Ну да, такому мега крутому как вы чемпеону с великом за сто тышь баков разницы никакой.
Ага.
Клуб велолюбителей.
Всего 3206 сообщ.
|
Показаны 521 - 540
Re[Аццкий Менольтист]:
Re[cadwizard]:
от: cadwizard
Ну да, такому мега крутому как вы чемпеону с великом за сто тышь баков разницы никакой.
Ага.
мне то как раз разница есть, а товарищу, который пересел с ашанбайка двухподвеса на ригид думаю реально пофиг
Re[cadwizard]:
от: cadwizard
Для тех кто в танке, кроме цвета отличается женской геометрией рамы, см. мой пост выше!!!
Это относиться именно к солюшн версии ОНА Женская!!!
Тоже самое но без солюшн мужская!!!
ТА нууууу...
Нормально всё.
Я вот себе щас зелёный прикид возьму, или синий (сейчас в чорном гоняю) и будет айс.
У меня вообще кайф: 2км домой по берегу, где многие на байках крутых катают, так у всех или чорные или серые, максимум белые, и что инитересно - мало кто хочет что бы его обогнали, этот участок - спринт.
Это уже традиция. Есть несколько км хорошего асфальта где в одно и то же время катают знакомые дгуг-дгругу по шоссэ люди. Ну и так как хорошо ни кто ни кого не знает, все едут эти пару км по максимуму. У меня таки пара участков.
В любом случае приятно цветом выделиться.
Вот только вчера на встречу какой-то клуб на горных выехал, чёрный, серый - усё. Тёмные очки, каски... И тут я мимо - чух... Если успели название голубого байка рассмотреть - уважуха.
И закон - на асфальте более слиьный гонщик на горном проигрует более слабому на шоссейнике.
Re[Виктор Иогансон]:
от:Виктор Иогансон
А чо цвет? Он-же не РОЗОВЫЙ в ЦВЕТОЧКАХ! :D У меня МЕРИДА тоже синяя была. А когда жене хотели ее КЛАССИК поменять на более новое и получше - присмотрел ТРЕК НАВИГАТОР, но не взяли в прошлом году, был розовый с ромашками. Пришлось ждать - в этом годе черные и серебристые вышли!Подробнее
у меня была нежно-голубая рама DC "I LOVE MY PUSSY" также она есть и в нежно-розовом исполнении.
рама заточена под рубилово и для девочек и для мальчиков.
Re[cadwizard]:
от:cadwizard
Основные отличия женских рам:
Женский велосипед, это не просто мужская рама маленькой ростовки перекрашенная в розовый цвет.
Давайте вспомним выделенные черты женской анатомии и приложим их непосредственно к велосипеду.
Корпус тела женщины короче на несколько сантиметров. Рамы на WD велосипедах имеют более короткий передний треугольник, велосипедистке не приходится сокращать длину велосипеда установкой короткого выноса или переносом седла вперед. Поясница и спина болят меньше.
Женщины имеют более узкие плечи. Руль на WD велосипедах должен быть уже, чем на мужских.
Меньший размер ладоней, как следствие проблема, что некоторые велосипедистки не могут уверенно ухватить тормозной рычаг на руле. На WD велосипедах устанавливают рукоятки с регулируемым углом рычага относительно руля и тонкими грипсами.
Таз женщины шире. Женщины имеют значительно более высокий процент жировых тканей, чем мужчины (20-30% против 10-20% у мужчин). На велосипедах WD устанавливают анатомически правильные седла для женщин. Они шире, короче и обеспечивают лучшую поддержку костям таза.
За счет более высокого содержания жировой ткани и не такого тяжелого скелета, женщины легче. Велосипед WD в сравнении с мужским одной ростовки можно сделать легче, поскольку запас прочности требуется ниже. Амортизаторы мягче и настраиваются на меньший вес велосипедистки.
Женщины, объективно более слабый пол. Велосипеды WD по возможности делают легче.
Рост женщины ниже на 10 см. На WD велосипедах устанавливаются системы с укороченными шатунами, от 160мм до 170мм.
* WD (Woman Design)Подробнее
Вот специально для интересу глянул спецификацию одной и той-же модели горного велосипеда - ТРЕК 8000, варианты для мужчин и женский! Для любителя точности до букавки - уточню, женский называется WSD ( Women Specific Design) а не WD ! Точнее смотрите - если точность любите! Взял раму 17,5" - по геометрии АБСОЛЮТНО НИКАКИХ РАЗЛИЧИЙ! Сходится все до миллиметра и угла наклона вилки и трубы подседельной! Единственное отличие - этот размер для женщин - МАКСИМАЛЬНЫЙ, а для мужчин - только начало ростовки. Разница идет по форме седла и длинне и углу наклона выноса руля. У женского варианта вынос короче и имеет более крутой угол! Я себе кстати сказать, на свой ТРЕК тоже взял вариант WSD выноса - посадка более прямая и сидеть намного комфортнее в обычном режиме катания, не спорт! По поводу роста женщин - они может и ниже, но у них ноги длиннее! Мы с женой примерно одного роста, но она седло поднимает немного выше, чем я. При моей настройке - у нее ноги слега согнуты и тратится больше энергии на кручение. Вы сами говорите - женщины более слабы физически - а если и шатуны короче поставить, придется прилагать больше усилий при педалировании. Вспомните физику из школы и про рычаг. А по весу и возможности уменьшения прочности байка для женщин - полная чушь! Они на соревнованиях тоже прилагают запредельные нагрузки, и если байк рассыплется после приземления - производитель не сможет "отмазаться" выкладкой рассчетов по весу ездока и прочности байка! :D Типа - жрать надо было меньше, байк рассчитывался на "худышку"! Угол наклона рычага тормоза и манетки относительно руля - тоже из мира фантастики! Все манетки и рычаги поворачиваются и регулируются по углу наклона. Я не видел ни одной специально для WSD, так-же как и грипсы. Каждый подбирает по своему вкусу, кому потолще, а кому и тонкие нравятся!



Re[Виктор Иогансон]:
ну а почему бы и нет, ведь с карданом то уже давно есть.
Re[КАШАСА]:
Серийные? Мотоциклы - знаю! И с карданом, и с ремнями, и даже полнопроводный видел! А велик . . .!

Re смазка
сегодня тюбик Шимано взял, с тефлоном
раньше думал, что только сковородки такие бывают
или те тефалевые ...

раньше думал, что только сковородки такие бывают


Re[Виктор Иогансон]:
от: Виктор Иогансон
Серийные? Мотоциклы - знаю! И с карданом, и с ремнями, и даже полнопроводный видел! А велик . . .!
про серийность не уверен, но на соколяк видел в каком то магазинчике. может и кастом...хотя не, вспомнил где видел.
в альпенбайке и на экспо 2008года были представлены парой фирм.
Re[SilentRed]:
Ребят, катайтесь аккуратнее.
Сбили девушку, многократную победительницу наших украинских и некоторых европейских гонок.
Водила влетел влоб в заднее колесо, тормозного пути нет, т.е. он даже не пытался тормозить и скрылся с места преступления.
Девушка с переломом ключицы и ЗЧМТ средней тяжести находится в больнице.


если вдруг кто живет в киеве и был свидетелем, тут есть контакты:
http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/16267.html
Сбили девушку, многократную победительницу наших украинских и некоторых европейских гонок.
Водила влетел влоб в заднее колесо, тормозного пути нет, т.е. он даже не пытался тормозить и скрылся с места преступления.
Девушка с переломом ключицы и ЗЧМТ средней тяжести находится в больнице.


если вдруг кто живет в киеве и был свидетелем, тут есть контакты:
http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/16267.html
Re[Аццкий Менольтист]:
[quote=Аццкий Менольтист]Ребят, катайтесь аккуратнее.
Сбили девушку, многократную победительницу наших украинских и некоторых европейских гонок.
Водила влетел влоб в заднее колесо, тормозного пути нет, т.е. он даже не пытался тормозить и скрылся с места преступления.
Жалко девушку!
Сволочь водила - давить и кастрировать таких!
Сволочи градоначальники и чиновники - почему не построить больше велодорожек?!
Но вопрос - Как это: Влетел в лоб сзади?
Сбили девушку, многократную победительницу наших украинских и некоторых европейских гонок.
Водила влетел влоб в заднее колесо, тормозного пути нет, т.е. он даже не пытался тормозить и скрылся с места преступления.
Жалко девушку!





Re[Аццкий Менольтист]:
очень жалко. сочувствую.
Давление у шоссейников.
В магазине сказали 90 psi. У машин/скутеров 29. Когда на заправке накачиваю, выставляю 50 и шины практически не продавливаются.
Слышал, что избыточное давление повышает риск прокола. Недавно осколок стекла шину почти до камеры проколол.
Существуют рекомендации для узких колёс?
Слышал, что избыточное давление повышает риск прокола. Недавно осколок стекла шину почти до камеры проколол.
Существуют рекомендации для узких колёс?
Re[wild-wild east]:
А Вы посмотрите что на покрышке написано! На проходимце и обычных дорожных максимальное написано 4 кг. давление! Меньше - тогда прокол более вероятен да и ездить тяжелее.
Re[wild-wild east]:
от:wild-wild east
В магазине сказали 90 psi. У машин/скутеров 29. Когда на заправке накачиваю, выставляю 50 и шины практически не продавливаются.
Слышал, что избыточное давление повышает риск прокола. Недавно осколок стекла шину почти до камеры проколол.
Существуют рекомендации для узких колёс?Подробнее
качаю в шоссейные покрышки 120psi
в кантрийные - 35psi
подобрано экспериментальным путем
Re[Аццкий Менольтист]:
я чуть вчера на капот не посадил парочку на мопеде - адские придурки.
з.ы.
у авто могла стоять абс
з.ы.
у авто могла стоять абс
Re[КАШАСА]:
а я на контакты перешел
пару раз чуть не навернулся ппц9
пару раз чуть не навернулся ппц9
Re[SilentRed]:
от: SilentRed
а я на контакты перешел
пару раз чуть не навернулся ппц9
А я посмотрел на эти самые "контакты", примерился и понял! Для "Обычной жизни" они нафиг не нужны! Ни погулять нормально, ни покататься! Для спорта - ДА! :D
Re[SilentRed]:
Я тут спросить хотел - что мне даст больший прирост по амортизации - нормальная вилка или нормальный задний амортизатор? Рама - одношарнирная Мерида Биг Эйр 2001 года. Задний аморт всё равно менять, ибо нынешний убит. Вилка то ли от рождения дрянь, то ли с ней тоже что-то не так, но она жёсткая дико и отскок не радует. Денег мало, реально есть более приоритетные задачи. Велик достался нахаляву, езжу пока на том что есть, но хочется покомфортнее. В общем, что-то понравилось мне кататься, но хотелось бы не особо большими деньгами обойтись.
з.ы. к велосипедерам на сайты прошу не отсылать, там мне сразу начнут парить, что нада раму за 40 тыщ и деор хт по кругу минимум.
з.ы. к велосипедерам на сайты прошу не отсылать, там мне сразу начнут парить, что нада раму за 40 тыщ и деор хт по кругу минимум.