NEW GENERATION

Всего 985 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[FrolFrolov]:
Я привел конкретную твою цитату, что еще?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Я привел конкретную твою цитату, что еще?

Собственно всё ;)
видимо ты то же не читатель, а писатель.
Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov
Собственно всё ;)
видимо ты то же не читатель, а писатель.

А ты видно, знатный геометрикъ, за аксиому, видимо, принимать надо)))
Цитата:
от: FrolFrolov
..если в четырехугольнике диагонали равны, то это прямоугольник...

Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii

ну вот смотри сам ;)
Ты не читаешь написанного обсуждения выше, ты выдергиваешь слова из контекста, ты называешь меня знатным геометриком и при этом просишь с тобой что то обсудить
Вопрос:
Назови хоть одну причину мне доказывать или объяснять что-то тебе.
От твоего согласия или не согласия со мной ни в моей жизни ни в математике не изменится ничего.

Погугли анекдот:
"Папа, где море?"
Папе ребенка это было важно объяснить, а мне то зачем? ;)
Re[FrolFrolov]:
Ну, хамить-то зачем?
Я так понимаю, тебе про море есть кому рассказать.
Сорри.
Когда аргументов нет, в ход идет хамство?
Re[Vallerii]:
Бывают люди, которые:

а) думают про одно, а говорят совсем про другое. Не умеют мысль выразить.
б) говорят одно, а сами делают по-другому.

Если первое ещё простительно, то второе уже делается специально, с умыслом. Это свинство.

Примеры выше. Поэтому и не стал удалять.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Ну, хамить-то зачем?
Я так понимаю, тебе про море есть кому рассказать.
Сорри.
Когда аргументов нет, в ход идет хамство?

Все аргументы сводятся к одному. Вникать нужно в условие ЗАДАЧИ, а не в детали условия. На примере папа старше сына на 6 лет, что было выше, тут не нужно говорить, что в 6 лет еще яйки не выросли, или что папа усыновил чужого ребенка, а если, то и т д. В данном случае, нужно научить ребенка давать правильные ответы, не зацикливаясь на тупости составителя условий.
Просто научить соображать не думая, ради того чтобы дать правильное решение, от требуемого условия, и ВСЁ.
Re[nebrit]:
Он "памятник себе создал нерукотворный" )))
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Все аргументы сводятся к одному. Вникать нужно в условие ЗАДАЧИ, а не в детали условия. На примере папа старше сына на 6 лет, что было выше, тут не нужно говорить, что в 6 лет еще яйки не выросли, или что папа усыновил чужого ребенка, а если, то и т д. В данном случае, нужно научить ребенка давать правильные ответы, не зацикливаясь на тупости составителя условий.
Просто научить соображать не думая, ради того чтобы дать правильное решение, от требуемого условия, и ВСЁ.

Подробнее

Условие на то и условие, что оно условно. Но не абсурдно, как бывает в современных учебниках))) По большому счету мне все равно, основные баталии тут без меня проходили))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Ну, хамить-то зачем?
Я так понимаю, тебе про море есть кому рассказать.

так тебе и рассказал ;)
Цитата:
от: Vallerii

Сорри.
Когда аргументов нет, в ход идет хамство?

Та что Вы
Вы же отказались читать написанное выше в разговоре с ТС и решили что я пойду для Вас по второму кругу,
Еще раз назовете на ТЫ, поговорим о хамстве ;)
А пока просто без обсуждения, ок? ;)
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Все аргументы сводятся к одному. Вникать нужно в условие ЗАДАЧИ, а не в детали условия. На примере папа старше сына на 6 лет, что было выше, тут не нужно говорить, что в 6 лет еще яйки не выросли, или что папа усыновил чужого ребенка, а если, то и т д. В данном случае, нужно научить ребенка давать правильные ответы, не зацикливаясь на тупости составителя условий.
Просто научить соображать не думая, ради того чтобы дать правильное решение, от требуемого условия, и ВСЁ.

Подробнее

НЕ ВСЕ и НЕ ВСЁ ;)
ребенка нужно научить думать, решать задачи, а не искать оправдания нерешению
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Бывают люди, которые:

а) думают про одно, а говорят совсем про другое. Не умеют мысль выразить.
б) говорят одно, а сами делают по-другому.

Если первое ещё простительно, то второе уже делается специально, с умыслом. Это свинство.

Примеры выше. Поэтому и не стал удалять.

Подробнее


А Вы удаляйте если не можете опровергнуть ;) без привлечения "Вот я помню на
работе в багетной мастерской"

Представьте что нужно построить ПРЯМОУГОЛЬНУЮ рамку 20 метров на 10 метров, но ОДИН раз, заказ разовый.

Еще раз: есть РЕШЕНИЕ задачи, задача может иметь несколько решений, они не только отличаются, длинные, не красивые, неудобные, сложные.... они отличаются ПРАВИЛЬНЫЕ и НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.

Математическая задача решается математическим способом, а не утверждением, что собеседника я не понял, поэтому он не прав.

Вот где свинство, нет? хотя свинья говорят умное животное ;)
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
нужно научить ребенка давать правильные ответы, не зацикливаясь на тупости составителя условий.

Вот мне вчарась начальник, прочитав умную книжку и приняв написанное за чистую монету, молвил: - "А ты знаешь, что если изготовление детали зависит от сообразительности (квалификации, опытности, пытливости ума) станочника, то такого работника надо тут же уволить, купить другой станок и поставить на него тупенького работника? И только потому что таких людей до сих пор не привыкли ещё увольнять, в России производительность труда в восемь раз ниже, чем в США"? Что он не может нанять в России квалифицированных, опытных и пытливых умом конструкторов, в башке умеющих представить всю технологическую цепочку и чтоб она шла как по маслу, это до него как-то не дошло. Ну вот нет таких конструкторов на горизонте. Не-ету!!! Они или на пенсии, или в Америке.

Эх!
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Вот мне вчарась начальник, прочитав умную книжку и приняв написанное за чистую монету, молвил: - "А ты знаешь, что если изготовление детали зависит от сообразительности (квалификации, опытности, пытливости ума) станочника, то такого работника надо тут же уволить, купить другой станок и поставить на него тупенького работника? И только потому что таких людей до сих пор не привыкли ещё увольнять, в России производительность труда в восемь раз ниже, чем в США"? Что он не может нанять в России квалифицированных, опытных и пытливых умом конструкторов, в башке умеющих представить всю технологическую цепочку и чтоб она шла как по маслу, это до него как-то не дошло. Ну вот нет таких конструкторов на горизонте. Не-ету!!! Они или на пенсии, или в Америке.

Эх!

Подробнее

Ух!
Вам обоим похоже есть о чём поговорить NEW GENERATION удачи ;)
Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov
Представьте что нужно построить ПРЯМОУГОЛЬНУЮ рамку 20 метров на 10 метров, но ОДИН раз, заказ разовый.

Делаем так, как делали 2400 лет тому назад и даже раньше геометры (ой, тьфу, землемеры). Берём три колышка, три верёвочки не сильно растягивающиеся, вспоминаем теорему Пифагора, известную землемерам ещё за несколько веков до рождения самого Пифагора, и вперёд!

Четвёртая сторона нашего четырёхугольника появится последней! После всех других, уже построенных. Ни о каких диагоналях вообще речи быть не может. Гипотенузы построенных прямоугольных треугольников никак не могут обзываться диагоналями, ибо прямоугольника ЕЩЁ НЕТ!!!, а вершины БУДУЩЕГО прямоугольника уже найдены.

Вопрос: сколько верёвок и колышков понадобятся вам и справитесь ли вы со своими диагоналями в одиночку?
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Делаем так, как делали 2400 лет тому назад и даже раньше геометры (ой, тьфу, землемеры). Берём три колышка, три верёвочки не сильно растягивающиеся, вспоминаем теорему Пифагора, известную землемерам ещё за несколько веков до рождения самого Пифагора, и вперёд!

Четвёртая сторона нашего четырёхугольника появится последней! После всех других, уже построенных. Ни о каких диагоналях вообще речи быть не может. Гипотенузы построенных прямоугольных треугольников никак не могут обзываться диагоналями, ибо прямоугольника ЕЩЁ НЕТ!!!, а вершины БУДУЩЕГО прямоугольника уже найдены.

Подробнее


можно поподробнее про теорему Пифагора применительно к решению задачи.?

ПыСы: не шучу пытаюсь понять решение :!:
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit

Вопрос: сколько верёвок и колышков понадобятся вам и справитесь ли вы со своими диагоналями в одиночку?

в моём варианте ни одного колышка, четыре гвоздика и одна веревочка

ПыСы что касается справлюсь ли один зависит из какого материала рамочка
Re[FrolFrolov]:
Строится прямоугольный треугольник с катетами 20 метров и 10 метров. Для этого вбивается колышек. К нему верёвка. От него отмеряется 20 метров, допустим, влево. Вбивается второй колышек. К нему вторая верёвка. На правой верёвке делается узелок на расстоянии 10метров от колышка, к которому она привязана. На левой делается узелок на расстоянии квадратный корень из 500 от колышка, к которому она привязана. Берём в руку оба узелка и пытаемся отойти как можно дальше от обоих колышков. В этом месте вбиваем третий колышек. Отвязываем верёвки. Проделываем то же самое, но пляшем теперь от левого колышка вправо. Так найдём четвёртую вершину. Итого: для нахождения всех четырёх вершин прямоугольника нам понадобились две верёвки, три колышка и одна пара ног. Можно забить и четвёртый колышек. Но для построения в нём нужды не было. Я считаю это решение самым красивым и самым быстрым.

Если нет калькулятора, то вбиваем первые два колышка на расстоянии 12 метров, а узелки вяжем на расстояниях 9 и 15 метров соотвественно. Потом стреляем глазом, как это делают геодезисты и "продлеваем" стороны до нужных расстояний.

Цитата:
от: FrolFrolov
в моём варианте ни одного колышка, четыре гвоздика и одна веревочка

ПыСы что касается справлюсь ли один зависит из какого материала рамочка
Какая рамочка? Нужно построить прямоугольник со сторонами 20 и 10 метров!
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Строится прямоугольный треугольник с катетами 20 метров и 10 метров. Для этого вбивается колышек. К нему верёвка. От него отмеряется 20 метров, допустим, влево. Вбивается второй колышек. К нему вторая верёвка. На правой верёвке делается узелок на расстоянии 10метров от колышка, к которому она привязана. На левой делается узелок на расстоянии квадратный корень из 500 от колышка, к которому она привязана. Берём в руку оба узелка и пытаемся отойти как можно дальше от обоих колышков. В этом месте вбиваем третий колышек. Отвязываем верёвки. Проделываем то же самое, но пляшем теперь от левого колышка вправо. Так найдём четвёртую вершину. Итого: для нахождения четвёртой вершины нам понадобились две верёвки и одна пара ног. Я считаю это решение самым красивым и самым быстрым.

Если нет калькулятора, то вбиваем первые два колышка на расстоянии 12 метров, а узелки вяжем на расстояниях 9 и 15 метров соотвественно. Потом стреляем глазом, как это делают геодезисты и "продлеваем" стороны до нужных расстояний.

Какая рамочка? Нужно построить прямоугольник со сторонами 20 и 10 метров!

Подробнее

Отсюда
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12113889
там написано
Цитата:
от: FrolFrolov
Представьте что нужно построить ПРЯМОУГОЛЬНУЮ рамку 20 метров на 10 метров, но ОДИН раз, заказ разовый.

будьте внимательнее

я не стану оспаривать правильность Вашего решения, но то что оно САМОЕ КРАСИВОЕ И БЫСТРОЕ считаю субъективным.
большая же точность решения без проверки на равность диагоналей по сравнению со своим вызывает у меня сомнения, а после проверки еще придется перебивать колышки.
Re[FrolFrolov]:
Хорошо. Условия ваши и персонально для вас - у вас есть несметное количество досок длиной 10, 20 и сколько хотите метров. И вообще любые инструменты и куча зевак вокруг, готовых помочь. Задача построить ПРЯМОУГОЛЬНУЮ рамку 20 метров на 10 метров. Ваши действия?

Рассказ будет долгим... Пойду поужинаю перед вечерней сменой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта