Прогресса в разрешении, если брать сходные объективы нет и быть не может в принципе. Если дифракция вмешивалась в те ещё аппараты начиная чуть-не с открытой диафрагмы( 6500 не в счёт, а более поздние) то а чего теперь, как её обойти. Да никак не обойти.
если при том-же размере матрицы стоит оптика получше- то будет чуть получше разрешение, а сколько там пукселей уже и не важно.
Принципиально, чтоб вот так вот резко и намного ничего не изменилось. Чуть почувствительнее стали матрицы, но особо продвинулись шумодавы.
Ну что у старого карочка была на неком исо зашумлёная, смотрим новый- а там шумодав всё замылил и цвет поубивал и что?
Что-то кардинально лучшее идёт на другой оптике и более крупных матрицах.
А 6500 в своё время бил начальные зеркалки. Найдите тут ветку, там ссылка есть на авторитетный буржуйский журнал. В своё время это был очень хороший аппаратик.
9600-й в своё время для аппаратов своего класса считался самым малошумным.
Панасу проигрывал не по этому критерию, а то, что у панаса объектив был получше и стабильнутый, а по шумам он сливал вчистую и тормозил больше заметно.
200-ка и сейчас в своём секторе на уровне. После неё каких то блиномётов наклепали мелкоматричных. Потом вроде исправились, но цена получилась аццкая, а картинка в среднем такая-же как у 200-ки.
Синюха правится легко. Можно сразу без синюхи снимать, просто никто так не делает и всё.
Вообще аппарату нельзя доверять в первую очередь это шарп. Потом всякую-там контрастность. Цвет только в нормал, а можно и ниже, но никогда не ставить в камерных настройках высокую насыщенность. И ни каких-там имитаций плёнки нафиг. чем меньше аппарат своими улучшайзерами вмешивается в картинку, тем лучше. Если будет необходимость( а она есть не всегда) то потом можно в редакторе всё накрутить как угодно, но аппарату доверять... Это слишком.