меж двух огней

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
меж двух огней
сейчас у меня Canon 400d, уже года полтора. душа просит чего-то более серьезного. и вот я разрываюсь меж двух огней - продолжить партнерство с кэнон и взять Canon 40d либо преобрести Sony A700. о Сони давно мечтал, даже когда брал 400ку колебался м/у ним и сони а-100. и вот сейчас практически та же ситуация.

я конечно понимаю, что тут некая такая резервация Сони'стов, но может кто-нибудь что посоветует объективно, или субъективно - принимаются любые мнения. каждая камера хороша по-совему...но все же.

так что же взять Sony A700 или Canon 40d??
Re[et cetera]:
Цитата:

от:et cetera
сейчас у меня Canon 400d, уже года полтора. душа просит чего-то более серьезного. и вот я разрываюсь меж двух огней - продолжить партнерство с кэнон и взять Canon 40d либо преобрести Sony A700. о Сони давно мечтал, даже когда брал 400ку колебался м/у ним и сони а-100. и вот сейчас практически та же ситуация.

я конечно понимаю, что тут некая такая резервация Сони'стов, но может кто-нибудь что посоветует объективно, или субъективно - принимаются любые мнения. каждая камера хороша по-совему...но все же.

так что же взять Sony A700 или Canon 40d??

Подробнее


Приветствую !
Насчет резервации вы не очень правы. На мой скромный взгляд, основной клуб это больше место для околофотографического общения, не всегда нормативного, а получить в основном форуме точную инфу весьма затруднительно.
Здесь просто информативная ветка по конкретному виду техники.

Насчет А700 и 40D - камеры равные по классу. Выбор между ними в большей степени субъективен.
Кэнон имеет в районе 0.3-0.5 стопа выигрыш по шумам, LV (правда реализация LV довольно бесполезная, на мой взггляд, в любителькой практике).
Сони имеет 12 Мп против 10 и встроенную систему стабилизации.

Остальные различия, на мой взгляд, не существенны.
Если вы переходите с младшей зеркалки на зеркалку среднего уровня, значит у вас уже есть определенное понимание, что вы ждете от оптики.
И также вероятно у вас нет пока что багажа системной оптики, раз такой переход рассматривается.

Тогда надо определить потенциальный бюджет на оптику, задачи для нее, и использовать это как критерий выбора.
Использовать в варианте с 18-55 и 18-70 КИТами эти камеры - полный нонсенс, я думаю, вы это понимаете.
Re[et cetera]:
да, из оптики тока кит(которым не пользуюсь практически) и полтинник 1,8 который покрывает, ну не все конечно - но основные потребности в съемке.



вот бюджет на оптику очень сложный вопрос. для кэнона рабочая лошадка какая-никакая есть (на любимый полтинник нареканий никаких), а вот на Сони (которая все-тки больше прельщает) на первое время либо только кит (увы и ах), либо искать старую минльтовскую оптику.


в общем думаю-) но за мне ние спасибо.
Re[et cetera]:
Цитата:

от:et cetera
да, из оптики тока кит(которым не пользуюсь практически) и полтинник 1,8 который покрывает, ну не все конечно - но основные потребности в съемке.



вот бюджет на оптику очень сложный вопрос. для кэнона рабочая лошадка какая-никакая есть (на любимый полтинник нареканий никаких), а вот на Сони (которая все-тки больше прельщает) на первое время либо только кит (увы и ах), либо искать старую минльтовскую оптику.
в общем думаю-) но за мне ние спасибо.

Подробнее


Ну так вот 50-к это конечно клево..
НО 50-к на кропе это 75 мм на Сони и 80 мм на Кэноне.
В итоге это такой "недопортретник".
Причем Кэнон 50/1.8... ну..., не ну если с зумами конечно сравнивать, то не вопрос.., а сам по себе ну как бы разве что резкий относительно, больше плюсов то нет.
50/1.4 Кэнон - отличное стекло, с Сони 50/1.4 туда-сюда, один уровень, выбор субъективен, Сонька резче с открытых, Кэнон выше равномерность резкости имеет, рисунок у обоих хороший.
А 50/1.8.. ну рисунок то почти никакой, резкости на самых открытых тоже как бы не особо.

Я так понимаю, что переход на 40D или А700 не планируется сопровождать пока покупкой серьезного набора оптики, тогда у Сони есть еще один плюс все же.

Так сложилось, что сообщетство минолтистов было самым добрым что-ли, не знаю, так вот вышло, это перешло пока что и на систему Сони в итоге.
Я точно знаю, что ни в одной другой системе нет такой Барахолки:
http://www.forum.minolta-club.ru/forumdisplay.php?f=98
где постоянные продавцы возят полный спектр объективов под систему, и при этом существуют просто нереально доверительные для современного рынка взаимоотношения.
Ну в общем это факт, что в системе Сони в России купить и продать б\у стекло намного проще любой другой системы в России.

Этот плюс ограничен в применении. Так как основное "золото" - это автофокусные стекла Минолта периода 85-93 гг, которые были на тот момент лучшими среди любительских зумов, их было выпущено реально очень много, а DSLR Минолта сделала поздно, в итоге много объективов оказалось на вторичном рынке.
Но конечно эти объективы "играют" в категории до 10 т.р. Если хочется более качественных объективов, то здесь Сони в равных условиях с прочими.

В вашем же случае к А700 можно выбрать штатник от Минолта реально приличного уровня в пределах 6-7 т.р., что на мой взгляд расширит возможности съемки в сравнении с использованием единственного 50-ка и неиспользованием бесполезного в обеих системах КИТа. Не стоит забывать, что недорогой объектив при этом получится еще и стабилизированным.
Re[et cetera]:
А нужна ли камера?
У вас по сути только один объектив, и камеру вы хотите менять опять-таки на кит.
Может лучше на Canon объективов прикупить или вспышку внешнюю - возможности съемки значительно расширятся.
А камера - ну незнаю, Вас что в существующей не устраивает, зачем менять хотите?
Re[et cetera]:
Про полтинник.
Кеноновский полтинник 1,8 линза копеечная и востребованная, потому продается на барахолке в течении суток с момента подачи объявления.
Наличие полтинника никак не должно влиять на выбор системы.
Re[George Romskiy]:
Цитата:

от:George Romskiy
А нужна ли камера?
У вас по сути только один объектив, и камеру вы хотите менять опять-таки на кит.
Может лучше на Canon объективов прикупить или вспышку внешнюю - возможности съемки значительно расширятся.
А камера - ну незнаю, Вас что в существующей не устраивает, зачем менять хотите?

Подробнее


Точно!

40-ка только быстрее в серии в 2 раза 400D, точнее датчик фокусировки и хват камеры удобнее.

На качество фото покупка 40D повлияет только при репортаже и съемке спорта на хорошие светлые стекла. Остальное все будет точно тоже самое! Да и матрицы там совершенно одинаковые.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта