Привет всем. Сразу оговорюсь камера у меня 5D марк 2. И вот мой последний набор стекол: 1. 24-105 -куплен самым первым. - обычный технический рисунок...,но из плюсов это фокусные расстояния, вес, наличие стабилизатора(балуюсь на него с видео, но сейчас про фото). Где его применяю - это загс(стол для росписи у нас почти впритык к стене- 24 мм самый раз там, ну и перестановка стекла невозможна в процессе регистрации). В загсе с зумом меньше привлекаешь к себе внимание. Но исо приходится поднимать до 800.
2.50 мм. 1.4-попался очень качественный экземпляр(не нарадуюсь) Использую дома у невесты и жениха (снимки по пояс и дальше, если квартира отойти позволяет). При 1.8 фон моет(а он обычно состоит из ковров и обоев 80 годов) , что акцент делается так, что молодые не поймут где снимки сделаны))). Мое резюме оч. хорош. (на улице фон приятно закручивает)))
3. 135 мм 2.0 - ну он просто бомба. Только конечно для улицы и не групповых фотографий. (Им интересно пострелять в гостей за столом не заметно и т.д)
вот и все))) Технические фото с 24-105 разбавляю фотками с фиксов.
Теперь что-было и почему продано: 50 1.8 - прикольный но...НЕ держит контровый свет, промахи, картинка как будто линза пластмассовая, хрупкий, пылесос ужасный и мн.др. 35мм 1.4.- не резкий до 3 (грип на 1.8 оч.мал), да и вообще ни туда ни сюда фокусное(не мое), 70-200 2.8 тяжеловес, таскать его ужас просто (гиря)), хотя фотки с него неплохи (оч нра)., 14 мм самъянг-ну это геммор ручной), картинка просто отстой, который без фотошопа отдавать страшно), но делал пару кадров за свадьбу и с него.
набор фикс для свадебной фотографии.
Всего 360 сообщ.
|
Показаны 341 - 360
Re[eaw82]:
Re[eaw82]:
Хотелось бы проблемкой поделиться. :(
Раньше снимал на 2 кропнутых тушки кэнон.
из арсенала 17-55 и 85/1.8 было
Сейчас покупаю ФФ (6д) и получается что мои фокусные дублируются на длинном конце зума 17-55, одетого на кроп и 85 на ФФ. Во время съёмки свадеб 85 мм на кропе использовал для съёмки гостей за столом, в загсе.. пытаюсь на него ловить эмоции, улыбки, и т.п.
Бюджет очень зажат..
Брать ли 135 L сейчас, или я немного потеряю, надев на ФФ 85 мм?
Думал о варианте продать 17-55, купить 35/f1.4, для ФФ, а 85 так же продолжать пользоваться на кропе
Раньше снимал на 2 кропнутых тушки кэнон.
из арсенала 17-55 и 85/1.8 было
Сейчас покупаю ФФ (6д) и получается что мои фокусные дублируются на длинном конце зума 17-55, одетого на кроп и 85 на ФФ. Во время съёмки свадеб 85 мм на кропе использовал для съёмки гостей за столом, в загсе.. пытаюсь на него ловить эмоции, улыбки, и т.п.
Бюджет очень зажат..
Брать ли 135 L сейчас, или я немного потеряю, надев на ФФ 85 мм?
Думал о варианте продать 17-55, купить 35/f1.4, для ФФ, а 85 так же продолжать пользоваться на кропе

Re[eaw82]:
Изначально снимал на 17-40/4L + 70-200/2,8L IS. Но 70-200 - это реально большой вес, хотя я сам не маленький. После 5 часовой съемки шея начинает отваливаться. Поменял 70-200 на 85/1.2 II. Неудобств не испытал. Выиграл в качестве. Фикс быстро учит правильно строить кадр. Теперь от 17-40 буду избавляться. Заказал 35/1.4. И еще думаю в сторону второй тушки, ибо перекидывать 85-ку нужно очень осторожно, у нее контакты на уровне резьбы, одно неловкое движение и попадаешь на деньги.
Re[Gadik]:
от: Gadik
Но 70-200 - это реально большой вес, хотя я сам не маленький. После 5 часовой съемки шея начинает отваливаться.
70-200 для репортажа хорошее стеклышко.
Для решения проблем с весом и уставшей шеей, попробуйте купить кистевой ремень. Реально снимает нагрузку с шеи и руки меньше устают, независимо от объектива. Когда не снимаешь, камера висит на плече а не на шее, в той конфигурации когда обе лямки ремня прицеплены на креплении кистевого ремня снизу камеры.
от: CobaldSS
Брать ли 135 L сейчас, или я немного потеряю, надев на ФФ 85 мм?
В любом случае, посоветовал бы 135-ку, уж больно стеклышко по рисунку хорошее, гораздо лучше 85-ки 1.8
Re[kAIST]:
А что делать, когда нужно сменить стекло? Кистевой ремень, к сожалению, не подходит. Я нашел для себя оптимальный выход - перешел на фиксы. Они легче. В итоге, выиграл.
Re[Сергей Герасимов.]:
я к 50\1.2 больше не вернусь , очень медленный.
Re[Ушаков Михаил.]:
от: Ушаков Михаил.
я к 50\1.2 больше не вернусь , очень медленный.
85-ка тоже мееееедлеееееннная...
Re[eaw82]:
Всему свое время и место.
Я выбрал для себя набор для фф: 16-28/2,8+35/1,4+85/1,4.
На одной камере постоянно ширик, на второй меняю два фикса. С напоясной сумкой - все быстро происходит.
Но для ЗАГСа очень хочу 24-70, может даже сигму какую или тамрон или даже темный кэнон 24-85 (3,5-4,5), все равно в загсе со вспышкой снимаю.
Для ресторана часто не хватает 200, чтобы выхватывать людей крупно и при этом не приближаться, не отвлекать от еды-пития.
Я выбрал для себя набор для фф: 16-28/2,8+35/1,4+85/1,4.
На одной камере постоянно ширик, на второй меняю два фикса. С напоясной сумкой - все быстро происходит.
Но для ЗАГСа очень хочу 24-70, может даже сигму какую или тамрон или даже темный кэнон 24-85 (3,5-4,5), все равно в загсе со вспышкой снимаю.
Для ресторана часто не хватает 200, чтобы выхватывать людей крупно и при этом не приближаться, не отвлекать от еды-пития.
Re[eaw82]:
В целом, 16-28/2.8 как оно?
Re[eaw82]:
16-35 шикарное стекло, для зума.
А насчет 50L-никогда его не продам. Просто супер, и никакое оно не медленное, по крайней мере не медленнее 50 1.4.
А насчет 50L-никогда его не продам. Просто супер, и никакое оно не медленное, по крайней мере не медленнее 50 1.4.
Re[Лаеда]:
от: Лаеда
Для ресторана часто не хватает 200, чтобы выхватывать людей крупно и при этом не приближаться, не отвлекать от еды-пития.
Ну и зачем людей фотографировать во время еды-пития?

Re[Gadik]:
от: Gadik
85-ка тоже мееееедлеееееннная...
Мне потяряный момент гораздо жальче.
Re[Gadik]:
от:Gadik
Изначально снимал на 17-40/4L + 70-200/2,8L IS. Но 70-200 - это реально большой вес, хотя я сам не маленький. После 5 часовой съемки шея начинает отваливаться. Поменял 70-200 на 85/1.2 II. Неудобств не испытал. Выиграл в качестве. Фикс быстро учит правильно строить кадр. Теперь от 17-40 буду избавляться. Заказал 35/1.4. И еще думаю в сторону второй тушки, ибо перекидывать 85-ку нужно очень осторожно, у нее контакты на уровне резьбы, одно неловкое движение и попадаешь на деньги.Подробнее
Золотые слова. Все в точку. :!:
Re[eaw82]:
вот я остановился на 24мм/50мм/85мм.
///////////////////////////
отличный выбор !
///////////////////////////
отличный выбор !
Re[PavelIzmalin]:
Отличный выбор, вот только..., как вы его собираетесь использовать?
Купить сразу три тушки?
Купить сразу три тушки?

Re[NordMan]:
от:NordMan
В поддержку Satire, сам дрочу горизонтальные портреты в полный рост 85ой L, и ничего... нравится![]()
![]()
![]()
2 тушки фф, 35 и 85 эльки, 17-40, и кроп с полтинником в запасе. Поменял бы только 17-40 на 16-35 но неспеша. 17-40 тож сгодится. Думаю над 70-200 is II, но поддразумеваю, что не сильно восстребован будет. Того, что есть-за глаза.Подробнее
На фф... Я на кропе на 85мм ростовые портреты снимаю! Очень нравится! :) Просто надо места брать удобные, чтобы между тобой и молодожёнами люди не шлялись.
Re[eaw82]:
Снимаю двумя фиксами 28 и 100, 28 всегда можно обрезать до 35. 100 компромис между 85 и 135. шпионаж и рожи на банкете 70-200 2,8, темноту и фигнюли полтосом, узкие места 17-40. но у меня тушек много, хотя на шее всего две. остальные на столе.
Но были свадьбы где снимал только 17-40 и 70-200, фиксы были не к месту. А вообще перейду на 35-350 или 28-300.
Но были свадьбы где снимал только 17-40 и 70-200, фиксы были не к месту. А вообще перейду на 35-350 или 28-300.
Re[motoro]:
А зачем вам фокусное 300мм на свадьбе?
Re[motoro]:
35-350 это чтоб не вставая из-за стола репортажить? )))))
Re[Mioro]:
от: Mioroполюбому для ленивых :D
35-350 это чтоб не вставая из-за стола репортажить? )))))