Нужна помощь в выборе зеркального фотоаппарата.

Всего 77 сообщ. | Показаны 1 - 20
Нужна помощь в выборе зеркального фотоаппарата.
Прочитав море статей по выбору техники, поняла, что с таким объёмом информации одной не справиться. Поэтому решила конкретизировать чего я хочу от аппарата:
1) портреты (лицо на весь кадр), в идеале, чтоб каждая ресничка))
2) чёткая съёмка супер подвижных объектов. Как заботливая мама посещаю все школьные мероприятия, дети носятся - эмоций куча. Не знаю как называется, такая функция - много непрерывных кадров.
3) съёмка большой группы людей (те же дети всем классом). Примитивным языком, чтобы влезло как можно больше народу, да ещё и крупненько. А не так, что "вон то пятно в третьем ряду слева - это я". Обязателен ли для этого широкоформатный объектив?
Брать буду либо Nicon или Canon.Понимаю, что нужна дополнительная оптика, поэтому хочу развёрнутый ответ: Какой стартовый набор нужен для реализации заявленных требований ( сам аппарат, объектив, вспышка)? Без чего точно не обойтись, а на чём можно не заморачиваться? Сумма - максимум 50 000 на всё, но интересует разбег от и до.
Понимаю, что если руки из ......., то никакая техника не поможет. И фоторедактором овладеть придётся. Готова к критике, но объективной.
Re[mamagala]:
Цитата:
от: mamagala
много непрерывных кадров.
.

ближе к видео Sony Alfa.
как фото Nikon D5200 + AF-S 18-105VR + родная вспышка (SB700 или выше) + AF-S 50 1.8 для портретов (есть еще AF-S 85 1.8 для открытого пространства). - на все про все будет дороже)))
Re[mamagala]:
Да нет, какая тут критика, и при чем тут она? Тут весь вопрос в бюджет упирается?
Дети всем классом, что бы не было "вон то пятно в третьем ряду..." тут минимум вспышка внешняя нужна, в идеале студийный свет пару софт боксов... Широкоугольная (широкоформатной нет) оптика - НУЖНА! Поставьте себя мысленно на точку съемки, и посмотрите какой угол обзора нужен что бы охватить весь класс. Много-много кадров :D - это серийная съемка. Лучший из кропов (думаю что полный кадр все равно не потянете) тут Canon EOS 7D (8 кадров в сек), обратите внимание на Canon EOS 60D не плохая фотокамера (5,3 кадра в секунду).
Ну и по объективам, советовал бы или Канон 17-55/2.8 или Сигма 17-50/2.8, они с хорошей и постоянной светосилой, имеют стабилизатор, ультрозвуковой привод автофокусировки. Тут вам и широкий угол и портреты поснимаете... Ну и конечно же купите на первое время внешнюю вспышку. Опять же можно родную 430 ЕХ либо Сигма 610 супер. С моим 60Д она прекрасно дружит, да и помощнее у нее ведущее число.
Итого: Canon EOS 60D - 30 т.р.
Sigma AF 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM - 22 т.р
SIGMA EF 610 DG SUPER EO-ETTL2 - 8 т.р
ВСЕГО 60 т.р.
Потом пополните парк оптики.
Sigma AF 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
Re[mamagala]:
Сама мама, ребенок во втором классе, уже два года веду летопись его школьной и не только жизни. Для себя самый оптимальный вариант - зеркалка, у меня никон д90, она у меня с 2009а Вы выбирайте, что в руку лучше ляжет, объектив, чтоб и портрет и класс весь влез - сигма 17-50 2.8, ибо родной в два раза дороже, а сигма эта замечательный объектив плюс обязательно вспышка внешняя у меня никон сб900 если будете никон брать то берите сб910. Для съемки шустробегающих детей пока лучше зеркалок нет, хотя говорят, что олимпус ом-д, тоже быстр.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин
серийная съемка. Лучший из кропов (думаю что полный кадр все равно не потянете) тут Canon EOS 7D (8 кадров в сек), обратите внимание на Canon EOS 60D не плохая фотокамера (5,3 кадра в секунду).

Nikon D5200 - 5 кадров/сек
Nikon D7100 - 6 кадров/сек
Sony Alfa A65 - 10 кадров/сек
не думаю что именно этой характеристикой следует заморачиваться, мне в школе хватает 4 кадра/сек на Nikon D5100.
Внешняя вспышка (лучше родная) - важно - достаточной мощности с крутящейся головкой, чтоб свет от потолка отражала.
Для портретов дополнительно к зум позже подберете фикс
Фикс не удобен т к не зум но за счет светосилы:
- в помещении без вспышки
- художественное размытие заднего плана за портретируемым
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Nikon D5200 - 5 кадров/сек
Nikon D7100 - 6 кадров/сек
Sony Alfa A65 - 10 кадров/сек
не думаю что именно этой характеристикой следует заморачиваться, мне в школе хватает 4 кадра/сек на Nikon D5100.
Важно - внешняя вспышка (лучше родная) достаточной мощности с крутящейся головкой, чтоб свет от потолка отражала.
Для портретов дополнительно к зум позже подберете фикс
Фикс не удобен т к не зум но за счет светосилы:
- в помещении без вспышки
- художественное размытие заднего плана за портретируемым

Подробнее

Полностью согласна, скорости серийной съемки любой любительской зеркалки хватит с лихвой для школы. Внешняя вспышка обязательна, лучше выбирать максимально самую мощную
Re[DNY]:
В моем случае вспышка мощная SB800 за 13тыр покупалась (+ дополнительно аккумуляторы, зарядка).
Эта http://www.foto.ru/nikon_sb910.html ей на смену в производство пошла...
Объектив 16-85. 18-105 думаю тоже норм (знакомая мамаша своих с 18-105 снимает)))
Re[Ustoff]:
Знаете, у меня любимый 24-85 2.8-4 но он узковат для съемки в школе оказался, пришлось снимать на 18-105. Но как только начала просматривать фото сразу после съемки на компе, почувствовала разницу и срочно продала кит сменив на 17-50 сигму. Но это мои тараканы были, коллеги на работе, на которых я испытываю свои фото разницы не аметили и не поняли, чем я не довольна.
Re[DNY]:
Цитата:
от: DNY
почувствовала разницу

стекла за 20тыр и выше - лучше цвет передают.
Например 16-85 сравнительно с китовым (китовый=комплектный - дешевле, больше оптического пластика и "по отзывам" чуть серость добавляет),
про 16-85 пишут "ясные прозрачные цвета", "более цветастый" но я спецтесты не делал и не вижу ...
А покупался 16-85 кагбэ по отзывам, про запас, и чтоб не было соблазна менять его на что-то еще - штатное/для туризма...
Re[Ustoff]:
Да, ничуть не жалею денег, потраченных на объективы, может, иногда жалею, что вместо 55-300 не взяла 70-300, когда он тупит и белки убегают, но зато с ним могу с одним выйти на 55 вполне обычные сюжеты снимать можно, на 70 - проблем.
Re[mamagala]:
Цитата:

от:mamagala
Прочитав море статей по выбору техники, поняла, что с таким объёмом информации одной не справиться. Поэтому решила конкретизировать чего я хочу от аппарата:
1) портреты (лицо на весь кадр), в идеале, чтоб каждая ресничка))
2) чёткая съёмка супер подвижных объектов. Как заботливая мама посещаю все школьные мероприятия, дети носятся - эмоций куча. Не знаю как называется, такая функция - много непрерывных кадров.
3) съёмка большой группы людей (те же дети всем классом). Примитивным языком, чтобы влезло как можно больше народу, да ещё и крупненько. А не так, что "вон то пятно в третьем ряду слева - это я". Обязателен ли для этого широкоформатный объектив?
Брать буду либо Nicon или Canon.Понимаю, что нужна дополнительная оптика, поэтому хочу развёрнутый ответ: Какой стартовый набор нужен для реализации заявленных требований ( сам аппарат, объектив, вспышка)? Без чего точно не обойтись, а на чём можно не заморачиваться? Сумма - максимум 50 000 на всё, но интересует разбег от и до.
Понимаю, что если руки из ......., то никакая техника не поможет. И фоторедактором овладеть придётся. Готова к критике, но объективной.

Подробнее



На ваши вопросы есть ответы в первой (верхней) теме этого раздела.
Re[mamagala]:
По вашим вопросам

1) портреты (лицо на весь кадр), в идеале, чтоб каждая ресничка))
В идеале - портретный фикс объектив в интервале 80-135 мм цены от 12 до 50 т.

2) чёткая съёмка супер подвижных объектов. Как заботливая мама посещаю все школьные мероприятия, дети носятся - эмоций куча. Не знаю как называется, такая функция - много непрерывных кадров.

Светлый зум - таких и у кенона и у никона всего 2 - 24-70 и 70-200 цена 40 -70 т.р. У сторонних производителей дешевле в 2-3 раза
Серийная съемка - у начальных зеркалок - 3-6 кадров в секунду, у старших моделей - 6-14 кадров в секунду

3) съёмка большой группы людей (те же дети всем классом). Примитивным языком, чтобы влезло как можно больше народу, да ещё и крупненько. А не так, что "вон то пятно в третьем ряду слева - это я". Обязателен ли для этого широкоформатный объектив?

Широкоугольник желателен, но можно использовать 24-70, лучше на полнокадровой зеркалке, чтобы крупненько. :D

Теперь информация к размышлению.

Требования к камере определяются в конечном счете требованиями к конечному изображению.
Если Вы на выходе хотите иметь отпечатки размером 40х60 см и больше - без зеркалки, набора оптики и света к ней не обойтись.
Но вашего бюджета тогда хватит только на один объектив.
И еще придется снимать только в РАВ, конвертировать, обрабатывать и т.д.

Если же Вы будете снимать в основном в ДЖИПЕГ, просматривать изображения на мониторе или печатать в основном 10х15 см, а отдельные, особо удачные кадры на А4 - смысла в покупке зеркалки нет.
Тогда все ваши потребности покрывает топ компакт вроде Кенона серии G или его аналоги.





Re[mamagala]:
Берите любую тушку с китовым объективом и внешнюю вспышку , поснимайте немного , потом докупите нужную вам оптику , качество снимков в начальной и продвинутой тушке одинаковое , так что не заморачивайтесь , кэнон 600-й или никон 5100 , можно 3100 и 550 соответственно. Киты 18-55 нормальные , резкости на бытовую съемку вам хватит за глаза. Для портретов возьмите 50\1.8 - буду хорошие портреты с "ресничками" ! Не тратьте денег на дорогие тушки и неродную оптику , это удел осознанного выбора и опыта !
Re[Ark]:
Цитата:
от: Ark
По вашим вопросам

портреты
В идеале - портретный фикс


всего 2 - 24-70 и 70-200 цена 40 -70 т.р.



вроде Кенона серии G или его аналоги.

- это потом докупит как в тему войдет

- 24-70 под полный кадр, (бюджет под кроп , либо б/у полнокадровое))
18(17)-50(55) 2.8 - под кроп. издалека (в зале) 55 может не хватить, но 16-17-18 широкий угол - в классе - в тему...

- эти не быстро фокусируются
Re[mamagala]:
Цитата:

от:mamagala
Прочитав море статей по выбору техники, поняла, что с таким объёмом информации одной не справиться. Поэтому решила конкретизировать чего я хочу от аппарата:
1) портреты (лицо на весь кадр), в идеале, чтоб каждая ресничка))
2) чёткая съёмка супер подвижных объектов. Как заботливая мама посещаю все школьные мероприятия, дети носятся - эмоций куча. Не знаю как называется, такая функция - много непрерывных кадров.
3) съёмка большой группы людей (те же дети всем классом). Примитивным языком, чтобы влезло как можно больше народу, да ещё и крупненько. А не так, что "вон то пятно в третьем ряду слева - это я". Обязателен ли для этого широкоформатный объектив?
Брать буду либо Nicon или Canon.Понимаю, что нужна дополнительная оптика, поэтому хочу развёрнутый ответ: Какой стартовый набор нужен для реализации заявленных требований ( сам аппарат, объектив, вспышка)? Без чего точно не обойтись, а на чём можно не заморачиваться? Сумма - максимум 50 000 на всё, но интересует разбег от и до.
Понимаю, что если руки из ......., то никакая техника не поможет. И фоторедактором овладеть придётся. Готова к критике, но объективной.

Подробнее

Любая современная зеркалка вполне справится с задачами о которых вы пишите. Стоит еще подумать - нужна ли вам зеркалка. Тяжелая и габаритная камера с несколькими обьективами и естественно внешней вспышкой (в помещении без нее никуда). Все то же самое (в смысле качества и функциональности) вам могут обеспечить и беззеркальные камеры которые значительно легче и компактнее зеркалок. Конкретно я бы советовал камеры Олимпус последнего поколения. Это Олимпус E-M5 , E-Pl5, E-PM2. У них одинаковая матрица и скорость фокусировки. Отличаются наличием видоискателя у E-M5 и более простого управления у E-PM2. Вобщем почитайте и посмотрите примеры в ветке по беззеркалкам. Советую...
Re[mamagala]:
Цитата:

от:mamagala
Прочитав море статей по выбору техники, поняла, что с таким объёмом информации одной не справиться. Поэтому решила конкретизировать чего я хочу от аппарата:
1) портреты (лицо на весь кадр), в идеале, чтоб каждая ресничка))
2) чёткая съёмка супер подвижных объектов. Как заботливая мама посещаю все школьные мероприятия, дети носятся - эмоций куча. Не знаю как называется, такая функция - много непрерывных кадров.
3) съёмка большой группы людей (те же дети всем классом). Примитивным языком, чтобы влезло как можно больше народу, да ещё и крупненько. А не так, что "вон то пятно в третьем ряду слева - это я". Обязателен ли для этого широкоформатный объектив?
Брать буду либо Nicon или Canon.Понимаю, что нужна дополнительная оптика, поэтому хочу развёрнутый ответ: Какой стартовый набор нужен для реализации заявленных требований ( сам аппарат, объектив, вспышка)? Без чего точно не обойтись, а на чём можно не заморачиваться? Сумма - максимум 50 000 на всё, но интересует разбег от и до.
Понимаю, что если руки из ......., то никакая техника не поможет. И фоторедактором овладеть придётся. Готова к критике, но объективной.

Подробнее

ваши требования слишком велики, с ним может только справиться только топовый фотоаппарат, наподобие Canon 1Dx.
Хотя все относительно, возможно имея ввиду что все так резко вплоть до реснички - вы имели ввиду что просто все четко, а не так чтобы на журналах печатать.
Скорость съемки - опять же сложно угадать что вы имеи ввиду. Может вы имели ввиду 10 кадров в секунду, а может вам достаточно и 6 кадров.
К тому же в темных помещениях снимать движение - тут только светосильный объектив вместе с высокими исо помогут, а значит нужен топовый фотоаппарат, опять же конечно что для вас означает выражение "качественная фотография"

Потому, резюмируюя и учитывая что у вас только 50000руб., можно приобрести это:
1. Canon EOS 650D Body (17900 руб.)
2. Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM (28500руб.)
3. Canon Speedlite 600EX-RT (16900руб.)
Потом докупить еще пару объективов
Re[Abek]:
Ну какие такие особенные требования, обычная зеркалка плюс тот же китовый объектив и внешняя вспышка, серийной съемки начальных зеркалок тоже за глаза хватит под задачи ТС. А бюджет позволит взять более качественный объектив с 2.8.
Re[Abek]:
Цитата:

от:Abek
ваши требования слишком велики, с ним может только справиться только топовый фотоаппарат, наподобие Canon 1Dx.
Хотя все относительно, возможно имея ввиду что все так резко вплоть до реснички - вы имели ввиду что просто все четко, а не так чтобы на журналах печатать.
Скорость съемки - опять же сложно угадать что вы имеи ввиду. Может вы имели ввиду 10 кадров в секунду, а может вам достаточно и 6 кадров.
К тому же в темных помещениях снимать движение - тут только светосильный объектив вместе с высокими исо помогут, а значит нужен топовый фотоаппарат, опять же конечно что для вас означает выражение "качественная фотография"

Потому, резюмируюя и учитывая что у вас только 50000руб., можно приобрести это:
1. Canon EOS 650D Body (17900 руб.)
2. Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM (28500руб.)
3. Canon Speedlite 600EX-RT (16900руб.)
Потом докупить еще пару объективов

Подробнее

Категорически не согласен. Не вижу гигантских преимуществ у сапожного 17-55 перед тамроном 17-50 первой версии. IS? Не считаю нужным на штатном зуме. На теле (50-150, 70-200) - да; на штатнике не нужно. Уже 14 тысяч (+- туда-сюда) сэкономили, верно? Вспышку сигмовскую 610-ую вместо сапожной - еще 8 тысяч экономии, без заметных потерь. И тогда или тушка поприличнее вырисовывается в том же бюджете, или дополнительно приличный фикс + всякая мелочевка (сумка, фильтры, доп. аккумулятор, груша, лензпен, рассеиватели на вспышку...)
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Категорически не согласен. Не вижу гигантских преимуществ у сапожного 17-55 перед тамроном 17-50 первой версии. IS? Не считаю нужным на штатном зуме. На теле (50-150, 70-200) - да; на штатнике не нужно. Уже 14 тысяч (+- туда-сюда) сэкономили, верно? Вспышку сигмовскую 610-ую вместо сапожной - еще 8 тысяч экономии, без заметных потерь. И тогда или тушка поприличнее вырисовывается в том же бюджете, или дополнительно приличный фикс + всякая мелочевка (сумка, фильтры, доп. аккумулятор, груша, лензпен, рассеиватели на вспышку...)

Подробнее

не знаю кому как, но стабилизатор меня выручал и не раз. Особенно при съемки пейзажей и архитектуры на выдержке 1/6 вечером, когда небо темно синее и когда не было под рукой штатива.
Про вспышку - не знаю, но мне сигма не особо нравится, родной понадежнее, учитывая тот факт что лампа не бесконечная и вопрос когда она перестанет работать.
Я считаю что экономие на качестве обойдется гораздо дороже, чем купить качественную и дорогу вещь (бывают конечно исключения, но это уже отдельные случаи). Это мое мнение проверенное не раз, так что прошу никого меня не переубеждать ))
каждый выбирает свое, каждый определяется под себя, потому я просто предложил свой вариант с небольшим намеком на будущее, когда можно будет приобрести такую же вспышку и не нужно будет покупать синхронизатор. Не нужно будет покупать другую тушку, чтобы нацепить новый STM объектив. Кто знает, может в скором будущем выйдут достойные STM модели
Re[Abek]:
Цитата:

от:Abek
не знаю кому как, но стабилизатор меня выручал и не раз. Особенно при съемки пейзажей и архитектуры на выдержке 1/6 вечером, когда небо темно синее и когда не было под рукой штатива.
Про вспышку - не знаю, но мне сигма не особо нравится, родной понадежнее, учитывая тот факт что лампа не бесконечная и вопрос когда она перестанет работать.
Я считаю что экономие на качестве обойдется гораздо дороже, чем купить качественную и дорогу вещь (бывают конечно исключения, но это уже отдельные случаи). Это мое мнение проверенное не раз, так что прошу никого меня не переубеждать ))
каждый выбирает свое, каждый определяется под себя, потому я просто предложил свой вариант с небольшим намеком на будущее, когда можно будет приобрести такую же вспышку и не нужно будет покупать синхронизатор. Не нужно будет покупать другую тушку, чтобы нацепить новый STM объектив. Кто знает, может в скором будущем выйдут достойные STM модели

Подробнее

Давайте последовательно, по пунктам. Архитектура и пейзаж вечером - это штатив, без вариантов. Стаб, конечно, позволяет избежать смаза, но не настолько, чтобы рассматривать его как альтернативу штативу для таких выдержек и таких задач. 17-55 в сочетании с EOS-7 в качестве худо-бедно брызгозащищенного комплекта для репортажа - да, при такой постановке задачи тамрон рассматривать не стоит. Если же берется одна из младших тушек, где о защите речи нет, то смысл переплачивать за защищенный объектив? А смысл платить за стабилизатор, который в случае топик-стартера все равно не сможет стабилизировать объект съемки? )))

Лампа, конечно, не бесконечная, но вот в этом плане нареканий на сигму не было никогда. Думаете, для кэнона и сигмы лампы делают какие-то разные китайцы? )))

Работа с двумя вспышками? Да, аргумент... для того, кто фотографирование свадеб и школьников собирается превратить в профессию. Но не для среднего любителя. Кстати, не помню, может, сигма тоже синхронизироваться умеет...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта