Nikon D700 + AF-S 105 - выбор Макро вспышки.

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Nikon D700 + AF-S 105 - выбор Макро вспышки.
Господа профессионалы посоветуйте, какую выбрать фото вспышку для макросъемки, в интернете смотрел выбора очень много. Обратил внимание на Кольцевой осветитель для макросъемки AcmePower AP RL-1200. Хотел бы услышать ваши мнения и предложения в выборе фото вспышки для макросъемки. Сразу предупреждаю я любитель, и только учусь. Но хотелось бы смотреть в будущее. Если приобрести, то надолго и не жалеть.
У меня есть Nikon D700 + NIKON AF-S 105 mm f/2.8 VR. Я надеюсь наша тема будет интересна не только для меня.
С уважением к сообществу.
Re[Руслан4]:
Ознакомьтесь
http://macroclub.ru/how/macroacc_vlad/glava2
http://macroclub.ru/hard/homemade/rass_pivan

Не существует каких то особых макровспышек, кроме кольца. Смысла в кольце только то, что это кольцо(равномерный свет со всех сторон на объекте меньше чем диаметр входного зрачка(т.е. при масштабах 1:2 - 2:1), его преимущества очевидны , пожалуй только при технической съемке. А все остальное в нем как в обычных вспышках.
Re[AP]:
Спасибо. Посмотрю. Может ёщё какую инфу вспомните поделитесь. Буду блогадарен.
С уважением Руслан Григорьевич.
Re[Руслан4]:
А есть владельцы Canon Macro Twin Lite MT-24 EX?
Для макро пыха, довольно мощная. Вроде получше должна быть, чем кольцевая вспышка. Две лампы разнесены, что вроде придаст рельеф изображению. Не как у кольцевой, все плоское.
Отзывов по ней почти нет. А те, что я нашел, ни то ни се.
Re[losarp]:
В ладельцы Canon Macro Twin Lite MT-24 EX Отзовитесь!!!! Интересны ваши мнения.
Re[Руслан4]:
Их, наверное не существует. :?
А покупать довольно дорогую вспышку, не зная, что она и как. Оч. стремно! :(
Re[losarp]:
Ребята, сходите на Макроклуб и почитайте форум. Он всё-таки специализированный.