Мне предстоит снимать концерты. Нужны качественные фотки. у меня Canon 60D. Беру объектив 70/200 2,8 IS. Хватит ли мне этой тушки, или лучше разориться на марк 2? Пока это для меня накладно. и ещё одно. стоит ли брать подержанный фотик?
И вообще, кто знаком со съемкой на концертах. Выслушаю любые советы по комплектации аппарата. Да и любые советы актуальны. Заранее спасибо)
Нужен совет, объектив для концертных съёмок
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
помогите советом!
Re[А. Ш.]:
Концерты тоже разные бывают, сначала лучше взять стекло
Re[FYII]:
Рок концерты. забыла уточнить)
Re[А. Ш.]:
Ваша тема, почитайте-посмотрите или задайте вопрос тамошним гуру:https://foto.ru/forums/general/reportazhnaya-fotografiya/394630
Re[А. Ш.]:
60d можно попробовать, если не шибко ответственно, а если всё серьезно то 7d хороший вариант будет как самое доступное - у него точная фокусировка. 5d2 будет наверно лучше - фф и у него исо лучше
Re[А. Ш.]:
1.Если возьмёте ФФ, то и светлые стекла не принципиальны...На М2 рабочее ИСО до 4500-5000.
2.Откуда снимать будете. Брал с собой и 100-400 (именно на 5Д\М2)
3.Ну, а б\у брать если проверить сможете. За последние 1\2 года подобрал для друзей штук шесть с вполне достойным пробегом: 3500- 35000. Многие считают, что камеру с небольшим пробегом брать надёжнее, чем новую. Резон есть.
2.Откуда снимать будете. Брал с собой и 100-400 (именно на 5Д\М2)
3.Ну, а б\у брать если проверить сможете. За последние 1\2 года подобрал для друзей штук шесть с вполне достойным пробегом: 3500- 35000. Многие считают, что камеру с небольшим пробегом брать надёжнее, чем новую. Резон есть.
Re[А. Ш.]:
от: А. Ш.Две зеркалки и несколько объективов брал б\у. Один только объектив пришлось нести в ремонт, получился по цене как новый и дефект проявился не сразу, может он и у меня уже сломался. Если ф/а будет "работать", наверное брал бы новый, бу всегда риск. ;)
стоит ли брать подержанный фотик?
Re[А. Ш.]:
от: А. Ш.
Хватит ли мне этой тушки, или лучше разориться на марк 2?
Хватит, но лучшее враг хорошего, а фф в данном случае лучшее.
Я бы к вашему конплекту добавил бы 50/1,4 и 30/1.4 и монопод(хотя с ним не всегда пускают, с другой стороны и за 70-200/2.8 тоже ловят).
Это если вы без аккредитации и пришли потусить на полу по билетам и если это скажем олимпийская арена.
Если у вас есть аккредитация и вам можно ползать и бегать по сцене или если вы снимаете в клубе, то вам нафиг не нужен 70-200/2,8 только бегать и ползать будет мешать.
Re[А. Ш.]:
Зависит от света, подвижности артистов, бюджета.
5д2 я бы вообще не брал - уж лучше 6д для этих целей. Заметно лучше.
Объектив у вас отличный - уже хорошо. Может и кропа хватить при нормальном освещении.
На концертных фото можно задирать ИСО - шум на них вполне уместен и терпим.
Ну и выдержка... Не совсем понятно, что за "рок" - если что-то типа "Пилота", то это и 1/100 хватит, даже меньше, если что-то типа "Cannibal Corpse" - нужно хотя бы 1/200 ставить.
5д2 я бы вообще не брал - уж лучше 6д для этих целей. Заметно лучше.
Объектив у вас отличный - уже хорошо. Может и кропа хватить при нормальном освещении.
На концертных фото можно задирать ИСО - шум на них вполне уместен и терпим.
Ну и выдержка... Не совсем понятно, что за "рок" - если что-то типа "Пилота", то это и 1/100 хватит, даже меньше, если что-то типа "Cannibal Corpse" - нужно хотя бы 1/200 ставить.
Нужен совет, объектив для концертных съёмок
Тема была перемещена сюда из форума Помогите выбрать!
Re[dimes]:
Поделитесь пожалуйста: чем 6Д лучше 5Д\М2? (заметно лучше!)
И на сколько можно задирать ИСО?( ну, когда там допустимые шумы пояляются)
И на сколько можно задирать ИСО?( ну, когда там допустимые шумы пояляются)