Нужны нестандартные болты и гайки для моноблоков

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Нужны нестандартные болты и гайки для моноблоков
Общий привет,

Есть проблема:
В природе существует компания Rekam, выпускающая линейку дешевых моноблоков Opus с несколько уродским фиксатором наклона головы.

Для наглядности — комиксы:


Собственно, наклон головы моноблока фиксируется болтом №1 и гайкой №2. Они просто зажимают между собой неподвижную (нижнюю) часть крепления, которая "садится" на стойку. Никаких там зубчиков или прочих излишеств: настоящая бюджетная серия.

Справедливости ради, первые две недели после покупки такой зажим держит голову с накрученным софтом. При достаточно активном использовании голова начинает "кланяться" под весом софта.

А неприметный мелкий болтик №3 нужен для того, чтобы не отваливался черный рычаг, при помощи которого срывается резьба с элементов №1 и №2.

Вот с момента срыва резьбы — моя проблема:
Поскольку Рекам не поставляет на российский рынок расходных материалов типа №1 и №2 (а они вне всяких сомнений расходные, потому что ко всему прочему еще и сделаны из какого-то мягкого металла), мне нужно найти место, где могут изготовить копии элементов небольшим тиражом — около 10 штук каждого вида (впрок + наверняка здесь есть еще горемыки с теми же проблемами).
Кому-нибудь приходилось искать места с такими услугами?
И есть ли какие-нибудь предложения по тюнингу бедового крепления?
Re[Stranno]:
Может использовать барашковую гайку (DIN315) и обычный болт?
Re[Stranno]:
дубль
Re[Stranno]:
Логичнее перейти на метрическую резьбу, болт и барашек М8, как уже сказали.
Или изготовить вместо барашка новую высокую гайку М8, вот так:



Используя готовую гайку http://www.normalvent.ru/netcat_files/117_84.jpg и обычный болт М8

PS: В шарнир проложить широкую тонкую шайбу из резины, шлифовальной шкурки или другого материала, увеличивающего трение между подвижными частями.
Re[Victor Helis]:
А где, собственно, могут изготовить болты/гайки на заказ?
Re[Stranno]:
У меня та же фигня была на Рэйлабовском Спринте. Болт - мебельный М8, покупается
на рынке, Гайка тоже там же.
Вся сложность в выпиливании хвостовика.
Выпиливал из другого болта М8, завернут одной стороной в гайку с эпоксидкой., часть резбы та которая снаружи обрабатывается напильником до нужного диаметра, потом серлится отверстие М3 и нарезается внутрення резьба.
Re[Дмитрий Ефимов]:
Забыл добавить Болт М8 с круглой башкой без шлица, но под шляпкой имееет квадратное утолщение, это не дает ему проворачиваться.
Re[Stranno]:
Смотри объявления здесь: http://www.chipmaker.ru/
Тебе, собственно, не нужно и вредно делать все детали. Достаточно подобрать на рынке, в магазине подходящий болт М8 и высокую гайку М8. Точить нужно только деталь "обточенный болт" и, ввернув её в гайку, закрепить клеем, эпоксидкой.

А можно на этой детали сделать бортик и закручивать в гайку, пока не упрётся в бортик.
Длина и диаметр цилиндрической части - как у исходной детали. Резьба М3 или М4, смотря какая на оригинале.



Обточить одну, две детали и высверлить в них подходящее отверстие и резьбу, можно и "на коленках" :) , имея ручную дрель. Нужно только зажать шпильку М8 (или болт М8 с отрезанной головкой) в патроне дрели и напильником придать требуемую цилиндрическую форму.
Для удобства дрель лучше зафиксировать на станине или в тисках.
И сверлить отверстие можно не вынимая обточенный болт из патрона. Закрепляете сверло в тисках и подводите к нему дрель с болтом, у которого в торце накернен центр отверстия.

При износе достаточно будет подкупить изношенные болт и гайку и поменять в течение 5 минут.

Перед сборкой резьбу болта и гайки смазать любой густой силиконовой смазкой, и в шарнир вложить фрикционную шайбу. Смазка на резьбе уменьшит износ, а шайба, увеличив трение, будет надежнее держать моноблок при том же усилии затяжки.
Re[Victor Helis]:
А еще, во избежание необходимости чрезмерной затяжки крепежного узла, можно применить противовес - тогда не нужно будет со всей дури тянуть болт из-за того что на моноблоке висит софтбокс, а достаточно будет небольшим усилием его зафиксировать.
Re[DIVAS]:
DIVAS, Victor Helis, Дмитрий Ефимов — спасибо большое!
Re[Stranno]:
Зачем такие трудности? Подойдите к проблеме с другой стороны. Вместо болта (1) поставьте гайку, допустим получилась М8 (резьба такая, метрическая). А теперь внимание: берем пруток или длинный болт с короткой резьбой диаметром 8 мм и загибаем его буквой Г. На одной ноге режем резьбу М8 такой длины, что бы ее хватило на всю толщину зажимаемых деталей + толщина еще одной гайки. Берем вторую гайку и наворачиваем на нашу Г до заклинивания, а еще лучше ее приварить. Получился рычаг, который мы ввернем в нашу конструкцию. Не забудте подложить шайбу под неподвижную относительно рычага гайку. Поверьте, это будет дешевле, чем точка нестандартных гаек.
Re[СаняБорисыч]:
Спору нет, просто. Но как это будет выглядеть? Часто внешний вид оборудования, эстетика важны для места съемки.
Re[Victor Helis]:
Как-то так.

КМК эстэтика должна находиться напротив осветительных приборов :о))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта