Концертная фотография!
Всего 620 сообщ.
|
Показаны 301 - 320
Re[Serg77b]:
снимать я буду, да и снимаю уже, в клубах, где сцена достаточно низкая и маленькая, но ведь на кропе 50 как раз за 85 и сойдет, а фокусное использую разное, так как и на сцену выползти всегда можно и отойти от неё тоже........длиннофокусный не хочу приобретать, для меня это совсем лишнее на данном этапе, по клубам думаю полтинника хватит вполне, к тому же он посветосильнее будет, а это тоже хорошо!
Re[Misantropia]:
от:Misantropia
снимать я буду, да и снимаю уже, в клубах, где сцена достаточно низкая и маленькая, но ведь на кропе 50 как раз за 85 и сойдет, а фокусное использую разное, так как и на сцену выползти всегда можно и отойти от неё тоже........длиннофокусный не хочу приобретать, для меня это совсем лишнее на данном этапе, по клубам думаю полтинника хватит вполне, к тому же он посветосильнее будет, а это тоже хорошо!Подробнее
Сам порой снимаю в маленьких мос клубах и просмотрев экзифы пришел к выводу, что основное фокусное выходит в районе 45-55, но есть и ближе к 70
Так что для себя решил, что следующим концертником будет видимо
TAMRON AF 28-75 mm f/2.8
Снимал какое-то время на Никон д5000 + 50 1.8 - чуть приловчившись можно и без автофокуса снять хорошие кадры....теперь жалею, что продал....35 1.8 хоть и автофокусный для этого мне понравился куда меньше.
Re[Pavel S. Sarychev]:
от: Pavel S. Sarychev
А мне на концертах иногда не хватает широкого угла (ФР 16-24 на кропе). Когда снимаешь из-под сцены. Думаю о приобретении - вторая тушка есть
Это точно .. в свое время из-за этого взял 16-35/2.8 ... 24 на кропе очень часто не хватает из под сцены, особенно если музыканты к краю подходят ...
Re[Serg77b]:
Ну поскольку у меня от 24 мм уже есть - буду брать что-ть 10-24 хотя на кропе как раз будут 16-37
Re[маврик]:
[quot]про фикс знаю, что ногами, они у меня есть, так что не без удовольствия ими воспользуюсь...[/quot]
Лучше не надо. Фикс для поноценной концертной съёмки - вообще неподходящий вариант, разве что фишай. Зум ногами не прокатит)
Лучше не надо. Фикс для поноценной концертной съёмки - вообще неподходящий вариант, разве что фишай. Зум ногами не прокатит)
Re[underthestars]:
от:underthestars
[quot]про фикс знаю, что ногами, они у меня есть, так что не без удовольствия ими воспользуюсь...[/quot]
Лучше не надо. Фикс для поноценной концертной съёмки - вообще неподходящий вариант, разве что фишай. Зум ногами не прокатит)Подробнее
Ой да ладно.
с прямыми руками и парой фиксов, типа 20-50-85 всё можно классно сделать)
я половину своих концертов на 85 снимал и не обламывался
http://n-tsuguliev.livejournal.com/tag/concert
Re[JasperGrom]:
от: JasperGrom
Ой да ладно.
с прямыми руками и парой фиксов, типа 20-50-85 всё можно классно сделать)
я половину своих концертов на 85 снимал и не обламывался
http://n-tsuguliev.livejournal.com/tag/concert
Это у Вас в Питере перед сценой свободно (если зона есть ) ... фотографов мало ...
Красота!!! Передвигайся спокойно ... меняй объективы ...
Меня на APOCALYPTICA в Б1 как впечатали в сцену - только в конце второй песни смог выбраться ... а в начале третьей уже всех погнали на выход ....
Хотя фоксами люблю снимать, если условия позволяют ...
Re[маврик]:
Вот-вот) Фиксы прокатят в полупустом клубе на спокойной музыке, а так у нас даже в фотопите не протолкнуться, ногами не побегаешь - что уж говорить о клубах без пита. Недавно снимал в Точке Exodus - у сцены было такое дикое рубилово и стейдждайвинг, что лезть туда с камерой не решился, пощёлкал с углов.
Имхо у меня сейчас оптимальный вариант для съёмки из-под сцены - 24-70:2.8 Правда, у меня фуллфрейм, на кропе широкого угла может не хватать.
Имхо у меня сейчас оптимальный вариант для съёмки из-под сцены - 24-70:2.8 Правда, у меня фуллфрейм, на кропе широкого угла может не хватать.
Re[маврик]:
Зум 24-70 - да, хотя я бы и от 22 и меньше не отказался.
Но светосильный фикс тоже можно на второй камере или сменным объективом: крупные планы фиксом неплохо получаются, если исполнители хоть иногда стоят на месте (а в клубах они довольно часто стоят как к полу приклеенные, потому что сцены там обычно маленькие). :)
Но светосильный фикс тоже можно на второй камере или сменным объективом: крупные планы фиксом неплохо получаются, если исполнители хоть иногда стоят на месте (а в клубах они довольно часто стоят как к полу приклеенные, потому что сцены там обычно маленькие). :)
Re[маврик]:
Оживим тему :D На заценку:



Везде как раз 24-70, правда, сигмовский.



Везде как раз 24-70, правда, сигмовский.
Re[NocturnoCulto]:
от:NocturnoCulto
Сам порой снимаю в маленьких мос клубах и просмотрев экзифы пришел к выводу, что основное фокусное выходит в районе 45-55, но есть и ближе к 70
Так что для себя решил, что следующим концертником будет видимо
TAMRON AF 28-75 mm f/2.8
Снимал какое-то время на Никон д5000 + 50 1.8 - чуть приловчившись можно и без автофокуса снять хорошие кадры....теперь жалею, что продал....35 1.8 хоть и автофокусный для этого мне понравился куда меньше.Подробнее
ну, с сожалению, пока не имею возможности позволить себе купить сразу 2 объектива, поэтому всё же склоняюсь к полтиннику для начала, ну а потом и зум приобрету, ну а безавтофокусные - может у меня опыта мало, но пока не получается(((
Re[Misantropia]:
от:Misantropia
ну, с сожалению, пока не имею возможности позволить себе купить сразу 2 объектива, поэтому всё же склоняюсь к полтиннику для начала, ну а потом и зум приобрету, ну а безавтофокусные - может у меня опыта мало, но пока не получается(((Подробнее
Фикс - это всегда кадрирование ногами. А это не всегда возможно, увы... На Вашем месте - рассматривал бы варианты покупки светосильного зума, подходящего Вам по ФР.
P.S. - Забавно - ДР у нас в один день :D
Re[Pavel S. Sarychev]:
от:Pavel S. Sarychev
Фикс - это всегда кадрирование ногами. А это не всегда возможно, увы... На Вашем месте - рассматривал бы варианты покупки светосильного зума, подходящего Вам по ФР.
P.S. - Забавно - ДР у нас в один день :DПодробнее
Светосильный зум - хорошо, но если рассматривать родные (кэнон), то дороговато, фикс полтинник 4000 руб. стоит, у которого диафрагма 1,8, да и не пугает кадрирование ногами, я на гелиос 58 мм снимала достаточно много, ну а то, что не всегда воможно.....ну скажу честно, что для маленького клуба это почти всегда без проблем, можно залезть куда угодно, заметила за собой такое, что в целом зум редко использую, ногами как-то даже сподручнее))) думаю приобрести сначала полтинник кэнон, а потом зум тамрон, как-то так
да и мне к сложностям не привыкать, у меня даже вспышки нету, как-то без неё пока обхожусь :Р
П.С. ДР?
Re[Misantropia]:
Не буду спорить - все зависит от места съемки.
Re[маврик]:
Вспышка как раз на концертах вообще не нужна)
Re[underthestars]:
от: underthestars
Вспышка как раз на концертах вообще не нужна)
Более того, ей пользоваться запрещают.
Re[Shiroima]:
от: Shiroima
если исполнители хоть иногда стоят на месте (а в клубах они довольно часто стоят как к полу приклеенные, потому что сцены там обычно маленькие). :)
Если - ключевое слово. Арбенина в "16 тонн" двигалась не хуже, чем на большой сцене "ArenaMoscow"
Re[Pavel S. Sarychev]:
Кто хочет попрактиковаться в концертной фотографии кстати может посетить 24-26 сентября байк-фест в деревне Кипелово (родная деревня Кипелова?..) рядом с Каширой, МО.
http://cs297.vkontakte.ru/u75937382/106721947/x_69f2b495.jpg
заодно я так понимаю мотобайки и голых девок можно поснимать. 8)
Может быть там армянская шашлычная есть, тогда и бритоголовых с арматурой поснимаете...
Я таких крутых знаменитостей не фотографировал, но живчики попадались... Кмттидаммер например. :D
http://cs297.vkontakte.ru/u75937382/106721947/x_69f2b495.jpg
заодно я так понимаю мотобайки и голых девок можно поснимать. 8)
Может быть там армянская шашлычная есть, тогда и бритоголовых с арматурой поснимаете...

от: Pavel S. Sarychev
Если - ключевое слово. Арбенина в "16 тонн" двигалась не хуже, чем на большой сцене "ArenaMoscow"
Я таких крутых знаменитостей не фотографировал, но живчики попадались... Кмттидаммер например. :D