мне предлагают купить объектив sigma 28-105 mm, f 1:4 - 5.6 от минольты 9xi я себе на сони альфа а300 хочу. у меня сейчас стоит стандартный китовый 18-70/3.5-5.6 достойная замена китовому или не стоит его покупать за 2000рублей....?????
я фотографирую в ночном клубе!!!
НУЖЕН СОВЕТ
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
НУЖЕН СОВЕТ по объективу и ночной съёмке
Re[salick]:
и ещё, 15 августа я еду в ночной клуб! недавно купил себе камеру SONY A300KIT стандартный объектив 18-70. f3.5 - 5.6(он был в комплекте) и внешнюю вспышку HVL - F42AM. как мне снимать?? на каких настройках выдержки и диофрагмы и как вспышку выставить???
я там раньше тусил а меня вот попросили по знакомству снять.. я конечно же наплёл что я профессионал.. и не хочется облажаться!!!!!! клуб открылся не так давно .. 7 месяцев назад.. там высокие и чёрные потолки, чёрные стены и пол, ни чего светлого нет. на них фермы. очень много света всё мигает...
и отдельно есть второй этаж с баром. там тоже придётся снимать, там уже низкие чёрные потолки, синие стены расписаные под морской стиль и всё это отсвечено неоном и синими лампами.. заходишь как в какую то дизинфекционую комнату.
я там раньше тусил а меня вот попросили по знакомству снять.. я конечно же наплёл что я профессионал.. и не хочется облажаться!!!!!! клуб открылся не так давно .. 7 месяцев назад.. там высокие и чёрные потолки, чёрные стены и пол, ни чего светлого нет. на них фермы. очень много света всё мигает...
и отдельно есть второй этаж с баром. там тоже придётся снимать, там уже низкие чёрные потолки, синие стены расписаные под морской стиль и всё это отсвечено неоном и синими лампами.. заходишь как в какую то дизинфекционую комнату.
Re[salick]:
от: salick
я конечно же наплёл что я профессионал.. и не хочется облажаться!!!!!!
Ну вы блин даете... Врать грешно, вас мама познакомила в детстве с такой доктриной...

Ну раз дров наломали теперь сидите и разгребайте вот темка
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=303656
как-то тоже ее листал