Leica M Monochrom

Всего 458 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:
от: ARNIGIUS
Наверное секрет красивого ч/б кроется в удачном фото и умелой обработке.

кто бы мог подумать :)
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:
от: ARNIGIUS
Наверное секрет красивого ч/б кроется в удачном фото и умелой обработке.


Именно! Единственная камера, которая выдаёт годное и красивое чб прямо в джипегах - Olympus PEN-F 2016.
Re[Матвей Журбин]:
Цитата:
от: Матвей Журбин
Даже близко нет никакой аналогии. Строгий цифровой характер у каждого снимка . Сравнения цифры и плёнки применяется и по ныне к разным камерам , но это лишь слова .

Матвей, ну вы вроде адекватный человек. Не поддавайтесь на внешнюю истерию
Посмотрите внимательнее контекст фразы, а не отдельно. Человек удивился, как можно снимать совсем без цвета. И речь шла о том, что две камеры, одна под цвет, а вторая под ч/б. Что раньше были цветные пленки и черно-белые. И когда заряжен ролик черно-белой, фотограф ограничен в цвете. Доснял ролик, поставил цветную пленку. Где вы тут сравнение увидели цифры и пленки?
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:
от: ARNIGIUS
Отпечатки с монохрома красивые получаются?

Не изучил пока этот вопрос до конца. Пробовал в фотолабе на Рождественке печатать на Норицу. Но, даже с калибровкой там какие-то оттенки идут и заметно незначительное несведение лучей. Пока два варианта вижу. Печать на той же Норицу, но на ч/б бумаге, если это кто-то делает в наше время. Либо на струйнике черно-белыми чернилами. У них там 7 или 8 оттенков серого.
Re[Alех]:
Я пробовал, не с лейки конечно, на эпсоне в фотопроекте на матовой бумаге, вышло очень не дурственно, даже по сравнению с настоящими баритовыми отпечатками.
Re[Alех]:
Цитата:

от:Alех
Матвей, ну вы вроде адекватный человек. Не поддавайтесь на внешнюю истерию
Посмотрите внимательнее контекст фразы, а не отдельно. Человек удивился, как можно снимать совсем без цвета. И речь шла о том, что две камеры, одна под цвет, а вторая под ч/б. Что раньше были цветные пленки и черно-белые. И когда заряжен ролик черно-белой, фотограф ограничен в цвете. Доснял ролик, поставил цветную пленку. Где вы тут сравнение увидели цифры и пленки?

Подробнее


Тогда я действительно тупанул . Приношу извинения .

Единственное , повторю своё мнение на счёт ММ, чтобы была понятна суть рассуждений : у меня его пока, что нет , так как нет свободных денег на его покупку. Камерой такой владеть определённо хочется. Конечно ММ не панацея и лучше мои чб от владения этим аппаратом не станут . Но как изделие , как явление эта штука заслуживает определённого внимания. Результатом я не очарован , но в лейке зачастую это не главное . А вот уродец Kodak DCS 760M в моём понимании, пока главный фаворит по результативности чб. Не спроста этому агрегату 17 лет , а цена у него 1000 долларов минимум .
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:
от: ARNIGIUS
Я пробовал, не с лейки конечно, на эпосе в фотопроекте на матовой бумаге, вышло очень не дарственной, даже по сравнению с настоящими баритовыми отпечатками.

С какой камеры печатались?
Re[Alех]:
Ответил в ЛС
Re[mmoon]:
Проходил мимо стенда выставочного Лейки в Берлине и не удержался сделать пару снимков на монохром. О художественности речи не идет, но не очень понравилась плавность перехода тени.
Влюбился с трех кадров и пошел дальше фуджик мучать. Ах она тогда стоила в два раза дешевле чем сейчас.
https://yadi.sk/i/LHESmZiDwEniy
https://yadi.sk/i/qzic_JcWwEnj4
https://yadi.sk/i/Ix-xaYsUwEnj6
Re[mmoon]:
как по мне, так первый монохром!!!!
хотя во втором много всего))))))
но я за простоту
 L1001189 by alik, on Flickr
думаю данный снимок мог сделать и на другой аппарат, и резко и более четко, в тоже время...........
всем удачи!
mono
Алик, поздравления с покупкой
Пара портретов. 246 + 90мм f2.0





Я вот не пойму, при просмотре в браузере какое-то мыло. Когда смотрю в Фотошопе на 100% - все резко. Что не так?
Re[Alех]:
Цитата:

от:Alех
Алик, поздравления с покупкой
Пара портретов. 246 + 90мм f2.0





Я вот не пойму, при просмотре в браузере какое-то мыло. Когда смотрю в Фотошопе на 100% - все резко. Что не так?

Подробнее


Алексей, спасибо!
у меня все резко, портреты шикарные!
246 + 50mm Lux - ISO 1600/2500/10 000




Re[Alех]:
Приятно посмотреть, к последней страничке картинка все вкуснее становится ..., ну и люкс на ММ удивительно хорош ! Подскажите пожалуйста на каких фильтрах и какой плотности остановились при выборе ? (похоже с этой камерой оптический фильтр может сэкономить кучу времени на поиски эффектной обработки ) С ММ удивительно мало что можно и нужно крутить в проявщике, я и с цветом не сижу долго, но тут нет совсем лишних телодвижений - все упростилось до свет/ контраст и тональный баланс (темнее/светлее ).
ps/ на мой вкус - картинкой покорил именно 1-вый ММ ( ССD который )
Re[Леонид Бродский]:
Цитата:

от:Леонид Бродский
Приятно посмотреть, к последней страничке картинка все вкуснее становится ..., ну и люкс на ММ удивительно хорош ! Подскажите пожалуйста на каких фильтрах и какой плотности остановились при выборе ? (похоже с этой камерой оптический фильтр может сэкономить кучу времени на поиски эффектной обработки ) С ММ удивительно мало что можно и нужно крутить в проявщике, я и с цветом не сижу долго, но тут нет совсем лишних телодвижений - все упростилось до свет/ контраст и тональный баланс (темнее/светлее ).
ps/ на мой вкус - картинкой покорил именно 1-вый ММ ( ССD который )

Подробнее

Это нюансы обработки. Изучаю. Никогда не использовал камерные джипеги. Интересно было всегда проявлять самому. Монохром достаточно критичен к ошибкам экспозиции, особенно переэкспонирование. В последнее время специально немного недоэкспонирую, а потом кривыми в фотошопе делаю нужный контраст кадра.
С фильтрами пока нет времени разобраться до конца. Снимаю совсем без них. Не думаю, что фильтр экономит время. Скорее это ювелирный инструмент для тональных переходов в ч/б. Меняется баланс яркости различных частей кадра. Допустим губы модели становятся темнее, более фактурные, глаза темнее, а кожа наоборот светлее. В фотошопе пришлось бы для этого по маске выделать каждую часть и менять яркость и контраст. Наверно тут есть экономия. Но пока не разобрался досконально в каких случаях нужны те или иные фильтры. Пока есть неоднозначные моменты.

Обработка много времени не занимает. Обычно только кривые и шарп небольшой по маске. Долго выбирал между первым и вторым, лично для себя разницы не нашел. А вот более высокие ИСО и возможность съемки с электронным видоискателем на объективах в районе 90мм, лично для меня большой плюс. В цвете однозначно CCD - M9
MM2 - 246 + 90mm 2.0 apo ash - ISO 2500/2000 - Уличный свет. C1


Re[mmoon]:
MM246 / Summlux 50mm ASPH / f2.8 / ISO320 / C1 / Photoshop


MM246 / Summlux 50mm ASPH / f5.6 / ISO320 / C1 / Photoshop


MM246 / APO Summicron 90mm ASPH / f4.0 / ISO1600 / C1 / Photoshop
MM246
MM246
Elmar 9cm f/4.0 1950г M39
Что-то есть в этой линзе...

f/5,6 - 1/180 - ISO400


f/5,6 - 1/180 - ISO640
MM246 + винтаж
MM246
Leica SUMMITAR 2.0 - 5 CM, M39 (без просветления, тубус).
F/3.2 - ISO 320





пленка
На снимках ниже, довоенная пленочная камера. Снято на листы 120х90мм. Хотелось бы конечно такого качества на Monochrom-е. Найти оптимум между разрешением и трехмерностью. Это будут безусловно винтажные линзы, скорее всего без просветления. Но узкий формат для схожего качества требует соответствующее разрешение оптики. Может кто-то уже прошел этот путь. Буду благодарен за советы. Интересны фокусные 35, 50, 75, 90.













Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта