mac или винда?

Всего 365 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Аrmen]:
Цитата:
от: Аrmen
С этим согласен, неоднократно возвращался к нему и экспериментировал, но просто не мое, результат не вызывает такого восторга, чтобы соскакивать с ACR.

Кстати, по отзывам в интернете многие не с первого раза "вьезжали" в RPP. Я тоже. Первый раз я его попробовал и забросил. Не впечатлил, и именно как и многих – "примитивный" интерфейс, надо ковыряться, разбираться, картинка по умолчанию какая-то тёмная и серая и т.п. Но после одной рекламной съёмки, когда мне ACR врал в цветах обшивок мебели (а снимал я с серой картой), вдруг решил ту же фотку открыть в RPP.  И вот тут всё срослось! ) С тех пор, с 2012 года, каждую крупную рекламную съёмку предметки, а это раз приблизительно в 2-3 месяца, проявляю только в RPP. Именно из-за его колориметрической "честности". Поэтому и все остальные съёмки, как правило, конвертирую в нём же. Это уже привычка )
Re[Botik]:
Цитата:

от:Botik
Дело не в волшебстве. Я пользуюсь RPP уже семь лет. Для меня это просто "проявочный бачок". Если кто-то помнит, как сам проявлял плёнку, то RPP - вот тот самый бачок – сам разводишь химикаты, заправляешь в бачок плёнку, засекаешь время, медленно крутишь ручку бачка... Короче, сам контролируешь весь процесс и все параметры проявки. И есть "навороченные" конверторы - этакие большие агрегаты, в которые кладёшь плёнку, и они сами разводят химикаты и по каким-то своим автоматическим программам/алгоритмам проявляют твою плёнку. Ты можешь минимально вмешиваться, но вот повлиять на исходные алгоритмы проявки, которые заложил в автомат "программист-индус" ты не можешь, что он там "наворотил" в движке, то так конвертор и будет проявлять ).
Утрированно, конечно, но RPP для меня и есть такой простой и "честный" проявочный бачок. И для меня в его простоте и честности и есть его прелесть.

И конечно, я не считаю, что RPP – это какой-то "святой Грааль", который единственный кто может выдавать "волшебную" картинку. Есть куча других конверторов, у каждого есть свои предпочтения, у каждого может быть свой любимый конвертор, который он знает как своих пять пальцев, и который выдаёт ему ту картинку, которая его устраивает и которую он считает может выдать только этот его "любимый" конвертор.

Подробнее


Какие параметры контролирует РПП, чего нет в других конвертерах?
Ничего. Кроме пафоса его создателей. Вся замануха в якобы пленочных профилях. А на деле такое же анальное огораживание всех исходников и рабочего процесса. Если для 1Дх профиль куда ни шло, то для 1Дс это ужас из ужасов. И никакие просьбы ни на что не влияют. К тому же проект мертв, авторы ушли на пленку.
Хочешь бачок, ставь РАВТерапию. Местами он не плох. У меня другой выбор.
Re[Botik]:
Цитата:

от:Botik
Кстати, по отзывам в интернете многие не с первого раза "вьезжали" в RPP. Я тоже. Первый раз я его попробовал и забросил. Не впечатлил, и именно как и многих – "примитивный" интерфейс, надо ковыряться, разбираться, картинка по умолчанию какая-то тёмная и серая и т.п. Но после одной рекламной съёмки, когда мне ACR врал в цветах обшивок мебели (а снимал я с серой картой), вдруг решил ту же фотку открыть в RPP.  И вот тут всё срослось! ) С тех пор, с 2012 года, каждую крупную рекламную съёмку предметки, а это раз приблизительно в 2-3 месяца, проявляю только в RPP. Именно из-за его колориметрической "честности". Поэтому и все остальные съёмки, как правило, конвертирую в нём же. Это уже привычка )

Подробнее

Беру кадр с Никона Д3400, открываю его в RPP... Это ужас... В тенях краснит, в светах зеленит. Очевидно, что простым ББ тут не отделаешься. Делаю профиль. Стало лучше, но проблема осталась. Более того, проблема по-прежнему присутствует прямо на тестовом кадре! Вывод: для этой камеры RPP непригоден.
Более того, беру совершенно безобидный кадр с мануального сверхширика на своей камере NX 30 и пытаюсь убрать ХА уже в ACR, так напрямую в ACR ХА убираются практически полностью, а через RPP удавиться можно, чтобы убрать. Не считая того, что чёрные тонкие ветки стали разноцветными в RPP, что в ACR уже не исправить, а прямо в ACR это явление даже правки не требует, несмотря на наличие.
И- да, прямо raw в ACR имеет профиль этого мануала и его применение на автомате убирает и ХА, и цветные артефакты идеально, а то, что вышло из RPP, неисправимо в принципе. Это, кстати, о "лишних" функциях конвертеров.
Не считая того, что я не готов отказываться от опять же таких "лишних" функций ACR как склейка панорам и HDR.
Re[Motolana]:
Для меня RPP в новинку, пока очень нравится K64 профиль.
Re[AndreyVA]:
Цитата:
от: AndreyVA
Для меня RPP в новинку, пока очень нравится K64 профиль.

Я тоже этим профилем пользовался, на сони хорошо было. Теперь у меня никоны и цвет из РПП ужасен, такой, как alexandrd описал - красно-зеленая грязь.
Этим и плохи кустарные программы, к которым РПП относится - годами ничего не доделано и не доведено до конца. И вечная отмазка - это, типа, не конвертор, а "проявочный бачок".
Re[Greensnake]:
а какая камера? на никон д800 картинка поначалу не понравилась, но потом вроде сменили ему профиль.
а так, конечно, есть претензии. на кенон 5д4 прёт маджента, прямо не могу. пытаешься убрать — всё в зелень сразу.
в насыщенном тёмном сине-фиолетовом цвете вдруг появляется дикий шум. это с разных камер, где попадалось. какая-то ошибка наверное. до перехода на либрав такого не замечалось.
но в целом, по общей сумме впечатлений от картинки рпп вне конкуренции. приходится держать виртуалку на компе.

не доделано, как вы говорите, потому, что один разработчик сделал, как ему нравится, и живет себе довольный, ему нормально. а второй вообще ушел к другому разработчику, и они играют теперь в просмотрщик равов. делать для пользы других людей — это уже маркетинг, они против него принципиально.
Re[Oldtimer]:
Цитата:

от:Oldtimer
а какая камера? на никон д800 картинка поначалу не понравилась, но потом вроде сменили ему профиль.

по общей сумме впечатлений от картинки рпп вне конкуренции. приходится держать виртуалку на компе.

не доделано, как вы говорите, потому, что один разработчик сделал, как ему нравится

Подробнее


D3300, D7500, здесь про D3400 писали. Одинаково - грязная буро-зеленая картинка, иногда с краснотой. На сони было хорошо, для никона непригодно.
Одному хороший конвертор сделать не по силам, даже просто физически все профили не поднять. Поэтому люди и пользуются адобом или DXO, там все в порядке.
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
D3300, D7500, здесь про D3400 писали. Одинаково - грязная буро-зеленая картинка, иногда с краснотой. На сони было хорошо, для никона непригодно.
Одному хороший конвертор сделать не по силам, даже просто физически все профили не поднять. Поэтому люди и пользуются адобом или DXO, там все в порядке.

Подробнее

До недавнего прошлого и Luminar, и Affinity Photo были исключительно под Мак, как и RPP. Их портировали на Вынь совсем недавно и там до сих пор проблем больше, чем на Маке.
Хохма ещё и в том, что Luminar изготовили русскоязычные, но инструкция к нему на английском, а Affinity Photo сделали чисто англичане, но инструкция к нему на хорошем русском. У обоих интерфейс может быть русским. И у Affinity Photo переводили инструкцию на русский явно грамотные в области фото и терминологии носители русского, в отличие от адобовцев, которые годами писали по-русски невменяемую белиберду, да и по сей день не вся инструкция переведена на русский, а то, что переведено, до сих пор сделано зачастую коряво.
Re[alexandrd]:
Affinity Photo получше, чем Гимп?
Re[Motolana]:
Интересную прогу в мак добавили Photos - проявляет равы, есть кривые :D
Re[AndreyVA]:
Цитата:
от: AndreyVA
Affinity Photo получше, чем Гимп?

Гимпом я уже давно не пользовался, поэтому про него ничего сказать не могу, кроме того, что интерфейс у него был марсианский, а 16 разрядов у него в то время не было в принципе.
Affinity Photo фотошопоподобный, вплоть до фотошоповских плагинов. То есть, кроме собственного тела, его можно использовать как оболочку для плагинов.
Re[Motolana]:
Друзья, заранее извинюсь что немного не по вашей теме, но чтоб новых тем не плодить решил спросить здесь.

Недавно приобрел старенький Макбук и решил поработать на нем в Фотошопе, нарисовалась одна проблема.
Если в Виндовс версии ФШ - рабочая площадь программы серая и как бы закрыта, то в мак версии эта рабочая площадь, где обрабатывается фото - открыта, тоесть за панелями инструментов видно рабочий стол. Все бы ничего, но если мышкой случайно щелкнешь не по фотке а за ней (т.е по раб. столу), то программа сразу прячется в док и ее постоянно приходится там вылавливать - вот что напрягает.
Никто часом не знает как это недоразумение исправить?
Наперед благодарность тому кто поможет!!! :)

Re[СашОК]:
Вверху нажмите на выпадающее меню Window и поставьте галочку Application Frame.
Re[Аrmen]:
Огромное спасибо! Помогло.
Re[Motolana]:
Пару недель осваиваю макинтош, разницы большой межу macOS и Win 10 не нашел, и везде все хорошо.
Re[AndreyVA]:
Ну вот - хваленый Мак - пропала камера и звук у динамиков... чую что после обновления Айтунсов...
Re[OlegDem]:
Перезагрузите, мне помогло :D
Re[AndreyVA]:
Неа... не лечится... как вылетел вчрера утром, так и невозвращается... всё что нашел в нете - всё по возможности делал, - но увы и ах... при заргуске звуки проигрывает, значит колонки работают, наушники тоже в ходу, камера вырубилась - вообще из системы вылетела... может вирус какой? антивир какой поставить чтоли...
Re[OlegDem]:
Может FaceTime переустановить?
Re[OlegDem]:
Нет на маке вирусов. Главный вирус в нем - обновление системы, у меня все время что то рушилось.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта