Корейцы VS Китайцы

Всего 209 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Интересно насколько плотно они скопировали броновскую пару?


88 в общем то ничего специфичного из себя не представляет, вот конструкция механизма складывания и раскладывания у нее мне очень нравится, два движения и готово :) при этом и форма не страдает
и зумм конструктивно правильный, телескопический на направляющих втулках.
а сам купол даже с разными излучателями будет по разному светить, потому прям точно также сделать не реально если пользовать и вспышки другие, но похоже будет с похожими комбинациями

как по мне, нужно искать для себя "свою" систему светильник-модификатор, которая нужна и нравится по рисунку и которую можешь себе позволить.

задача то снимать картинки а не просто физическими процессами заморачиваться :))
Re[Кирил-С]:
сегодня с Jinbei отписались таки.
цены на параболы и зумм к ним выше в теме указаны уже с учетом доставки в Россию
а вот будут ли слать сейчас, неизвестно, карантин все еще действует, вроде как,
алиэкспресс по своим каналам не шлет уже месяц почти
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Головы в любом случае лучше всего делают совершенно другие конторки вроде Arca Swiss, Markins, PhotoClam и других. Головы Манфротто и Гитцо одинаково плохие.


А чем головы Gitzo плохи? Откуда вообще уши растут?


Re[Викс]:
Да ничем. Человек просто любит рассуждать, про что есть круто, а что нет.

И вообще имеет смысл (если обсуждать), то конкретную голову, а не все вообще.
Re[Викс]:
Цитата:
от: Викс
А чем головы Gitzo плохи? Откуда вообще уши растут?

Если у вас нет особых требований к голове штатива, вам подойдет и Gitzo, а так они плохие как по конструкции, так и по качеству.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi

Если у вас нет особых требований к голове штатива, вам подойдет и Gitzo, а так они плохие как по конструкции, так и по качеству.

Что есть особые требования?
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
Если у вас нет особых требований к голове штатива, вам подойдет и Gitzo, а так они плохие как по конструкции, так и по качеству.


На каких моделях голов основано Ваше мнение если оно вообще Ваше?
Re[Викс]:
Была возможность пощупать голову для третий серии, к штативу, неудобна, ход оставляет желать лучшего, тяжелую камеру держит не очень, по соотношению цена качество просто…
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
Была возможность пощупать голову для третий серии, к штативу, неудобна, ход оставляет желать лучшего, тяжелую камеру держит не очень, по соотношению цена качество просто…


Какая модель головы всё-таки была?
Не спрашиваю в каком состоянии так как испортить можно и новую голову.
А делать вывод по одной голове о всех продуктах бренда неправильно.
Re[Кирил-С]:
Штатная у них в линейке голова под 3й систематик, типа этой
https://www.gitzo.com/ru-ru/center-ball-head-quick-release-series-3-gh3382qd/
смотрел новою, когда брал штатив. Как написал выше, если нет особых пожеланий и её достаточно, но своих денег она не стоит.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
Если у вас нет особых требований к голове штатива, вам подойдет и Gitzo, а так они плохие как по конструкции, так и по качеству.


Так и написали бы, что головы новой серии, а не старые, которые лучше.
И не стоит писать о всех головах марки, оценивая их по изделию созданному маркетологами.
Re[Викс]:
Цитата:
от: Викс
А чем головы Gitzo плохи? Откуда вообще уши растут?


Да не то чтобы плохи... просто гитцо всегда делала лучшие штативы на рынке но по головам лидером рынка точно не являлась...

По штативам у нас по сути до сих пор всего два варианта - Gitzo или RRS. А по головам вариантов куда больше: есть куча швейцарских (Arca Swiss, Foba, Linhof), немецких (FLM, Novoflex), американских (Kirk, Wimberley, Acratech, RRS) и корейских (PhotoClam, Markins, Sunway) производителей, которые делают головы точно не хуже, а как правило и лучше. Вообще производителей голов куда больше чем производителей штативов. Я в свое время передержал в руках практически все. Сейчас глянул сайт гитцо - смотрю они обновили почти всю линейку - про новую ничего не могу сказать так как не держу руку на пульсе голов уже несколько лет. то что есть у меня мне хватит теперь надолго...

Чтобы я выбрал себе:
Arca Swiss Monoball Z1
Arca Swiss C1 Cube
Wimberley Gymbal WH200
Photoclam 48

Gitzo 5531S(ну или более современные версии)
Gitzo 3531LS
Re[Викс]:
Вы конечно извините, но головы Gitzo никогда не котировались, даже если посмотреть данный форум, темы по выбору хорошего штатива, особенно среднеформатную ветку, все будут рекомендовать штативы, но не головы Gitzo. Тоже можно найти и на luminous landscape и других тематических ресурсах, и так было уже много лет. При этом совершенно не обязательно покупать Arca-Swiss, когда выбирал голову, понял что для меня, человека использующего штатив очень, очень редко это совершенно излишне, я пошёл по пути дешево и сердито и купил Giottos MH3300 да не кошерно, но это честно уворованный правильный дизайн и на удивление хорошее исполнение, говорят если пользоваться постоянно голова быстро убивается, но у меня при редком использовании за пять лет она как новая. Каждый должен выбирать исходя из своих потребностей, но головы Gitzo, особенно с их соотношением цена качество я точно не стал бы советовать.
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Да не то чтобы плохи... просто гитцо всегда делала лучшие штативы на рынке но по головам лидером рынка точно не являлась...

Совершенно точная формулировка, отличные штативы и головы в довесок. Главный их недостаок соотношение цена качество зачем покупать Gitzo GH3382QD за - $449.88 если есть Arca Swiss Monoball Z1 - $379.95
Re[isi]:
Цитата:
от: isi

Главный их недостаок соотношение цена качество зачем покупать Gitzo GH3382QD за - $449.88 если есть Arca Swiss Monoball Z1 - $379.95

Внимание вопрос - зачем покупать то, что Вы написали, если можно купить 229 голову Манфротто за 233 бакса?

Вот я вообще считаю, что шаровой голове место на легком походном штативе. И что, скажете, я не имею права так считать?

Цитата:
от: isi

темы по выбору хорошего штатива, особенно среднеформатную ветку, все будут рекомендовать штативы

Да мало ли что пишут на форуме. Если слушать большинство, тогда лучше обкакаться и не жить.
Я вообще снимаю на дважды кроп. И имел я в виду все страдания в среднеформатной ветке.

Замечу, что почти то же самое, что и у Gitzo можно найти у Manfrotto. Фирма то одна. Материалы только отличаются.

Мне кажется, не стоит путать личные предпочтения ("ну мне это типа не нравится") и объективные недостатки. Вы можете назвать объективные недостатки продукции Manfrotto и Gitzo в целом?

Не то, что какая-то голова не нравится, или слишком дорогая. А недостатки? Люфтят, быстро ломаются и т.п.? Причем не на основе слухов (ОБС), не на основе "покрутил в руках сразу увидел фигня", а на основе опыта эксплуатации. Можете? Тогда выкладывайте. Мне будет интересно, чтоб не нарваться. буду признателен.

А общий словесный гон в стиле tfefirf "это типа круто, а это типа нет" оставьте этому господину. Он специализируется на подобной болтовне.

Мы ж вроде рабочие инструменты обсуждаем, а не "где яйца круче".
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf

Да не то чтобы плохи... просто гитцо всегда делала лучшие штативы на рынке но по головам лидером рынка точно не являлась...

Пурга.

Кто такие лидеры рынка? Которых Сахаров пропихивает через свои мастер классы? Или те, кого больше покупают?

Если последние - то больше всего покупают самое дешёвое.
Re[olybyr]:
Цитата:

от:olybyr

Внимание вопрос - зачем покупать то, что Вы написали, если можно купить 229 голову Манфротто за 233 бакса?
Вот я вообще считаю, что шаровой голове место на легком походном штативе. И что, скажете, я не имею права так считать?

Подробнее

Давайте ка сразу уточним, о чем мы ведем речь, если мы говорим о Gitzo, и систематиках, речь идет именно о легком штативе, для этих целей у меня третий систематик, для среднеформатных тушек и есть еще совсем мелкий штатив от Shure, игрушка но для беззеркалок часто достаточная.
Если речь о студии, то там совсем другие требования и Gitzo совершенно не нужен, чем монолитнее тем лучше, да в идеале там колонна Foba, но у меня в студии Манфротто тяжёлый штатив с центральной колонной, типа современного Trimanа и как раз 3д голова Манфротто 229. Мне в студии больше ненужно, но на выезд я бы с этим не выбирался.
Цитата:
от: olybyr
Да мало ли что пишут на форуме.

Смотря кто пишет, в СФ ветке обсуждения штативов вполне рациональные, и главное работы многих авторов видны.
Цитата:
от: olybyr
Замечу, что почти то же самое, что и у Gitzo можно найти у Manfrotto. Фирма то одна. Материалы только отличаются.

Нельзя именно потому, что материалы отличаются, у Gitzo очень качественные карбоновые ноги. Но для студии подойдет и тяжёлый алюминий.
Цитата:
от: olybyr
А недостатки? Люфтят, быстро ломаются и т.п.? Причем не на основе слухов (ОБС), не на основе "покрутил в руках сразу увидел фигня", а на основе опыта эксплуатации.

Я написал, что мне сразу не понравилось, как голова ведет себя с тяжелой тушкой, зачем буду покупать то что мне не нравится. А пишу я только на основании личного мнения, поэтому сразу уточняю, что у всех могут быть свои мнения. Не имею привычки выступать пророком
Re[isi]:
Ды всё просто началось с наброса tfefirf.
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13159675

Сказать что Gitzo это всего лишь премиальная линейка манфротто - а так тоже самое только дороже - это покривить душой против истины в пользу бедности... их карбоновые треноги лучше во всем. Головы в любом случае лучше всего делают совершенно другие конторки вроде Arca Swiss, Markins, PhotoClam и других. Головы Манфротто и Гитцо одинаково плохие.

Что есть голимый гон. И собственно я и сказал по сути тож самое, что и Вы пишите.

Цитата:

от:isi

Если речь о студии, то там совсем другие требования и Gitzo совершенно не нужен, чем монолитнее тем лучше, да в идеале там колонна Foba, но у меня в студии Манфротто тяжёлый штатив с центральной колонной, типа современного Trimanа и как раз 3д голова Манфротто 229. Мне в студии больше ненужно, но на выезд я бы с этим не выбирался.

Подробнее

Ну у меня для студии стальная тренога Manfrotto и 3d голова.

А карбоновые штативы хороши для прогулок, чтоб легче тащить. А разница между Manfrotto и Gitzo - главным образом материалы. Конструкция похожа.
Цитата:
от: isi

Нельзя именно потому, что материалы отличаются, у Gitzo очень качественные карбоновые ноги. Но для студии подойдет и тяжёлый алюминий.

И аз о том же.
Цитата:
от: isi

Смотря кто пишет, в СФ ветке обсуждения штативов вполне рациональные, и главное работы многих авторов видны.

Не в плане флейма, а чисто моё личное мнение. Я зашел в портретные ветки и не впитал, нафига там люди с форматными камерами возятся. Стандартные головофото 2/3 от общего числа, а то и больше. Ну людям нравится - против ничего не имею, но технической необходимости за такими кадрами в среднем или большом формате не вижу. Чисто моя личная кочка зрения.
Цитата:

от:isi

Я написал, что мне сразу не понравилось, как голова ведет себя с тяжелой тушкой, зачем буду покупать то что мне не нравится. А пишу я только на основании личного мнения, поэтому сразу уточняю, что у всех могут быть свои мнения. Не имею привычки выступать пророком

Подробнее

Да это понятный ход мысли.

Я ж не против. Я против когда "всё Manfrotto говно", "всё ещё что-то говно" или "эта марка самая крутая и лучшая". Потому как оборудование абстрактно хорошо или плохо не бывает. Хорошо или плохо для чего и по сравнению с чем.
Re[Кирил-С]:
Сегодня смотрел видосики с паддока F1 Гран-При Австралии.
На стенде, где делают официальные фоточки пилотов на весь сезон, стоят по бокам два моноблока напоминающие JINBEI HD610 с октами Impact 90см и рисующий GODOX AD400pro с маленьким стрипом Elinchrom.

И это F1 с миллиардными бюджетами, не заморачиваются нисколько. :)
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
Сегодня смотрел видосики с паддока F1 Гран-При Австралии.
На стенде, где делают официальные фоточки пилотов на весь сезон, стоят по бокам два моноблока напоминающие JINBEI HD610 с октами Impact 90см и рисующий GODOX AD400pro с маленьким стрипом Elinchrom.

И это F1 с миллиардными бюджетами, не заморачиваются нисколько. :)

Подробнее


Ну, это же Австралия, бедная страна. Привлекли местного фотографа со своим бюджетным комплектом из джинбея и годокса. ;)
В ютуб Джинбей как-раз раскручивают немцы и австралийцы.

Интересно, как он зеленяще-синеющий Годокс смог смешать с Джинбей, ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта