Nikon D850

Всего 8949 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Уже и тут есть подвижки (см. в Гугле "dual-gain" и сравнения a7r2-a7s2 и a9 vs a7). Дилемма уже не высокие/низкие ИСО, а "сколько стоит скорострельностьES" и как минимизировать RS. !

Подробнее

Резкость на реальных кадрах надо заметить не ахти в соседней теме, мыло какое-то, на порядок хуже даже фуджа
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
1. Завязывайте с тех-дрочериадой. Все эти "знания", нахватанные на форумах все-равно ни на йоту не приближают вас к ПОДЛИНОМУ знанию того, как устроена камера.
2. Судя по результатам, размер пикселя имеет значение - боль-во камер с жирным пикселем дают хорошую картинку. Но и абсолютизировать роль величины пикселя не стоит.
Пример: Д90 - 12Мп. Д7100 - 24Мп. При этом, картинка Д7100 НАМНОГО лучше, по всем характеристикам.
Далее - Пятак Первый - 13Мп, и превосходная картинка. Сони 7с - 12Мп, но картинка дрянь.
То есть, кроме размера пикселя, есть и другие факторы.
3. Главный из них - это ОПТИМИЗАЦИЯ камеры под задачу. Камера, оптимизированная под высокие ИСО всегда дает дрянь картинку на всех ИСО, и, особенно, на низких. Пример - Д750.
И наоборот - камера, дающая отличную картинку на ИСО, будет, всегда, очень шумной. Пример - Д7100 или Д810.
4. Что все это говорит о Д850?
Поелику у Никона уже есть супер-камера для Ночного дозора - Д5, а продукты надо разделять как-то, а также учитывая, что Д850 наследует Д810, предсказываю - Д850 будет очень силен на хорошем свете, на низких ИСО. В сочетании с коннективити, скоростью и разрешением это и значит "камера мечты" для многих здесь.

Возврата к "картинке. ССД" уже не будет, конечно, и это надо понимать, но рекордный ДД и огромное разрешение дают достаточно свободы маневра - позволят, хоть и повозившись, вытащить из Д850 то, что нужно.

У меня все.

Подробнее

О великий обладатель ПОДЛИНОго знания, просветите - как работает AWB камеры, да бы исключить "дрянь картинку"
Re[OlAf]:
Назначена дата https://nikonrumors.com/2017/08/18/next-rumored-nikon-d850-announcement-date-august-24th.aspx/
Re[Severs]:
Подождем до 24-го августа.
Re[OlAf]:
Сколько тут хоронили Никон, но первый же серьезный анонс, точнее, даже и не анонс, а лишь ожидание анонса, все расставил по своим местам. И вот уже фотомир, затаив дыхание, ждет Благую Весть от патриарха фотографии :-)
Re[OlAf]:
По спекам, выдающийся получается аппарат! Очень интересно на картинку посмотреть.
А как у никана обстоят дела с видео, следящий автофокус есть, по типу дуалпиксела кенона? https://youtu.be/PZs7GsCK0CQ
Re[Justin]:
еще нет, но будет - уже запатентована своя дуал-пиксельная технология.

ЗЫ:
я очень удивлюсь, если картинка будет сильно отличаться от Д810.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
И вот уже фотомир, затаив дыхание, ждет Благую Весть от патриарха фотографии :-)

или Благую Жесть
Re[Tech_nic]:
Зависть - грех!
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Зависть - грех!

:D :D А водка-яд. Какая зависть)))) Жалость, пока разве что.
А вот всё-таки
Объясните мне, многогрешному, кому и зачем нужны 45 мпикс на ФФ?
36 на ростовом позволяют увидеть и пересчитать ресницы. Но если такая блажь и возникла - то разумнее обратиться в сторону СФ, не? Или хорошо зафиксировать модель и воспользоваться олимпусом с его учетверением разрешения. Но снимать 45 мпикс со скоростью 10 к/с или сколько там... не понимаю.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
И вот уже фотомир, затаив дыхание, ждет Благую Весть от патриарха фотографии :-)

Где вы видите это затаённое дыхание) Сегодня выход любой новой камеры сопровождается маркетинговым ажиотажем, мелкими утечками и ожиданиями, больше всех этим пользуется конечно сони но никон и кенон тоже не брезгают, так что все как по часам маркетологической фотографии, не больше чем обычно)
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Объясните мне, многогрешному, кому и зачем нужны 45 мпикс на ФФ?
36 на ростовом позволяют увидеть и пересчитать ресницы. Но если такая блажь и возникла - то разумнее обратиться в сторону СФ, не? Или хорошо зафиксировать модель и воспользоваться олимпусом с его учетверением разрешения. Но снимать 45 мпикс со скоростью 10 к/с или сколько там... не понимаю.

Подробнее


Объясняю. 45 Мп. нужны для того что бы сохранить рабочие места в этой индустрии.
Сначала нужно создать что то трудно перевариваемое, потом нужно создать окружение которое будет это переваривать. Т.е. обновление программ которые эти 45 Мп. будут легче и быстрее обрабатывать, новое железо которое будет без тормозов эти программы ворочать. Ваше дело не спрашивать, ваше дело за все ЭТО платить (или не платить?! ;) ) К фотографии это уже давно не имеет никакого отношения. Я пропускаю как минимум две модели в линейке и потом покупаю только б.у. Ну вот для меня это как то так.


Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Объясните мне, многогрешному, кому и зачем нужны 45 мпикс на ФФ?
36 на ростовом позволяют увидеть и пересчитать ресницы. Но если такая блажь и возникла - то разумнее обратиться в сторону СФ, не? Или хорошо зафиксировать модель и воспользоваться олимпусом с его учетверением разрешения. Но снимать 45 мпикс со скоростью 10 к/с или сколько там... не понимаю.

Подробнее

Полагаю, чтобы при печати в А2 или даже А1 формате получить звенящую четкость.
Либо даже не с самым резким(высокоразрешаюшим) обективом при ресайзе с 46 до стандартных 24 мпикс, получить на выходе четкость заметно выше.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Объясните мне, многогрешному, кому и зачем нужны 45 мпикс на ФФ?

Между 36 и 45мп разница уже непринципиальная, в принципе до 50 мп я могу представить себе применение в пейзажах, архитектуре, съемке интерьеров и т.д. когда потом предполагается печать высокого качества в большом формате. Но больше особо ненужно даже в цифровом СФ, а нас ожидают 35мм сенсоры на 70-100мп, вот это уже перебор, прирост детализации будет несоизмерим с проблемами оптики, смазов и т.д. не говоря уже о постобработке.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Объясните мне, многогрешному, кому и зачем нужны 45 мпикс на ФФ?

Почему бы и нет, если у канона уже есть 50.
Re[Justin]:
Цитата:
от: Justin
Полагаю, чтобы при печати в А2 или даже А1 формате получить звенящую четкость.

45 мпикс - это 50х70 см с 300 lpi. Надо еще поискать соответствующий принтер (да и офсет). Индиго потянет ли... Да, с расстояния оптимального зрения (25 см., помнится), у человека с идеальным зрением картинка будет идеальной - но рассматривать 50х70 см. с 25 см - это как-то... странно.
Цитата:
от: Justin

Либо даже не с самым резким(высокоразрешаюшим) обективом при ресайзе с 46 до стандартных 24 мпикс, получить на выходе четкость заметно выше.

Думается, 24 мпикс дадут тот же результат (на самом деле лучше за счет отсутствия микросмазов и т.п.).
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Между 36 и 45мп разница уже непринципиальная, в принципе до 50 мп я могу представить себе применение в пейзажах, архитектуре, съемке интерьеров и т.д. когда потом предполагается печать высокого качества в большом формате.

Подробнее

Ну да, но если уж реально нужно что-то такое снять - СФ в помощь (хотя бы и арендованный). А вот то же самое с 10 к/с - это как понять?
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
А вот то же самое с 10 к/с - это как понять?

Дык шедевры тоннами косить - что ж тут непонятного???

Похоже, Никон пошел по пути - навалим характеристик и что с того, что они никому не нать, зато в рекламе погремим.
Куча новых технологий - и полный кризис идей налицо.

П.с. насчет нужности 40-50 мп для определенных задач не спорю - нужны для крутой полиграфии, стоков, где-то еще.
Но серийная скорость в этих задачах действительно ни к чему.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Куча новых технологий - и полный кризис идей налицо..

Позвольте узнать, об каких "идеях" речь ведётся (:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта