Нужен среднеформатный пленочный аппарат

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Нужен среднеформатный пленочный аппарат
Хочу попробовать поснимать репортаж на средний формат. Посоветуйте пожалуйста наиболее оптимальную и недорогую камеру для этого.
Re[lirikons]:
Я может не дока, но по моему репортаж и средний формат несовместны... Все камеры слишком медленные, если цифровые то еще дорогие и тяжелые.

Диапазон выдержек очень скудный в силу большого затвора.

Пленка короткая, в москве больше 12 - 15 кадров не найдете. Цифра по моему батарею жрет и карты памяти тоже не наснимаешься...

Если недорогие то это подержанные и старые механика, а к ним для экспонометров еще и батарейки специфические придется искать.

И автофокус тоже большая роскаш... А в силу здорового кадра нормальным становится 90 мм объектив, и глубина резкости падает...

это раньше в сравнении с форматками они были маленькие:) а с выходом мелкого формата все репортеры на него перешли, и я думаю не зря%)


но если все равно очень хотца, то возьмите яшику 124 чтоли, очень дешевый 2 глазый, зеркало не хлопает, фокус по матовому стеклу, экспонометр встроеный, батарейка таблетка, с новым типом немного подверает но в пределах четверти ступени. Достаточно плотная, и даже есть спортивный видоискатель:)))) Это рамка с дыркой (без фокусировки).

А да еще забыл про одну беду, много среднего формата идет с шахтами без призм, а там лево-право переменено (а в некоторых и верх с низом), что тоже не располагает для быстрого съема кадра, а учитывая что смотрите вниз то завал горизонта постоянно пытаетесь поворотом выправить, по началу ужастыне ощущения безсилия и безпомощности:))))...

Re[lirikons]:
Стока пить низзя!!!!
1.Репортаж средним форматом....? Ну, бывает....особенно спорт......
2.В какую тему пишите - читать не пробовали?
Может, кефирчика - и всё утрясётся?
Re[lirikons]:
А что такое репортаж? А что, пока цифровых камер не было фото-репортах не существовал???? Я знал фотографов которые на широкий формат спорт снимали. И надо сказать вполне успешно.
Хотя смотря что считать успешной съемкой? 10000…. Цифровых кадров (мультиков) или 5 – 10 хороших широких кадров?
Согласен – на цифру или на 35мм плёнку репортаж снимать проще и результативность выше. Но и на широкую плёнку снимать тоже можно, особенно если речь идёт о уличном репортаже, о путешествиях, этносе, искусстве, быте…. Репортаж он ведь разный бывает.
Не всегда нужно быстренько вытащить камеру, быстренько сделать мультик и быстренько ретироваться.
Во многих случаях есть время на то что бы грамотно оценить все факторы, такие как - точка съемки, свет, экспозиция…
Представьте например такую ситуацию – Вы делаете репортаж из глухой деревни. Старые покосившиеся дома, колоритные местные жители, не пуганные камерой и легко идущие на контакт. Можно спокойно фотографировать, неспешно наслаждаться процессом фотосъемки.
Есть масса примеров когда можно спокойно снимать репортаж, хоть карданной камерой. Опять же – хороший репортажник может не только быстро снимать, но и моделировать ситуации, лепить постановы, которые фиг отличишь от случайного кадра.
Автор советую купить КИЕВ 6 или Пентакон. Побалуйтесь, если понравится ищите что-то более дорогое и солидное а вышеупомянутые камеры можно выкинуть без сожаления или поставить не полку в качестве раритета.
Re[Андрей В. Голиков]:
Цитата:

от:Андрей В. Голиков
Я может не дока, но по моему репортаж и средний формат несовместны... Все камеры слишком медленные, если цифровые то еще дорогие и тяжелые.

Диапазон выдержек очень скудный в силу большого затвора.

Пленка короткая, в москве больше 12 - 15 кадров не найдете. Цифра по моему батарею жрет и карты памяти тоже не наснимаешься...

Если недорогие то это подержанные и старые механика, а к ним для экспонометров еще и батарейки специфические придется искать.

И автофокус тоже большая роскаш... А в силу здорового кадра нормальным становится 90 мм объектив, и глубина резкости падает...

это раньше в сравнении с форматками они были маленькие:) а с выходом мелкого формата все репортеры на него перешли, и я думаю не зря%)


но если все равно очень хотца, то возьмите яшику 124 чтоли, очень дешевый 2 глазый, зеркало не хлопает, фокус по матовому стеклу, экспонометр встроеный, батарейка таблетка, с новым типом немного подверает но в пределах четверти ступени. Достаточно плотная, и даже есть спортивный видоискатель:)))) Это рамка с дыркой (без фокусировки).

А да еще забыл про одну беду, много среднего формата идет с шахтами без призм, а там лево-право переменено (а в некоторых и верх с низом), что тоже не располагает для быстрого съема кадра, а учитывая что смотрите вниз то завал горизонта постоянно пытаетесь поворотом выправить, по началу ужастыне ощущения безсилия и безпомощности:))))...

Подробнее


Что касается шахты и способа работать с ней. Мой товарищ снимает репортаж Хаселем с шахтой и очень давилен таким конструктивном.
Он сам говорит – «Когда я смотрю в шахту, объект съемки не воспринимает меня как фотографа. Он ведет чувака который в чём то капается, куда-то смотрит, что-то делает, НО НЕ ФОТОГРАФИРУЕТ».
Что касается горизонта и кадрирования – просто надо привыкнуть. А картинка в шахте смотрится весьма интересно.

Re[АндреевАВ]:
ну вот напали :)...
высказался с чем столкнулся когда первый раз средний формат в руки взял. А сколько упущенных сюжетов?... По истории фотографии репортаж получил сильное развите с появлением объектива относительно компактного... все таки носимость и оперативность не маловажный момент... ну мое мнение...
Re[Андрей В. Голиков]:
Совершенно верно. И я не агитирую автора снимать на широкий формат. Но и не отговариваю. Пусть попробует, чтоб раз и навсегда решить – нужно это делать или нет. В конце концов это интересно.
Я ,в своё время, на что только не снимал. Но теперь меня палкой не заставишь снимать на плёнку, тем более широкую. Если разумеется не будет конкретного заказа или грандиозной идеи.
А вот мой коллега просто прётся от Хаселя (ЧБ 6х6). Но я это понимаю так - у него не было фотографической юности и молодости. Вот он и компенсирует это сей час.
Re[]:
Да это просто нынешнее поколение "пулеметчиков" не знают и не понимают как всего лет 70 назад репортаж на пластины даже снимали. В сравнении с этим СФ с 220 пленкой просто самолет. Теперь ведь если выдаешь меньше 1000 щелчков в на сюжет, неконкурентоспособен ...
Re[АндреевАВ]:
[УДАЛЕНО]
Re[АндреевАВ]:
[УДАЛЕНО]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта