На прошлых выходных вывезли тещу в ботсад погулять, заодно тогда немного потестил SLR/c.
Скинтон вроде как норм, но остальные цвета такое себе. И, конечно, муар просто везде. Цветные разводы убрать не проблема, но остаются яркостные. Картинка в целом рыхловатая, не зря Цых всегда (ЕМНИП) почтовые марки выставлял. Без досыпания "зерна" в том или ином виде кроме как в размере почтовой марки картинка мною плохо воспринимается в плане детализации. Да и с "зерном" видна фальшь, это не GFX50, где прямо очень красиво детали отрисовываются и под СФ пленку не проблема стилизировать.
Забыл уже, насколько здоровая бандура этот 1.2/85L II, еле-еле входит под призмой, зазор чуть больше 1мм.
Забавно, что и на 5D-II и на 1V 1.2/85L II и, особенно, 1.4/35L у меня имели серьезные проблемы с фокусировкой. Причем 35 вообще нереально было использовать с ФАФ, редко когда попадало в цель. Тут же на древней пленочной тушке Сигма, хоть и с хантингом, но попадает 100% на открытой. Какая-то фантастика.
Из замеченных минусов - колесо диафрагм проскакивает временами, я так понял это родовая болячка многих сигм. Очень расстроило отсутствие BBF, я без этого давно отвык жить. Видик же заметно лучше 14N (больше, светлее и чище по цвету) и матирование ФЭ там хорошее. Сама по себе тушка менее удобная, чем 14N и зеркало хлопает с неприятным металлическим лязгом, в отличие от мягкого приглушенного хлопка 14N.
Сделал один кадр с SLR/c по "полному" моему процессу, с применением DH. Если в GFX меня на видовых сценах зеленый и синий обычно устраивали полностью, а красный устраивал с оговорками и чаще всего не устраивал скинтон, то с кодаком ситуация обратная. Скинтон похоже норм, а вот все остальное нужно править, иначе выходит очень цифровая картинка даже после RPP с P160NC. Плюс буроватая зелень (наверное от засветки в ИК), пурпурноватый синий, ик-отражающие поверхности фиолетят. Синий не проблема "вылечить", зелень уже сложнее, но тоже решаемо. Без P160NC изображение вообще цифра-цифрой. Но и с P160NC при наваливании контраста не сказать, что нравится результат. По факту вот этот кадр ниже я проявил в RPP с нулевыми контрастом и насыщенностью и поднятой до 3.0 гаммой, чтобы тени в ДХ не провалились, и уже в ДХ выводил контраст. А от "контрастной" версии с RPP взял отображение красных цветков на платке (из-под ДХ они были ярче и менее фактурные). Иначе мне в "контрастной" версии RPP не нравился чрезмерный контраст на лице. Плюс на руках в ней появлялись некрасивые цветные пятна, а при поднятии контраста в ДХ они не так заметны. Скинтон тут не трогал вообще, но все остальное сдвинуто руками в более "пленочную" сторону.
В общем, "цветная" камера "цветной" камерой, а открыл-сохранил - это похоже не для меня. 🤣 Но в целом пока доволен: когда скинтон в норме и нужно поправить остальные цвета, это мне намного проще сделать, чем наоборот.
Осталось теперь из Кодаков только пробек выцепить от продавца "в теме".
