Цитата:от:Botik
Кстати, по отзывам в интернете многие не с первого раза "вьезжали" в RPP. Я тоже. Первый раз я его попробовал и забросил. Не впечатлил, и именно как и многих – "примитивный" интерфейс, надо ковыряться, разбираться, картинка по умолчанию какая-то тёмная и серая и т.п. Но после одной рекламной съёмки, когда мне ACR врал в цветах обшивок мебели (а снимал я с серой картой), вдруг решил ту же фотку открыть в RPP. И вот тут всё срослось! ) С тех пор, с 2012 года, каждую крупную рекламную съёмку предметки, а это раз приблизительно в 2-3 месяца, проявляю только в RPP. Именно из-за его колориметрической "честности". Поэтому и все остальные съёмки, как правило, конвертирую в нём же. Это уже привычка )
Подробнее
Беру кадр с Никона Д3400, открываю его в RPP... Это ужас... В тенях краснит, в светах зеленит. Очевидно, что простым ББ тут не отделаешься. Делаю профиль. Стало лучше, но проблема осталась. Более того, проблема по-прежнему присутствует прямо на тестовом кадре! Вывод: для этой камеры RPP непригоден.
Более того, беру совершенно безобидный кадр с мануального сверхширика на своей камере NX 30 и пытаюсь убрать ХА уже в ACR, так напрямую в ACR ХА убираются практически полностью, а через RPP удавиться можно, чтобы убрать. Не считая того, что чёрные тонкие ветки стали разноцветными в RPP, что в ACR уже не исправить, а прямо в ACR это явление даже правки не требует, несмотря на наличие.
И- да, прямо raw в ACR имеет профиль этого мануала и его применение на автомате убирает и ХА, и цветные артефакты идеально, а то, что вышло из RPP, неисправимо в принципе. Это, кстати, о "лишних" функциях конвертеров.
Не считая того, что я не готов отказываться от опять же таких "лишних" функций ACR как склейка панорам и HDR.