МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3619 сообщ. | Показаны 3601 - 3619
RE[Бледный Юрик]:
Цитата:

от:Бледный Юрик
Тут, как я понимаю, лучше баланс белого, и зелень получилась правильнее?

Подробнее

Не торопитесь с правкой баланса белого. Лучше судить по камерному JPG или по представлению в родных редакторах. Сторонние редакторы иногда сами вычисляют ББ и фото выглядят несколько по-другому. В зависимости от погоды придётся вносить и экспопоправки. Для Jpg актуально, поскольку экспозиционная широта в общем-то недостаточная у CCD для многих случаев. У меня нет D40. Но в первые месяцы владения Nikon D80 расстраивали вылеты в светах при ярком солнечном свете. В основном решилось съёмкой в NEF и введением небольших отрицательных экспокоррекций. Да Вы и сами, похоже, тоже приспособились к D80.
Мне кажется, на фото с мокрой листвой более натуральный  цвет  где-то между двумя приведенными.  В разную погоду цвет зелени видится по-разному. Автор ветки тоже искал свой, засевший у него в голове, универсальный цвет зелени. Вроде бы,  поиски универсального временно прекращены. 
RE[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Фото в какой-то мере интересное. В основном своей загадочностью.  Можно пытаться гадать , но занятие  на любителя. Exif нет, камера неизвестна. Небо бирюзовое...

д80 или д40 который проявили с профилем адоба ) Там обычно такое небо.
RE[Бледный Юрик]:
Цитата:

от:Бледный Юрик
Тут, как я понимаю, лучше баланс белого, и зелень получилась правильнее?

Подробнее

Мне кажется наоборот желтого много а вот первый норм. Часто на старых кадрах замечал тоже излишне все теплил и все желтым делал. Инстинктивно просто такие кадры приятней кажутся. Первый вариант как раз нормальный такой.
RE[Бодхи 2]:
Спасибо за советы!
RE[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Фото в какой-то мере интересное. В основном своей загадочностью.  Можно пытаться гадать , но занятие  на любителя. Exif нет, камера неизвестна. Небо бирюзовое...

а вы не можете оценить фотографию без названия камеры? 
RE[gene4000]:
Цитата:
от: gene4000
а вы не можете оценить фотографию без названия камеры? 

Я задаюсь вопросом, как и чем  Вам удалось получить подобное? Стандартным я бы не назвал. А Вы пытаетесь ответить вопросом на вопрос. А фото, что его оценивать, в этой ветке пытаются оценивать цвет и камеры.
RE[IvAnt]:
я вас понял. такой цвет можно получить на любую камеру. 
RE[gene4000]:
Цитата:
от: gene4000
я вас понял. такой цвет можно получить на любую камеру. 

Именно так. Было бы желание. Поздравлять не буду.
RE[Бледный Юрик]:
Цитата:

от:Бледный Юрик
Приехал ко мне король магии отец Никон д40. Снято на ходу, пока нёс из почты. Правда, в фотоаппарате стоял режим рав, поэтому постарался сильно не крутить ползунки. 
Фотоаппарат понравился тем, что, как выяснилось, моего уровня развития вполне хватает, чтобы начать осваивать эту технику. Весьма дружелюбный фотик. Буду учиться снимать на этот фотоаппарат в jpg
Таки баланс белого нужно было немного поправить. 

Подробнее

здесь хорошо видна беда почти всех камер того поколения - перенасыщение красного до полной потери оттенков и деталей.
При "проявке" обращайте внимание на красный канал.
RE[Бледный Юрик]:
Цитата:

от:Бледный Юрик
Тут, как я понимаю, лучше баланс белого, и зелень получилась правильнее?

Подробнее

баланс белого есть смысл крутить при очень экзотических условиях освещения. Типа ртутных ламп или свеча/керосинка.
А когда у вас некоторый уклон в синий при пасмурной погоде - что тут править? Это всё равно что убирать избыток красного при съёмке на закате :-))))))))))
RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
баланс белого есть смысл крутить при очень экзотических условиях освещения. Типа ртутных ламп или свеча/керосинка.
А когда у вас некоторый уклон в синий при пасмурной погоде - что тут править? Это всё равно что убирать избыток красного при съёмке на закате :-))))))))))

Подробнее

👍
RE[Бледный Юрик]:
Цитата:
от: Бледный Юрик
 Правда, в фотоаппарате стоял режим рав, поэтому постарался сильно не крутить ползунки. 

кстати, из любого РАВа можно в один клик получить тот самый камерный джипег, ради которого вы, видимо, и брали эту камеру
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
кстати, из любого РАВа можно в один клик получить тот самый камерный джипег, ради которого вы, видимо, и брали эту камеру

В целом, было бы неплохо научиться кликать золотую мышку, чтобы она мне шедевры приносила из разных проявщиков. Но одно другому не помешает. Иногда мне кажется, что можно подойти к проблеме сзади и неожиданно решить её. 
Но не всё так просто. 
Впитываю каждый совет, запоминаю. 
RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
баланс белого есть смысл крутить при очень экзотических условиях освещения. Типа ртутных ламп или свеча/керосинка.
А когда у вас некоторый уклон в синий при пасмурной погоде - что тут править? Это всё равно что убирать избыток красного при съёмке на закате :-))))))))))

Подробнее

Ну или обесцвечивать синие тени на снегу) И получается плоская картинка.
RE[Бледный Юрик]:
Цитата:

от:Бледный Юрик
В целом, было бы неплохо научиться кликать золотую мышку, чтобы она мне шедевры приносила из разных проявщиков. Но одно другому не помешает. Иногда мне кажется, что можно подойти к проблеме сзади и неожиданно решить её. 
Но не всё так просто. 
Впитываю каждый совет, запоминаю. 

Подробнее

тут всё просто: вы когда смотрите фотку на экранчике камеры - вы смотрите тот самый искомый камерный джипег. Он автоматически генерируется и присоединяется к РАВ-у в качестве служебного файла, даже если в настройках камеры указано "сохранять в РАВ". Просто потому, что надо же показывать кадр на экранчике, а показать можно только джипег:-)

И дальше ваша задача найти в вашей просмотровой программе команду "извлечь встроенный джипег". В родном проявщике такое точно возможно. И тот же ФастСтоун умеет. 
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Ну или обесцвечивать синие тени на снегу) И получается плоская картинка.

Картинка получается не просто плоская,  а нереально выглядящая. В реальности мы эти тени видим и это привычно. В ч.б. фотографии они отображаются серыми тонами, что тоже не нарушает впечатление реальности фотографии даже при отсутствии цвета. В реальности это просто невыбеленные рефлексы от голубого неба. Борцы с рефлексами лишают фото реалистичности, действуя на основе надуманных проблем и подходов.  Другое дело рефлексы от окружающей зелени на лицах фотографируемых. С этим вынужденно приходится бороться. К сожалению с переменным успехом. Хороший скинтон в любых условиях малой кровью обычно получить не удаётся. Особенно, если  упор делается на то, что камера должна...
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Картинка получается не просто плоская,  а нереально выглядящая. В реальности мы эти тени видим и это привычно. В ч.б. фотографии они отображаются серыми тонами, что тоже не нарушает впечатление реальности фотографии даже при отсутствии цвета. В реальности это просто невыбеленные рефлексы от голубого неба. Борцы с рефлексами лишают фото реалистичности, действуя на основе надуманных проблем и подходов.  Другое дело рефлексы от окружающей зелени на лицах фотографируемых. С этим вынужденно приходится бороться. К сожалению с переменным успехом. Хороший скинтон в любых условиях малой кровью обычно получить не удаётся. Особенно, если  упор делается на то, что камера должна...

Подробнее

сама попытка "бороться за скинтон" без учёта окружающей ситуации ведёт в тупик. Надо либо снимать в студии, либо философски смириться, что человек в лесу со всех сторон подсвечен зелёным :-) 
RE[garlic]:
Согласен
RE[Бледный Юрик]:
Цитата:
от: Бледный Юрик
Приехал ко мне король магии отец Никон д40. Буду учиться снимать на этот фотоаппарат в jpg

у этой модели один из лучших джпег из камеры у никон. Всё ведь могли... когда-то.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта