нужен совет
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
нужен совет
Здравствуйте друзья, вопрос насколько не удобно снимать свадьбу «полтинником» ?так как на нормальную «ельку» нету денег можно ли с этим мирица?
Re[Sergeu]:
Зависит, в каких условиях снимать. Если будет возможность отойти по-дальше для общих планов - можно и одним полтинником. Если квартиры обычные - крайне сложно. Невесту в плтье можно будет снять либо с потолка, либо уложив на кровать, либо по частям :) Судя по фильмам, такое тоже может быть, но вопрос в том - воспримут ли это клиенты?
Как основное открытие - снимать надо эмоции. А чем и на сколько резко и технически идеально - вопрос третий.
Как основное открытие - снимать надо эмоции. А чем и на сколько резко и технически идеально - вопрос третий.
Re[Sergeu]:
Снимать удобно, но не всё... :)
Так что я не рекомендовал бы пользоваться только полтинником, в дополнение к нему нужен хотя бы один широкоугольный фикс :)
Так что я не рекомендовал бы пользоваться только полтинником, в дополнение к нему нужен хотя бы один широкоугольный фикс :)
Re[Sergeu]:
от: Sergeu
Здравствуйте друзья, вопрос насколько не удобно снимать свадьбу «полтинником» ?так как на нормальную «ельку» нету денег можно ли с этим мирица?
Если нет денег и нет мозгов - нехрена на свадьбы мылиться.
У людей радость в жизне, а ты им всю свадьбу испортишь.
С появлением цифрамыла все недоучки полезли в свадебные фотографы.
Re[vvmp]:
от: vvmp
Как основное открытие - снимать надо эмоции.
Позволю себе внести ламерскую поправку:
Красиво снимать красивые эмоции :)
Снять всю свадьбу одним полтинником очень тяжело, лично
я бы на такое пошел только под угрозой растрела т.к. большая часть моментов мимо касы...
Re[Чекист]:
от: Чекист
Если нет денег и нет мозгов - нехрена на свадьбы мылиться.
У людей радость в жизне, а ты им всю свадьбу испортишь.
С появлением цифрамыла все недоучки полезли в свадебные фотографы.
Смею не согласится. Люди разные есть, разные и фотографы. Может у людей нехватка семейного бюджета - поэтому и нанимают знакомого на очень незначительную суммую Может быть такой вариант? Да сколько угодно. На моей памяти такой опыт имеется. Просто люди сами выбирают цена-качество (и то невсегда).
Приведу пример. Беларусь, город Брест. Парень принес свадьбу. Я смотрел фотки. Просто кошмар. Цветокоррекции вообще нет, лицо у невесты такое ощущение что только Portraiture и обрабатывалась. Ничего хорошего, а деньги уплачены и не маленькие, по нашим меркам.
Это как один аспект вопроса.
Второе. Зачем так критично относитесь к человеку? Вы знаете как он снимает? Вы этого человека в глаза видели? Вы видели его работы?
И вообще, ненавижу, когда опытные фотографы просто "опускают" начинающих. Это что, мания величия? Или от этого опытные чувствуют себе еще выше? Мне это непонятно.
По-моему, в данном случае, при данной постановке вопроса вам бы уважаемый, дать человеку совет, а не лесть в бутылку и не загружать ветку бесмысленными высказваниями.
Конечно прошу прощения, если мой пост, Вас обидел, но по-моему в данной ситуации вы не правы. Это мое мнение
Re[Sergeu]:
да полно народу, которые снимают свадьбы в основном полтинником... Татьяна Гаранина, например.
И даже в условиях тесной квартиры вполне можно найти интересные сюжеты, которые можно уместитьв 50мм.
Сложно, но можно. Я почти всегда снимаю только полтинником.
И даже в условиях тесной квартиры вполне можно найти интересные сюжеты, которые можно уместитьв 50мм.
Сложно, но можно. Я почти всегда снимаю только полтинником.
Re[PaHa]:
Если Вы обратите внимание на другие сообщения от этого гражданина, то, наверно, придете к выводу, что потратили кучу времени даром.
Re[Blanka]:
Если возникает такой вопрос, то лучше обратить человека к киту и посоветовать покрепче затянуть диафрагму. Эдак до 8, для надежности.
Кроме того. Полтинником можно снять молодых, но сложно уместить окружение. Интерьер, пейзаж во время событий. Хотя это и не будет воспринято\оценено сразу после событий, но станет очень интересным через много лет. Так что для более полного репортажа нужен и ширик.
А на прогулку я бы не отказался в том числе и от 70-200.
Кроме того. Полтинником можно снять молодых, но сложно уместить окружение. Интерьер, пейзаж во время событий. Хотя это и не будет воспринято\оценено сразу после событий, но станет очень интересным через много лет. Так что для более полного репортажа нужен и ширик.
А на прогулку я бы не отказался в том числе и от 70-200.
Re[vvmp]:
С пейзажем как-то затруднений не возникало никогда, с интерьером конечно похуже. Но, как правило, там где есть что снимать в плане интерьера и площади вполне позволяют отойти подальше.
Вообще, мне кажется, для кропа 50мм самое оптимальное фокусное расстояние. Я даже если одеваю в случае сильной надобности зум в итоге обнаруживаю, что всё равно потом начинаю снимать на привычных 50мм.
Вообще, мне кажется, для кропа 50мм самое оптимальное фокусное расстояние. Я даже если одеваю в случае сильной надобности зум в итоге обнаруживаю, что всё равно потом начинаю снимать на привычных 50мм.
Re[Blanka]:
Понятно, что не все живут в картинных галереях, но со временем в любом случае будет интересно вспомнить как жилось "тогда".
По-сути я ищу поддержки своего мнения, что не должны на всех кадрах быть молодые крупным планом а "все планы нужны, все планы важны". Полтинник же на кропе - это практически 100% крупный план (что подтверждают приведенные Вами ссылки, которые куда-то пропали. Кстати, очень хорошие фото, но на некоторых уж слишком много блюра).
По-сути я ищу поддержки своего мнения, что не должны на всех кадрах быть молодые крупным планом а "все планы нужны, все планы важны". Полтинник же на кропе - это практически 100% крупный план (что подтверждают приведенные Вами ссылки, которые куда-то пропали. Кстати, очень хорошие фото, но на некоторых уж слишком много блюра).
Re[Sergeu]:
от: Sergeu
Здравствуйте друзья, вопрос насколько не удобно снимать свадьбу «полтинником» ?так как на нормальную «ельку» нету денег можно ли с этим мирица?
Имхо, одним полтинником снять не получится. А вот комплектом полтинник+кит+пых впелне себе можно. Многие именно так и начинают, и потом постепенно обрастают хорошей оптикой.
Большая часть снимков делается на прогулке, а там 50 самое то.
Re[Mpot]:
снимаю 50/1,4 в ресторане самое то и на прогулке, в загсе желателен зум, лавстори только 50, а вообще 18-135 + 50/1,4 самое то, по резкости никоновский 18-135 на открытой дире вне конкуренции, а 50 очень красиво размывает фон даже на 3,2. и конечно светочсила позволяет подсвечивая вспыхой в потолок получать даже в темном помещении или при свете оодной лампочки 60 ватт очень приличные результаты. брать однозначно... если кэнон то тоько 1.4 если никон то можно 1,8
Re[vvmp]:
Мнение что все ракурсы нужны и важны поддерживаю.
Но если выбора нет, вполне возможно обойтись и одним полтинником.
Спасибо за оценку моих фото, я и сама понимаю, что не стоит "застревать" на 50 мм, нужно что-то широкое купить, наверное сигму 30мм, и учиться красиво размещать в кадре всякие окружающие мелочи.
Но если выбора нет, вполне возможно обойтись и одним полтинником.
Спасибо за оценку моих фото, я и сама понимаю, что не стоит "застревать" на 50 мм, нужно что-то широкое купить, наверное сигму 30мм, и учиться красиво размещать в кадре всякие окружающие мелочи.
Re[Sergeu]:
Я снимаю свадьбы почти одним полтинником. Почти, потому что в загсе 28-105, иногда (редко я бы даже сказала) пользуюсь 100-300. Когда он был на кропе - был портретник, удобно, но тесновато для дома. Сейчас на ФФ честные 50мм - еще удобнее. Стало больше возможностей для жанра, а не только крупных планов, и в помещении он универсален.
Re[Sergeu]:
Раньше, ещё на плёнке привык на свадьбах к полтиннику. На кропе конечно сложнее в тесных помещениях, на выкупе и маленьком загсе, да и молодых надо снимать в полный рост обязательно. На улице без проблем, на банкете, если большой зал тоже. Конечно, на месте самому стоять не придётся зуммируя ногами. Да и на открытой f1,4 ГРИП маловата. С другой стороны это даже хорошо, когда снимаешь эмоции отдельных пар.
На банкете конкурсы сложно снимать, все скучиваются, проходу не дают, назад не отойти.
Большая светосила также очень нужна на банкете, в конце вечера, когда света из окон уже нет вообще, а тамада устраивает, что-то со свечами, а вспышка нежелательна, чтобы не убить атмосферу торжества, даже если лупить в потолок. Ну и танцы-шманцы со светоделами от диджея.
Короче, хорош полтинник, но для свадьбы из недорогих светосильных фиксов, например Сигма 30/1,4 будет лучше при съёмке вечером в помещениях, и угол и ГРИП будут пошире.
Или полтинник и родной КИТ, как широкоугольник, или ещё лучше, вместо кита, что-нибудь типа 18-50/2,8.
Учтите, стаб в тушке или объективе при движущихся людях малоэффективен.
Если Вы начинающий, то полезно побывать до свадьбы в загсе и ресторане(вечером), чтобы посмотреть какой там свет. Не помешает сделать там пару пробных снимков, чтобы заранее знать какую экспопару и ИСО лучше и возможно использовать.
Успехов Вам!
На банкете конкурсы сложно снимать, все скучиваются, проходу не дают, назад не отойти.
Большая светосила также очень нужна на банкете, в конце вечера, когда света из окон уже нет вообще, а тамада устраивает, что-то со свечами, а вспышка нежелательна, чтобы не убить атмосферу торжества, даже если лупить в потолок. Ну и танцы-шманцы со светоделами от диджея.
Короче, хорош полтинник, но для свадьбы из недорогих светосильных фиксов, например Сигма 30/1,4 будет лучше при съёмке вечером в помещениях, и угол и ГРИП будут пошире.
Или полтинник и родной КИТ, как широкоугольник, или ещё лучше, вместо кита, что-нибудь типа 18-50/2,8.
Учтите, стаб в тушке или объективе при движущихся людях малоэффективен.
Если Вы начинающий, то полезно побывать до свадьбы в загсе и ресторане(вечером), чтобы посмотреть какой там свет. Не помешает сделать там пару пробных снимков, чтобы заранее знать какую экспопару и ИСО лучше и возможно использовать.
Успехов Вам!