

от: Homo ludensСомневаюсь что её вообще можно увидеть среди всего остального концертного света.
Как профессиональный музыкант хочу сказать,что вспышка очень сильно мешает играть.
от:Chelik
Господа, подскажите, как лучше покрыть диапазон ФР 200-300 при съемке концерта. Всегда снимаю 70-200 f/2,8L, но сейчас будут нужны более крупные планы.
Стоит взять EF 300 f/4L или лучше на 70-200 надеть конвертер 1,4X?
В каком случае диафрагма при ФР 300 (280) будет больше?Подробнее
от: Light70
Я снимаю 70-200 на полной дыре - 2,8. Фокусное 70, нужно редко, в основном 200, 200, 200...
Подумайте.
от: llaasХмм, вероятность получить комментарий по поводу поста двухгодичной давности весьма мала.
А на каком режиме съёмки ? М,Р,Аv?Tv ???? Вспышку применяете ?
от: V.A.
Хмм, вероятность получить комментарий по поводу поста двухгодичной давности весьма мала.
от:V.A.
Я вот 70-200 не использую. Нравится более широкий угол. В основном 50, 100 мм фиксы, 24-105 в упор в широкоугольном положении. Всегда в М, само-собой. Вспышку применяю очень редко, но она всегда на камере для подсветки АФ.Подробнее
от: V.A.
пыха отключается через custom functions и не пыхает.
от: V.A.
На 5d - c-fn 07 (flash firing) надо перевести в положение 1 - does not fire. При этом c-fn 05 (af assist beam) должна быть установлена на 0 - emits.
от:V.A.
Можно делать всё что угодно. Но мне лично результат со вспышкой не нравится: пыхать в лоб - свет резкий и некрасивый; отражаться - не от чего; большой софтбокс - не получается использовать. Кроме того нужно будет корректировать цветовую температуру пыхи, так свет на мой взгляд слишком холодный..Подробнее
от:V.A.
[quot]Вот и хочу понять, как наводить резкость в такой темноте. Даже ручная фокусировка не справится, ибо почти не видно лица.[/quot]
Если у вас установлена любая нормальная вспышка на камере - автофокус будет наводиться и в полной темноте.Подробнее
от: V.A.
На 5d - c-fn 07 (flash firing) надо перевести в положение 1 - does not fire. При этом c-fn 05 (af assist beam) должна быть установлена на 0 - emits.