Nikon Zf - беззеркальная фотокамера в ретростиле

Всего 3024 сообщ. | Показаны 181 - 200
RE[Midosa]:
Цитата:
от: Midosa
Никого не хочу обидеть, но у профессионала должно быть что-то поинтереснее 24 мп. 

Забавно, как легко ТАСС, EPA и Reuters, например, превратились в кучку дилетантов) Они там с троякамами сапожными бегают 24-мегапиксельными если что)))
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa
ННикого не хочу обидеть, но у профессионала должно быть что-то поинтереснее 24 мп. Ориентировочно z8 или лучше. Что это за профессионал, которому платят столько, что у него нет серьёзной камеры?

Подробнее

Дык эта, что выдала редакция, тем и снимают.
Не все же такие как в.юзер сталкеры и могут позволить себе няшку такую, как ZF взять и делать такие "прозрачные кадры" (;
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa
Никого не хочу обидеть, но у профессионала должно быть что-то поинтереснее 24 мп. Ориентировочно z8 или лучше. Что это за профессионал, которому платят столько, что у него нет серьёзной камеры?

Далее. Я небольшой любитель, но какой у меня выбор?
z5 - ни о чём

Подробнее

1. Почему Z5 "ни о чем"?

2. "у профессионала должно быть что-то поинтереснее 24 мп.". 
Зачем?



RE[muar©]:
Цитата:

от:muar©
Дык эта, что выдала редакция, тем и снимают.
Не все же такие как в.юзер сталкеры и могут позволить себе няшку такую, как ZF взять и делать такие "прозрачные кадры" (;

Подробнее

Я про тех, которые на вольных хлебах.)))
Я не богач, и, возможно, это мой последний фотоаппарат в жизни - так пусть он будет хорошим, а не совсем ерундой.
RE[www user]:
Цитата:
от: www user
1. Почему Z5 "ни о чем"?

2. "у профессионала должно быть что-то поинтереснее 24 мп.". 
Зачем?

1. АФ - унылый мрак. Мой д7000 с 16-80 ничуть не хуже. Хар-ки и возможности z5 - на уровне допотопной д750. Не сильно и лучше моего д7000 с 16-80 (с д7200 вообще, поди, отличия на уровне нюансов). Единственная радость - "дёшево". За эту цену - норм. Но как "современный полноценный фотоаппарат" - уже не интересно.

2. Не знаю как кому - а мне очень нравится детализация. И это не пиксельдрочерство - что-то мало нынче желающих смотреть vhs на ламповых кинескопниках - все, как минимум, FullHD предпочитают. И даже от 4К не отказываются. Хотя, конечно, есть маргиналы.))
И со звуком - никто особо не хочет шепелявые патефоны 1920-ых слушать - CD и хайрез как-то подетальнее. Хотя и тут есть любители "моно" и "плохо".
Почему с фото должно быть иначе? Что-то мало желающих фотать на сказочные полароиды или зеркалки 2004 модельного года.

Да и банально, когда пойдут 8К-телики - сложно интерполировать 6000*4000 в 7680*4320.
RE[Midosa]:
Вот тема по камере на 6Мп: https://foto.ru/forums/topics/nikon-d40-podvodya-itogi-i-sravnivaya-s-novymi-nikonami/page/882

Вот мега-тема по камерам на 6-10Мп: https://foto.ru/forums/topics/nikon-d100-d40-d40h-d50-d60-d70-d70s-d80-d200-d3000-sravnenie-po

Дайте, плиз, ссылку на фотографию в любой их этих тем, в которой вам не хватает пикселей. 


ЗЫ:
АФ по глазу Z5 не имеет аналогов среди зеркалок, и выход резких кадров с нее у меня в несколько раз выше, чем с Д850, в которой стоит лучший АФ среди всех зеркалок (наряду с Д5/6 и Д500).



RE[www user]:
Цитата:
от: www user
Дайте, плиз, ссылку на фотографию в любой их этих тем, в которой вам не хватает пикселей. 

печать. для 30х45 нужно 20мп.
кадрирование. хочется 100мм, а на камере висит полтиник? не проблема. или как в лейке q, 28 стекло и кроп до 90мм.

а теперь совместить эти два пункта, и вот необходимость в 60мп вырисовывается.
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa
1. АФ - унылый мрак. Мой д7000 с 16-80 ничуть не хуже. Хар-ки и возможности z5 - на уровне допотопной д750. Не сильно и лучше моего д7000 с 16-80 (с д7200 вообще, поди, отличия на уровне нюансов). Единственная радость - "дёшево". За эту цену - норм. Но как "современный полноценный фотоаппарат" - уже не интересно.

Подробнее

То ли ваш Z5, то ли вы уникум. В теме Z5 пошла третья сотня страниц, и нет жалоб на автофокус в обычных условиях. Вы первый. Есть три с половиной жалобы на АФ в полутьме/темноте, да, и это все. И если на то пошло, со времен D750 техническое качество создаваемой картинки ФФ 24 Мп камер практически не изменилось. А в многопиксельных и скоростных камерах - даже ухудшилось, пусть незначительно, но тем не менее.
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa
2. Не знаю как кому - а мне очень нравится детализация. И это не пиксельдрочерство - что-то мало нынче желающих смотреть vhs на ламповых кинескопниках - все, как минимум, FullHD предпочитают. И даже от 4К не отказываются. Хотя, конечно, есть маргиналы.))

Подробнее

Оксюморон какой-то. :))
Вопрос: "зачем профессионалу больше 24 Мп?"
Ответ непрофессионала: "Не знаю как кому - а мне очень нравится детализация."
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
То ли ваш Z5, то ли вы уникум. В теме Z5 пошла третья сотня страниц, и нет жалоб на автофокус в обычных условиях. Вы первый. Есть три с половиной жалобы на АФ в полутьме/темноте, да, и это все. И если на то пошло, со времен D750 техническое качество создаваемой картинки ФФ 24 Мп камер практически не изменилось. А в многопиксельных и скоростных камерах - даже ухудшилось, пусть незначительно, но тем не менее.

Подробнее

Причём здесь обычные условия? Я нигде не писал про плохость в обычных условиях. Но в обычных условиях у меня и к Nikon D7000 с 16-80 не было никаких претензий - шустрая точная фокусировка.
Вот было бы смешно, если бы в 2024 были камеры, не способные нормально сфокусироваться днём...
А вот в полумраке/сумраке - это жесть какая-то. И это не только моё мнение - безумная тьма отзывов людей, разочарованных именно этим - и лишь по этой причине меняющих 5 на что-либо другое.
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
Оксюморон какой-то. :))
Вопрос: "зачем профессионалу больше 24 Мп?"
Ответ непрофессионала: "Не знаю как кому - а мне очень нравится детализация."

И что такого в том, что мне больше нравится детализация изображения с z7II, чем с z5? И особенно восхищает с GFX100 - где я любую мелкую деталь на своём 75" могу рассмотреть...

И в кино - нормальные (нефейковые) релизы в 4К нравятся гораздо больше тех же релизов в 1К.

Кст, себе покупать ту же 7II я не хочу, т.к. наслышан о проблеме микросмазов. Да и АФ у неё хуже, чем у 62 или Zf.
RE[www user]:
Цитата:
от: www user
Дайте, плиз, ссылку на фотографию в любой их этих тем, в которой вам не хватает пикселей. 

Так прямо по той ссылке на первом же фото с грибами и не хватает. Правда, я смотрю на 75" с 3 метров. На очень детализированных пейзажных снимках, когда близко садишься, возникает ощущение, что в окно своими глазами смотришь (особенно, если в метре от 75" усесться - вообще вау). На слабодетализированных - увы, не возникает.
RE[Midosa]:
Цитата:
от: Midosa
Причём здесь обычные условия? Я нигде не писал про плохость в обычных условиях. Но в обычных условиях у меня и к Nikon D7000 с 16-80 не было никаких претензий - шустрая точная фокусировка.

Ну конечно, просто "АФ - унылый мрак" без уточнений. 
RE[Midosa]:
Цитата:
от: Midosa
И что такого в том, что мне больше нравится детализация изображения с z7II, чем с z5? И особенно восхищает с GFX100 - где я любую мелкую деталь на своём 75" могу рассмотреть...

Абсолютно ничего, нормальное личное предпочтение. Только при чем здесь потребности профи? 
RE[www user]:
Цитата:

от:www user
АФ по глазу Z5 не имеет аналогов среди зеркалок, и выход резких кадров с нее у меня в несколько раз выше, чем с Д850, в которой стоит лучший АФ среди всех зеркалок (наряду с Д5/6 и Д500).

Подробнее

Тогда почему так много отзывов о проблемах с аф именно у z5?
Я не знаю, насколько трудная для современных бзк ситуация, когда для экспозиции требуется f4 1/50 6400 - но z5 за милую душу мажет даже на f4.5 1/10 1600 - у меня с д7000 и 16-80 меньше выхода плохих кадров было. Единственное, что не помню - в каком режиме фотал: по самой мелкой точке или по широкой с определением глаз.

Ну да ладно, настроился на Zf - лучше за эти деньги всё равно ничего нет => поменяю, посмотрим.

P.S. Мне бы не хотелось дальше портить тему холиваром о z5, когда она - о Zf.))
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
Абсолютно ничего, нормальное личное предпочтение. Только при чем здесь потребности профи? 

Потребности имелись ввиду не "профи снимает для себя".))) Профи на самый задрипанный древний кроп снимет суперски. Имелось ввиду - с точки зрения нормального разбирающегося заказчика. Если мне понадобится профессиональная съёмка - из 2-х профессионалов лично я выбрал бы того, у которого камера лучше. При обязательном условии, разумеется, что они оба - настоящие профи.
Имелось ввиду это.
Т.е. платный фотограф на серьёзном мероприятии с некогда прекрасной д700 мне показался бы выглядящим странно для 2024 года.
Как серьёзный артист - выступающий на концерте с детским синтезатором с маленькими клавишками.
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
Ну конечно, просто "АФ - унылый мрак" без уточнений. 

Дык днём нынче разве что на ложку деревянную нельзя снимать - прогресс.)) Для меня, любителя, лучшесть фотоаппарата проявляется в его умении работать в большей темноте. Лично я именно поэтому только и меняю фотоаппараты (ну почти).
RE[Midosa]:
Цитата:
от: Midosa
Потребности имелись ввиду не "профи снимает для себя".))) Профи на самый задрипанный древний кроп снимет суперски. Имелось ввиду - с точки зрения нормального разбирающегося заказчика.

У профи бывают самые разные задачи, и они прекрасно без нас с вами разбираются какая техника нужна под конкретные задачи. Профессиональным фоторепортерам с мест событий важнее максимально быстро прямо в jpeg передать только что отснятое в редакцию, а та отсортирует и разместит это на сайте издания в размере 1500х1000.  Вот и соображайте зачем им 45-61-100 Мп.
RE[aqtaket]:
2George_N
Так я же прямо там написал про серьёзные платные мероприятия... Разве вы не заметили? Согласен, что мне надо было конкретизировать - какие задачи я имею ввиду. Я имел ввиду только платных фотографов на ответственных мероприятиях в жизни людей. Либо платные съёмки в студиях (как сейчас люди любят).
Лично мне на таких фотограф с д700 уже не нужен. И что-то мне подсказывает, что и человек, профессионально зарабатывающий этим деньги - и, следовательно, востребованный по своим умениям, будет иметь достойную современную технику. А не древние, как г мамонта 24 или 12 мп.
Если бы у меня денег хватило - я бы вообще профессионала с GFX100 позвал - а почему нет?
Не знаю кому как, но мне нравятся снимки с фотиков от 45 мп и выше - изображение у них какое-то (для меня) "повышенно-гладкое".
Надеюсь, никого моё мнение не обижает.
Я знаю, что люди и на z6II мероприятия на ура снимают - и фотографии у них намного лучше тех, что на данном этапе смог бы сделать я.
Но я бы предпочёл получить более детализированный результат. Моё мнение таково.
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
а та отсортирует и разместит это на сайте издания в размере 1500х1000.  Вот и соображайте зачем им 45-61-100 Мп.

На самом деле нет, чтоб убедиться, достаточно сходить на ленту тасса или риа, сколько есть по длинной, столько и выдадут. Ну и 45 мп там не лишние, а нужны затем чтоб кропить, убедиться можно опять же способом описанным выше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта