Канонисты с никонистами на параллельном форуме частенько ожидают новые модели, а когда ожидается обновление линейки Альфа и какое оно будет. В зеркалках не разбираюсь, просьба камнями не кидаться.
Мне собственно (из за отсутствия системы) Сони понравилась только из за LV с поворотным экраном.Надеюсь в А400 будет все то же самое + матрица от А700+ видоискатель посветлее+видео.
p/s/ Зря конечно Сони отделили от основного форума.
Тема закрыта
Когда будет новая А400?
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Когда будет новая А400?
Re[azure]:
В самом Сони говорят, что обновление младшей линейки начнется весной. А до того нас еще ждет зум 16-35 2.8 от цейсса и еще пара объективов. Весной же, возможно, полтинник 1.7.
Re[azure]:
Почему же зря? Выслушивать что сони отстой и попса! без фактов и доказательств лишь сплошной фанатизм!!!
Re[azure]:
СКажите пжалста, А400 уже анонсирована где-нибудь в сети?!
Re[azure]:
Нет. Анонсирование в сети, официальное, я имею ввиду, будет когда будет рабочий прототип. Где-то зимой, полагаю.
Re[azure]:
от: azure
Надеюсь в А400 будет все то же самое + матрица от А700+ видоискатель посветлее+видео.
p/s/
Тогда это уже будет А800.
Re[Agent Provocateur]:
от: Agent Provocateur
В самом Сони говорят, что обновление младшей линейки начнется весной. А до того нас еще ждет зум 16-35 2.8 от цейсса и еще пара объективов. Весной же, возможно, полтинник 1.7.
Ну как бы Carl Zeiss 16-35 f2.8 ZA выпускается, насколько я понимаю, просто до прилавков еще не дошел.
Я по крайней мере крутил полностью рабочий экземпляр вместе с Sony SAL 70-400G тоже пока еще не продающимся.
А вот насчет 50 f1.7 имею сильные сомнения.
Ни разe никто из Сони не подтверждал, что вообще планируется таки перевыпустить младший полтинник.
Re[azure]:
от:azure
Мне собственно (из за отсутствия системы) Сони понравилась только из за LV с поворотным экраном.Надеюсь в А400 будет все то же самое + матрица от А700+ видоискатель посветлее+видео.
p/s/ Зря конечно Сони отделили от основного форума.Подробнее