от: ARNIGIUS
Наверное секрет красивого ч/б кроется в удачном фото и умелой обработке.
кто бы мог подумать :)
от: ARNIGIUS
Наверное секрет красивого ч/б кроется в удачном фото и умелой обработке.
от: ARNIGIUS
Наверное секрет красивого ч/б кроется в удачном фото и умелой обработке.
от: Матвей Журбин
Даже близко нет никакой аналогии. Строгий цифровой характер у каждого снимка . Сравнения цифры и плёнки применяется и по ныне к разным камерам , но это лишь слова .
от: ARNIGIUS
Отпечатки с монохрома красивые получаются?
от:Alех
Матвей, ну вы вроде адекватный человек. Не поддавайтесь на внешнюю истерию![]()
Посмотрите внимательнее контекст фразы, а не отдельно. Человек удивился, как можно снимать совсем без цвета. И речь шла о том, что две камеры, одна под цвет, а вторая под ч/б. Что раньше были цветные пленки и черно-белые. И когда заряжен ролик черно-белой, фотограф ограничен в цвете. Доснял ролик, поставил цветную пленку. Где вы тут сравнение увидели цифры и пленки?Подробнее
от: ARNIGIUS
Я пробовал, не с лейки конечно, на эпосе в фотопроекте на матовой бумаге, вышло очень не дарственной, даже по сравнению с настоящими баритовыми отпечатками.
от:Леонид Бродский
Приятно посмотреть, к последней страничке картинка все вкуснее становится ..., ну и люкс на ММ удивительно хорош ! Подскажите пожалуйста на каких фильтрах и какой плотности остановились при выборе ? (похоже с этой камерой оптический фильтр может сэкономить кучу времени на поиски эффектной обработки ) С ММ удивительно мало что можно и нужно крутить в проявщике, я и с цветом не сижу долго, но тут нет совсем лишних телодвижений - все упростилось до свет/ контраст и тональный баланс (темнее/светлее ).
ps/ на мой вкус - картинкой покорил именно 1-вый ММ ( ССD который )Подробнее