Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)

Всего 423 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: Moderator
Цитата:
от: Egor
Ну вот, опять пришел Комод и убил единственную живую тему в форуме :(


Тема - голимый флейм с самого начала.
Естественно, флейм. Одно название уже четко все определяет.
Содержание - тоже, ни одной строки полезной информации (все - между строк :) ).
Но, тем не менее, такие демагогические темы все же нужны, они выполняют роль, э-э-э... так сказать, touchstone... Ну, Вы понимаете... :D
Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: Белый Шквал
Напишите сюда (или личным сообщением) вашу фамилию и e-mail куда я могу написать жалобу на ваше крайне


claim@foto.ru
Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: Старик Ромуальдыч
Но, тем не менее, такие демагогические темы все же нужны, они выполняют роль, э-э-э... так сказать, touchstone...


Для такого э-э-э.. общения существует форум О жизни Клуба, который не могут читать посторонние. В конце концов тему не убили же. Просто любой флейм надо прекращать, это вообще-то и в правилах есть.
Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Хочу подлить масла в огонь и подкинуть вам письмицо одного моего знакомого. Это ответ его на дискуссию на другом фото-сайте.

Тридцати пяти миллиметровые легенды фото-мира.

Антон Рихтер. 46 лет, город Берн, Германия.

Добрый день. По причине моей временной командировки в Россию, меня заинтересовал вопрос, чтО здесь можно купить для моей Лейки М7. Набрав в Яндексе название этой марки, я имел возможность оказаться на этом форуме. Немного просмотрев содержимое дискуссии, я решил написать следующие строки, в последующем написанное ниже станет началом моей книги, приуроченной дате 20.05.06. Дате, когда исполнится 30 лет, как я впервые взял в руки фотоаппарат Лейка. Несложно подсчитать, что я снимаю с 16 лет и могу достаточно много рассказать о «съемке в М-стиле».
Я родился в Голицино, в 1958 году. Мой отец – немец, Отто Рихтер работал здесь, в России и именно от него мне досталась моя первая камера – Лейка IIIf. Сейчас у меня несколько камер: Лейка М6, Лейка М7, Лейка R9, Контаксы AX и RTS, Зенит 3М, Зенит-7, Petax-67 и Олимпус OM4-Ti.
Как я понял из дискуссии, спор разгорелся на тему противостояния дальномерных и зеркальных фотоаппаратов. Вообще, достаточно странная и не верная постановка вопроса. Здесь в Европе часто можно услышать дискуссии о сравнении дальномерных фотоаппаратов: Лейка М6, Konika Hexar, Contax G1. Да, такое сравнение имеет смысл и может принести конкретную пользу фотографу в плане выбора оптимальной фото-системы (впрочем, как и сравнение зеркальных или широкоформатных фотоаппаратов). Но вот сравнение принципиально разных фото-систем: дальномерок и зеркалок – это нонсен.
Ну что ж, попытаюсь выразить свое мнение и, возможно, внести ясность в этот вопрос. По каким параметрам чаще всего сравнивают эти фотоаппараты? Скорее всего, именно вокруг этих характеристик и особенностей в этом форуме ведется речь (я не знаю, так как прочитать всю дискуссию я просто не в состоянии). Это тишина срабатывания затвора, меньшие вибрации, меньший рабочий отрезок, яркий видоискатель, картинка в котором никогда не пропадает, отсутствие батареек, качество оптики и т.д.
Это все хорошо. Вопрос в другом, стоит ли все это тех денег, которые просит за свою технику Лейка. Перед тех как говорить о достоинствах, небольшое отступление. Как происходит ценообразование для Лейковских камер. 50% этой огромной цены – особенности производства (об этом ниже), оставшиеся 50% - ставка на стереотипное мышление. Это психологический или, если хотите, маркетинговый ход, который очень часто применяется в Европе и Америке и очень редко в России. Огромная цена этих камер ловит вас на крючок: если так дорого, значит очень хорошо. Большинство людей, спорящих сейчас об особенностях Лейки и даже никогда не пользовавшихся ею попались именно на такой крючок. Но никто из них реально не представляет, что такое Лейка, что это дает. Те, кто утверждает о преимуществах Лейки просто попались на этот крючок. Господа, ни Лейка, ни Цейс, ничто не оправдает ваши снимки, если вы плохой фотограф. Покупать Лейку, в надежде, что ваши снимки станут лучше – абсурд. К этой камере нужно привыкнуть (она очень не эргономичная, по первому впечатлению напоминает кирпич), нужно очень любить эту марку и ее философию. Помните – снимает не камера, снимает фотограф. Я делаю такие же хорошие снимки своим Зенитом-3 как и Лейкой и отличить их можно, если только напечатать размером 30х45 и внимательно рассмотреть оба. Покупка такой камеры как Лейка должна быть обоснована не просто данью ее славы и цены, а четко осмысленным решением. Те же, кто жестоко критикует такие камеры как Лейка и Контакс делают это скорее по причине поиска психологического обоснования (оправдания) своей невозможности купить такие фотоаппараты, чем по причине четкого представления ее достоинств.
Итак, тишина срабатывания затвора, простота съемки снимков с «проводкой», меньшие вибрации – это все конечно плюсы. Но вы считаете эти плюсы стоят как новый автомобиль? Я прекрасно снимал жанр, Зенитами и успевал сделать кадр до того, как человек услышит щелочек затвора. Мои друзья профессиональные фотографы снимают спорт Кэнонами и Никонами и их не особо останавливает то, что изображение пропадает на 1/8 секунды во время экспонирования.
За что же платить такие деньги? Почему Я снимаю Лейкой? Есть несколько вещей, обуславливающие мой выбор. Первая из них то, что я изначально стал снимать этой камерой.
Вторая причина заключается в том, как делают эти камеры. Я, как инженер, не открою вам секрета, если скажу следующее: массовое производство использует специализированное оборудование, которое обеспечивает низкую себестоимость продукции, малую трудоемкость, большие партии. На массовом производстве используется труд рабочих низкой и средней квалификации и допуска по точности вряд ли достигнут (для оптического производства) сотой доли миллиметра. Кэноны, Никоны, Минольты – все это собирается в Японии, Малазии, Китае и т.д. на поточных линиях в режиме массового производства. Что такое Лейка? Лейку и оптику для нее делают в двух местах: в Португалии и на заводе в Зольмсе. Я сам лично был на Португальской фабрике и хочу сказать, что единственная автоматизированная операция -–массовая шлифовка линз (плюс несколько операций на станках с ЧПУ). Квалифицированному рабочему на соответствующем оборудовании не составит никакого труда изготовить с точностью до микрона, но только при условии, что каждая деталь доводится индивидуально и в ручную. Перенести такой уровень на поток – невозможно. Поэтому предел для обычных зеркалок +-0,01 мм. Что это дает? В первую очередь качество. Не превзойденное качество. Для нас, европейцев – это очень важно. Высокая повторяемость характеристик, точность отработки экспозиции и работы затвора. Например для Лейки, после нескольких лет эксплуатации для выдержки 1/1000 (М7) отклонение на 10% - это норма. Для какой-нибудь Минольты отклонения могут достигать 50%. То есть фактически вы получаете выдержку не 1/1000, а 1/500. Для съемки на дорогостоящий слайд – это очень важно. Какие еще плюсы? Высочайшая надежность, только разве что топовые модели Никонов и Кэнонов могут приблизиться к таким характеристикам. Но здесь есть одна особенность. Купив Nikon F5 за 1000 у.е., ваши дети продадут его за 500. В случае Лейки, купленной по цене Жигулей, потомки получат цену Мерседеса. Последний вопрос – качество оптики. Самый сложный вопрос. Ответить на него однозначно нельзя. Естественно имеет смысл сравнивать только топовые Японские объективы с качеством Лейки и Цейса. Причем не зумы, а только дискретные объективы. То есть серия L для Кэнона, G для Минольты и т.д. По тестам, проводившимся у нас, в Германии, Цейсы и Лейки опережают японцев на 5-10 лин/мм и у немцев более стабильные характеристики «поле-край». Для снимков до 30х45 заметить эту разницу очень сложно. После 30х45 – только профессионалу, после тщательного анализа. Но MTF характеризует только резкость и контраст и не демонстрирует полной картины. Абберации у немцев то же не намного лучше топ-моделей японцев. Но есть вот какой момент. Любой объектив, как оптический прибор немного изменяет цветопередачу. В плане настроения. Это очень хорошо видно на Гелиосах. Они очень теплят изображения, или можно сказать желтят. Это признак дешевого объектива. Такой не подойдет для профессионала, снимающего на обращаемую пленку. Здесь важен каждый оттенок, каждый нюанс. Сделать объектив с нейтральной или с холодной цветопередачей стоит очень больших денег. Именно это делает оптику Цейс и Лейка такой дорогой.
Что еще хорошо у Лейки. Скорость реакции на нажатие спуска. Как известно для типичной зеркалки это 100-150 мс, для цифровой камеры – от 400 до 1500 мс. У Лейки М6 12-18 мс. Когда вы профессионально снимаете спорт, момент от импульса в мозгу на нажатие кнопки до срабатывание затвора занимает некоторое время. Оно складывается из времени прохождения импульса от мозга и срабатывания мышцы и времени срабатывания затвора. Не пренебрегайте этим, это очень важно, когда вы снимаете скоростные виды спорта и для вас важен момент съемки. Серийная съемка тут не поможет. Проверено моим опытом длинною в 30 лет. Вам важно самому решить в какой момент нажать кнопку. Лейка сделает это быстрее зеркалки и вам не надо делать поправки на работу затвора, то есть больше кадров будет спасено.

Последний момент: о Цейсе. Почему я выбрал именно эту марку, а не Кэнон или Никон. Модель Contax RTS является профессиональной – магниево-титановый корпус, высочайшая надежность, огромный ресурс. Этим сейчас вряд ли удивишь владельцев Canon EOS 1 или Nikon F5. Но у Контакса есть два существенных отличия от этой марки позволяющих полностью реализовать качество Цейсовской оптики. В первую очередь автофокусировка осуществляется не объективным мотором (или приводом в камере), а изменением расстояния до плоскости пленки. Что это дает? Не надо выпускать автофокусные объективы, что добавило бы дополнительные элементы в их конструкцию и соответственно уменьшило бы их надежность. Плюс к этому и камера и объективы железные – это еще более повышает их надежность. Что касается аппарата RTS. Здесь применена уникальная технология – вакуумное выравнивание пленки на прецизионном столике. Это позволяет еще на 10 – 15 % повысить резкость и соответственно качество снимка.

Выводы: и Лейка и Цейс – инструменты ПОНИМАЮЩЕГО профессионала и вести разговор об этих шедеврах инженерной мысли с точки фотолюбителя по меньшей мере не верно.
Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Пoтрясaюще тoчный и исчерпывaющий oтвет нa тему. Естественнo, для тех, ктo умеет слушaть и прислушивaться к мнению сoбеседникa. Признaться честнo, у меня нaвряд ли хвaтилo бы терпения нaписaть чтo-либo пoдoбнoе..:) Великoлепный пoстинг.
Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: Vivaldi2002

Выводы: и Лейка и Цейс – инструменты ПОНИМАЮЩЕГО профессионала и вести разговор об этих шедеврах инженерной мысли с точки фотолюбителя по меньшей мере не верно.


ЭТО - ГЛАВНОЕ.

Но как приятно любителям вести "профессиональные" разговоры!
Лейка ж ёлы-палы...

:D
Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Продолжаем флейм...

Цитата:

от:Vivaldi2002

Это все хорошо. Вопрос в другом, стоит ли все это тех денег, которые просит за свою технику Лейка. Перед тех как говорить о достоинствах, небольшое отступление. Как происходит ценообразование для Лейковских камер. 50% этой огромной цены – особенности производства (об этом ниже), оставшиеся 50% - ставка на стереотипное мышление.

Подробнее


Хммм... получается, что некупив Лейку уже экономишь 50% за нестереотипное мышление..

Цитата:
от: Vivaldi2002

Есть несколько вещей, обуславливающие мой выбор. Первая из них то, что я изначально стал снимать этой камерой.


И самая главная ;)

Цитата:

от:Vivaldi2002

Вторая причина заключается в том, как делают эти камеры. Я, как инженер, не открою вам секрета, если скажу следующее: массовое производство использует специализированное оборудование, которое обеспечивает низкую себестоимость продукции, малую трудоемкость, большие партии.

Подробнее


Пока не вижу ничего плохого...

Цитата:
от: Vivaldi2002

На массовом производстве используется труд рабочих низкой и средней квалификации и допуска по точности вряд ли достигнут (для оптического производства) сотой доли миллиметра.


Люди высокой квалификации традиционно разрабатывают... вместо работы по изготовлению.
Это только в советских фильмах профессора сами делают Электроников :D

Цитата:
от: Vivaldi2002

Кэноны, Никоны, Минольты – все это собирается в Японии, Малазии, Китае и т.д. на поточных линиях в режиме массового производства.


Также, как изготавливаются процессоры и платы. Это странное неприятие автоматики звучит как напоминание о до-роботной эпохе.

Цитата:

от:Vivaldi2002

Что такое Лейка? Лейку и оптику для нее делают в двух местах: в Португалии и на заводе в Зольмсе. Я сам лично был на Португальской фабрике и хочу сказать, что единственная автоматизированная операция -–массовая шлифовка линз (плюс несколько операций на станках с ЧПУ).

Подробнее


Пока ничего хорошего... в СССР всю электронику доводили до ума наладчики из-за высокого разброса у компонент, автоматически от ручного труда as per se ничто лучше не становится.

Цитата:

от:Vivaldi2002

Квалифицированному рабочему на соответствующем оборудовании не составит никакого труда изготовить с точностью до микрона, но только при условии, что каждая деталь доводится индивидуально и в ручную. Перенести такой уровень на поток – невозможно. Поэтому предел для обычных зеркалок +-0,01 мм.

Подробнее


Неплохо бы услышать не FUD атаку (fear, uncertainty, doubts) а более разумное обоснование.

А то по телевизору показывали, как собирали Феррари не так давно - блин, там господа сами лили сталь в таких условиях, что напоминает кадры из Норильска. Как будто он стал надежнее из-за этого. Дороже - очевидно, штучнее - да, надежнее - надо смотреть ;)

BTW никто не сказал, что тот же 85/1.2L, 300/2.8L - массовые.

Цитата:
от: Vivaldi2002
Для какой-нибудь Минольты отклонения могут достигать 50%.


Для Киева собранного ручным трудом это может быть 50% сразу ;)

Цитата:
от: Vivaldi2002
Для съемки на дорогостоящий слайд – это очень важно.


Уходит потихоньку это... будет через 5-7 в большинстве продающихся камер CCD какой-нибудь, никто и не вспомнит про это достоинство.

Цитата:
от: Vivaldi2002
Какие еще плюсы? Высочайшая надежность, только разве что топовые модели Никонов и Кэнонов могут приблизиться к таким характеристикам.


Ну так. Просто у Лейки нет Rebel и F65. А в остальном может все быть ближе чем кажется...

Цитата:
от: Vivaldi2002
Купив Nikon F5 за 1000 у.е., ваши дети продадут его за 500. В случае Лейки, купленной по цене Жигулей, потомки получат цену Мерседеса.


Нет гарантий. Особенно если учесть, что дите может сделать его по цене металлолома за пару минут.

Есть более гарантированные способы инвестирования.

Цитата:

от:Vivaldi2002
Последний вопрос – качество оптики. Самый сложный вопрос. Ответить на него однозначно нельзя. Естественно имеет смысл сравнивать только топовые Японские объективы с качеством Лейки и Цейса. Причем не зумы, а только дискретные объективы. То есть серия L для Кэнона, G для Минольты и т.д.

Подробнее


Ну так - опять же - не производят они зумов за $100. Но это же не говорит автоматически, что продукция лучше лучших фиксов японских компаний.

Цитата:
от: Vivaldi2002
Сделать объектив с нейтральной или с холодной цветопередачей стоит очень больших денег. Именно это делает оптику Цейс и Лейка такой дорогой.


То же самое про топовые фиксы японцев.

Цитата:

от:Vivaldi2002
Что еще хорошо у Лейки. Скорость реакции на нажатие спуска. Как известно для типичной зеркалки это 100-150 мс, для цифровой камеры – от 400 до 1500 мс. У Лейки М6 12-18 мс. Когда вы профессионально снимаете спорт, момент от импульса в мозгу на нажатие кнопки до срабатывание затвора занимает некоторое время. Оно складывается из времени прохождения импульса от мозга и срабатывания мышцы и времени срабатывания затвора. Не пренебрегайте этим, это очень важно, когда вы снимаете скоростные виды спорта и для вас важен момент съемки. Серийная съемка тут не поможет.

Подробнее


Серийная съемка тут поможет ;)

Цитата:

от:Vivaldi2002
Проверено моим опытом длинною в 30 лет. Вам важно самому решить в какой момент нажать кнопку. Лейка сделает это быстрее зеркалки и вам не надо делать поправки на работу затвора, то есть больше кадров будет спасено.

Подробнее


У зеркалки с встроенным следящим фокусом или префокусом спуск будет зажат еще _до_ кульминации события...

Цитата:
от: Vivaldi2002
Модель Contax RTS является профессиональной – магниево-титановый корпус, высочайшая надежность, огромный ресурс. Этим сейчас вряд ли удивишь владельцев Canon EOS 1 или Nikon F5.


Именно - не удивишь.

Цитата:
от: Vivaldi2002
Здесь применена уникальная технология – вакуумное выравнивание пленки на прецизионном столике. Это позволяет еще на 10 – 15 % повысить резкость и соответственно качество снимка.


В эру сенсоров - useless ;)

P.S. Телевики Leica вдвое дороже чем у Canon. Спасибо автору за подсказку - теперь я знаю, что это "налог на стереотипное мышление". :D
Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Сaмoе глaвнoе дoстoинствo лейки - этo oтсутствие всех этих режимoв съемки, слежений и прoчегo, чтo делaет упрaвление кaмерoй предельнo удoбным и лoгичным... в свoе время я пoймaл себя нa тoм, чтo из всех этих режимoв, нaфaрширoвaнных в Ф-100 не испoльзую пoчти ничегo... Т.е. нет слoв, кoнечнo Никoн - пoтрясaющaя кaмерa, oчень удoбнaя, с дoстaтoчнo неплoхим зaмерoм, нo... для жaнрoвoй съемки я oднoзнaчнo предпoчел дaльнoмерную кaмеру. И ничуть oб этoм не жaлею....
Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: Jimmi
Сaмoе глaвнoе дoстoинствo лейки - этo oтсутствие всех этих режимoв съемки, слежений и прoчегo, чтo делaет упрaвление кaмерoй предельнo удoбным и лoгичным...


Еще проще в управлении и логичнее одноразовая камера Kodak Fun Saver за $6 - нет ничего кроме рычажка перемотки и кнопки спуска. Нет ни апертур, ни выдержек, ни ISO, ни всяких там фокусов ;)
Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Спасибо и автору и поместившему - на редкость исчерпывающее и интересное объяснение.
Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Вот, наконец-то высказался человек явно владеющий и снимающий лейкой. Большое спасибо! С некоторыми моментами можно поспорить, но такая точка зрения безусловно вызывает уважение.
Вот кстати, еще про лейку, может кто не видел:
http://www.luminous-landscape.com/columns/sm-04-01-04.shtml
Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:

от:Vivaldi2002
Хочу подлить масла в огонь и подкинуть вам письмицо одного моего знакомого. Это ответ его на дискуссию на другом фото-сайте.

Тридцати пяти миллиметровые легенды фото-мира.

Антон Рихтер. 46 лет, город Берн, Германия.

Добрый день....

поскипано.....

Выводы: и Лейка и Цейс - инструменты ПОНИМАЮЩЕГО профессионала и вести разговор об этих шедеврах инженерной мысли с точки фотолюбителя по меньшей мере не верно.

Подробнее

Пост, конечно, хороший. Но я очень сильно сомневаюсь, что это писал человек, долго живущий в Германии. По моему опыту общения с немцами, я знаю с каким трудом они начинают разбираться в ценах, выраженных в долларах, евро, а самое главное, в российской национальной валюте У.Е. Вот. Ну и ещё пара моментов, к которым можно прицепиться. :D :D :D
Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: Saturn

Продолжаем флейм...


Saturn, ваше упрямство просто ядерное какое-то. Такое впечатление, что вы стенку можете лбом прошибить :)

Ну что вас так удивляет?
Производится очень приятная вещь, собранная практически как ювелирное изделие. Вещь эта, к тому же, очень хороший фотоаппарат... Денег за нее просят, как за хорошие часы... Почему не купить, если деньги не последние?
О чем тут вообще можно спорить - мне непонятно :)
Давайте сравнивать Голанд и Голанд с Калашниковым, Мерседес с Бентли. Будет много взаимных разоблачений :)

Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Простите, кому вы задаете вопросы, мне, Рихтеру или Сатурну. Если второму, то он к сожалению не ответит, так как принципиально не вступает в дискуссии, считая это пустой тратой времени. Если мне, то с меня взятки гладки. Меня устраивает и моя Смена-Символ. Что касается модератора, то мне надоело слушать повсюду эти словечки. Господин модератор, не засоряйте наш родной язык. Провизор, мерчендайзер, менеджер, вот теперь еще исконно русское слово - флейм. Может вообще, давайте по английски начнем говорить? Что касается Лейки, то создается впечатления будто люди покупают себе фотоаппараты, чтобы просиживать штаны в форумах, извините конечно. Зачем исписывать 19 страниц разговорами о камерах? Какое это имеет значение для результатов съемки? В качестве послесловия приведу строчку из ответа на мое письмо знаменитого Игоря Аскарова, которая научила меня многому: "Разглогольствовать о фотографии и фотографировать - это разные вещи". Всем спасибо. Отвечать на это не стоит, так и я тоже в дискуссии принципиально не вступаю.
Vivaldi2002 (переименовавшийся)....
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: Anarchist
Цитата:

от:Saturn
Цитата:

от:Jimmi
Сaмoе глaвнoе дoстoинствo лейки - этo oтсутствие всех этих режимoв съемки, слежений и прoчегo, чтo делaет упрaвление кaмерoй предельнo удoбным и лoгичным...
Еще проще в управлении и логичнее одноразовая камера Kodak Fun Saver за $6 - нет ничего кроме рычажка перемотки и кнопки спуска. Нет ни апертур, ни выдержек, ни ISO, ни всяких там фокусов ;)

Подробнее

Разницу между отсутствием автоматических режимов съемки и отсутствием возможности управления камерой представляешь?

Подробнее

Я, нaвернoе предстaвляю... интереснo, с кaкими из oбсуждaемых здесь кaмер вы стaлкивaлись? (серьезнo я имею в виду). Или тoлькo нa витрине видели?;)
Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: realist!

Saturn, ваше упрямство просто ядерное какое-то. Такое впечатление, что вы стенку можете лбом прошибить :)


1) Я зашел пофлеймить, однако... Вас это удивляет?

2) Меня, как потребителя (тут меня уже обвиняли в консюмеризме, так что сраму уже не иметь ;) ), мало вообще-то интересует, как что собирается "как часы", меня больше интересует, что предмет делает и сколько он стоит.

А делается ли он как яйца Фаберже или как процессор (могу показать фотку чипа без крышки - как там ядро, а оно маленькое, соединено с остальным и в итоге с ножками, и все это миллионами штампует автоматика за небольшие деньги) - все равно.

Я не знаю, сколько % в швейцарских часах дерется собственно за продукт (даже с учетом того, что часто накручивают ненужные рюшки чисто чтобы казалось продвинутым), а сколько за алмазики на циферблате и надпись "Geneva" ;)

А тут глядишь - оценка - 50% - за красный кружочек и легенду.

Т.е. в терминах часов - на полпути между Casio/Citizen за $40, где все деньги - за функциональность, и яйцами Фаберже, где функциональности нет :D
Re: Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: Карлос Монтойя
Простите, кому вы задаете вопросы, мне, Рихтеру или Сатурну. Если второму, то он к сожалению не ответит, так как принципиально не вступает в дискуссии, считая это пустой тратой времени.


1) Я очень даже отвечаю, особенно на IXBT.

2) Если Вам не нравится слово менеджер, то могу напомнить, что оно лучше чем начальник. И даже чем командир.

Язык не был засорен. Если 75 лет запрещали быть частной собственности, придумав "директор" (еще то русское слово) и "начглавка", то неудивительно, что когда возникла потребность, то было занято в других языках.

Иначе, при естественном развитии, в России были бы сейчас понятия приказчик и купец и все были бы рады ;)
Re: Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:
от: Anarchist


Anarchist

>>И именно потому качество опытных и серийных образцов так отличается?

Больше всего оно отличалось в СССР, при отсутствии новейшего опыта контроля массовой продукции да и неупавшести собственно качества для завода - все равно покупали.

Для выставки скажем в Англии могли собрать пару телевизоров и очень даже хорошо, а массовый поток из всех ТВ-заводов был очень и очень плох.

>>А по прошествии нескольких лет начать грызть локти раскаиваясь за содеянное. И продолжать заниматься этим до конца жизни.

А толку-то - цена уже упала. Коллекционный предмет, будучи хорошо и даже средне поцарапанным, может потерять вдвое и втрое в цене.

>>Выводы: детей надо учить. Мыслить самостоятельно помимо прочего.

Заведите себе детей или собаку, глядишь поймете. Я тут дал одной даме на неделю (слава Богу, всего лишь!) 50/1.8, обратно линза пришла с коробкой имеющей конкретные следы от зубов почти на прокус - собачка дотянулась и решила с коробкой побегать...

>>На хрена? Не хотят они стричь бабки на леммингах.

До 30-х Германия производила большинство фотооборудования. Сейчас - Япония. Как ни разрисовывай красками пройденных этапов и эксклюзивности, я думаю, это поражение.

>>Сказал товарисч, у основной камеры котороготемп серийной съемки равен Лейке, но вот по стабильности скорости серийной съемки и величине серии Лейка однозначно выигрывает.

Летом темп может и ускориться ;)

А вот в доступности кадров, когда они нужны - гораздо потолще...

>>О каких телевиках на М идет речь???

Я смотрел для Leica R, разумеется.
Re: Re: Re: Leica M6 - выкидывание денег (Anarchist'у)
Цитата:

от:Anarchist

Цитата:

от:Vivaldi2002
Что еще хорошо у Лейки. Скорость реакции на нажатие спуска. Как известно для типичной зеркалки это 100-150 мс, для цифровой камеры - от 400 до 1500 мс. У Лейки М6 12-18 мс. Когда вы профессионально снимаете спорт, момент от импульса в мозгу на нажатие кнопки до срабатывание затвора занимает некоторое время. Оно складывается из времени прохождения импульса от мозга и срабатывания мышцы и времени срабатывания затвора. Не пренебрегайте этим, это очень важно, когда вы снимаете скоростные виды спорта и для вас важен момент съемки. Серийная съемка тут не поможет. Проверено моим опытом длинною в 30 лет. Вам важно самому решить в какой момент нажать кнопку. Лейка сделает это быстрее зеркалки и вам не надо делать поправки на работу затвора

Подробнее

А эта фишка стоит очень многого...

Подробнее

Однако же среди снимающих спорт что-то не видно Леек. Все больше Большие Белые Трубы :) Реально заметить большую скорость дальномерки можно только постоянно снимая и дальномеркой и зеркалкой, и постоянно переходя от одного к другому. Если репортер (хороший!) снимает зеркалкой постоянно, он просто нажмет на спуск чуть раньше. В конце концов, разница между дальномеркой и зеркалкой в скорости реакции меркнет по сравнению с временем процесса глаз-мозг(принятие решения)-палец.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта