутить удобней.
Надеюсь перекочуют со мной на новую модель, т.к. практически все велики дороже 600 баксов в том магазине где покупал свой - без педалей...
Наверное дело вкуса...
Re[wild-wild east]:
я вот думую на контакты перейти...говорят в них сила
Re[SilentRed]:
Цитата:
от: SilentRed
я вот думую на контакты перейти...говорят в них сила

Я не въехал из контекста на ветке...
Это те что с захватом для носка, для жима вверх и попу качать? Или с фиксаторами для велосипедных сандалей?
Re[wild-wild east]:
Там система такая, насклько я понял:
1. педаль защелкивается в выемке на подошве ботинка
2. позволяет усиливать вращение не только нажатием на педаль, но еще и подтягиванием вверх.
3. говрят, намного удобнее любых топталок.
4. выстегивать тоже легко вроде бы...
Re[SilentRed]:
Цитата:
от: SilentRed
Там система такая, насклько я понял:
позволяет усиливать вращение не только нажатием на педаль, но еще и подтягиванием вверх.

Это хорошо
Я себя на обычных приучил давить не только вниз, но и назад, примерно 270 град. получаются эфективными. На скорость положительно влияет.

Контакты - это вещь. Только в городских условиях важно быстро освобождать ноги... Если механизм простой - однозначно стоит купить.

На прямой трассе не засекал, а на курутом подъёме при продолжении вращения назад скорость возрастает примерно с 17 до 21...
Re[SilentRed]:
Ещё пару ласковых об композитных. Были с платсиковоё осью и металлическоё подковкой на 4 шурупах к ней. Подшибник просто раздавил пластик и во время езды раздавались дикие щелчки.
Утром ехал на подъём мимо тюрьмы, так бедные зыки наверное раньше сирены повскакивали. Облом короче...
Re[SilentRed]:
Цитата:
от: SilentRed
Вот наконец дособирал свою малышку

а че? хороший байк, годный!
не хватает контактов для полного феншуя

контакты - нямням, ноги не елозят по педалям, не слетают на кочках и т.п.

но главный профит, конечно же, в мощности, езды в горку добавляет немеряно. кстати, после того, как поездишь годик на контактах, крайне неудобно ездить на топталках, совсем не чувствуется велосипед
Re[Велобайкер]:
Цитата:
от: Велобайкер
Что приехало то. И не каску а шлем. :) .

Ваша правда, шлем! ))) Красненький такой...)))
А велик вот:













Чуток сегодня проехался, когда выходил сына выгуливать...)))
Re[SilentRed]:
ооо :)
пошли толковые коляски ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта