Тема закрыта

О конкурсах на ФОТО.РУ

Всего 56 сообщ. | Показаны 41 - 56
Re[Natashha]:
Цитата:
от: Natashha
Да не в мухляже дело. Предложена достаточно сложная система. Для ее реализации необходимо будет как минимум написать грамотное тех.задание для программистов.


Как минимум, надо сначала разработать оценочный лист - то есть систему разбиения сложных составляющих худценности (хмы..) на простые вопросы, требующие ответа по принципу есть/нет или 3-5 баллов. Что уже непросто (характеристики работы, группы характеристик). Затем правила получения комплексной оценки по всей шкале - не факт, что все компоненты должны оцениваться одинаково. То есть придется вводить коэффициенты?
И только после этого можно давать задание программерам. А нам дают вводую - на реализацию ононимного постинга требуется 3-5 месяцев
Re[ulitka_ne_sklonna]:
Пусть хоть анонимность реализуют.
На обсуждение идеи еще месяц-другой уйдет.
Re[Evgeny Buslaev]:
Если у нас проводились мини-конкурсы. Почему не попробовать проводить крупные конкурсы по той же системе? Просто мне кажется, что если заморачиваться с написанием алгоритмов, то дила нэ будэ.... Это слишком сложно. Нужно идти "от простого". Вот и все.
Re[ulitka_ne_sklonna]:
Цитата:
от: ulitka_ne_sklonna
Как минимум, надо сначала разработать оценочный лист - то есть систему разбиения сложных составляющих худценности (хмы..)
...


Для информации к размышлению и обсуждению по поводу оценочного листа выставляю развернутый комментарий присланный мне на мою работу "Титаны"
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1020311&author_id=54894&sort=date&page=1&next_photo_id=1020638&prev_photo_id=1019570
(если честно, таких комментов я в КФР пока не нашел)

1. Техничность.
Нет явных завалов в тенях и дырок в светах. Основной объект на снимке довольно контрастный. Сюжет вписывается в тоновый диапазон матрицы. Фотографическая (визуальная!) резкость - высокая. Видимых шумов нет. Трехмерность пространства передана на плоскости адекватно.
2. Основной идеей, по-видимому, является сравнение некогда могучего корабля с грудой ржавых остатков, каковыми он и является сегодня.
3. Художественно-эстетический аспект.
Художественный образ поверженного и доживающего свой век Титана - убедителен.
4.Средства достижения художественного образа.
Ракурс - удачный. Объемность корабля передана хорошо. Изображение тонировано. Преобладание пурпурно-охровых оттенков навевает налет грусти и ностальгии, что соответствует замыслу. Ассоциации разрушения с процессом окисления железа (появлением ржавчины) устойчивы. Название "...Титаны" хорошо подходит сюжету, акцентируя воображение зрителя на могуществе (даже былом) корабля с одной стороны, и сил природы - с другой стороны. Один Титан лежит в море почти изъеденный ржавчиной, другие Титаны - горы, море - продолжают жить. Фон "вечных" гор подчеркивае бренность теперешнего положения главного героя - корабля.
Однако, чрезмерная визуальная резкость, которая достигнута в графическом редакторе ФШ несколько снижает остроту и цельность восприятия образа, дробя передний и средний планы на контрастные кусочки, которые плохо воспринимаются как единое целое. Блик на корпусе корабля, и особенно на волне около его носа, забирает на себя больше внимания, чем это необходимо, отвлекая зрителя от восприятия остальных частей изображения, являясь, своего рода, "бельмом в глазу".
5. Субъективные ощущения.
Жалость и грусть. Мысли о бренности существования: пока ты был нужен - был Титаном; "пошел на пенсию" - о тебе забыли, оставив ржаветь в качестве музейного экспоната. Вода и время сделают свое дело по утилизации. И возвратится прах в море, в свою родную стихию. А горы, как стояли, так и будут стоять. Море, как шумело, так и будет шуметь.
Я увидел в этом корабле выброшенного на берег кита. Для воспроизведения этого образа возможно стоит перевести в Ч/Б с холодными оттенками. Но так как есть сейчас - вполне художественно оправдано. По-моему, без бликов и шарпа несколько лучше

P.S. Это не PR, просто других нет.
Re[Evgeny Buslaev]:
Цитата:
от: Evgeny Buslaev
Для информации к размышлению и обсуждению по поводу оценочного листа выставляю развернутый комментарий присланный мне на мою работу "Титаны"
.


очень интересный разбор. Показывает, что человек, имеющий не только чутье, но и подготовку, может и оценить, и обосновать свою оценку. Конструктивы -:
1. Обратиться к тому, кто может и хочет "разложить по полочкам" с просьбой подготовить подобный оценочный лист. Возможно, это Ваш комментатор, или обратиться к кому из преподаваелей школы (это уже выпускники могут сделать). Или авторитетный автор.
2. Опробовать эту оценку на одном из миниконкурсов. Потому что для начала надо проверить на небольшом количестве работ и на жюри тоже. Вот это жюри, выбранное, практически, голосованием, тоже выступит как испытатели.
3. После этого можно и предлагать к использованию уже в рамках всего клуба и программировать
Re[ulitka_ne_sklonna]:
Цитата:

от:ulitka_ne_sklonna
2. Опробовать эту оценку на одном из миниконкурсов. Потому что для начала надо проверить на небольшом количестве работ и на жюри тоже. Вот это жюри, выбранное, практически, голосованием, тоже выступит как испытатели.
3. После этого можно и предлагать к использованию уже в рамках всего клуба и программировать

Подробнее


Давайте экспериментировать на кошках. А систему судейства миниконкурсов только что отладили и сегодняшний состав судей подписывался на те условия судейства, которые прописаны в Правилах миниконкурсов. И НЕ подписывался на то, что здесь расписано. Если КАЖДЫЙ из судей постоянного состава согласиться, если согласятся судьи сменного состава экспериментального миниконкурса и участники не будут возражать - возможно.

Справка:
"5.2. Голосование проводится открыто в ветке конкурса. Судья может при желании комментировать свое решение, но не обязан давать такие комментарии. Решение судьи окончательно и обжалованию не подлежит.
5.3. Каждый судья формирует свой “пьедестал победителей” из допущенных в конкурс работ. Такие работы получают:
- 1 место – 3 балла
- 2 место – 2 балла
- 3 место – 1 балл
Судья может не формировать пьедестал полностью. А выделить только одну или две работы из допущенных в конкурс фотографий и присудить им какое либо место."
Re:
[УДАЛЕНО]
Re[Блуждающий Биоробот]:
Цитата:
от: Блуждающий Биоробот
почему я только сегодня понял какое гавно это фотору...


Не переживай, ты уже прошел первую половину, кругооборота: именно гуана (или навоз) самая благодатная субстанция для роста "аленького цветочка"
(анекдот "про чудище для сексуальных утех" пересказывать не буду - длинный)
Re[Natashha]:
Цитата:
от: Natashha
Давайте экспериментировать на кошках. ."


Вводить новую систему сразу на уровне всего клуба - нереально. Значит, надо сразу было отказаться от обсуждения и закрыть тему. Поскольку нет механизмов реализации.
На миниконкурсы не покушаюсь
Re[ulitka_ne_sklonna]:
Спасибо :D
Я сразу написала, что не очень верю в эту утопию. Но это - мое частное мнение

Улидко, те кто участвовал в создании КТФ вообще сильно обиженные и никому не верящие люди. Руководство умудрилось загубить слишком хорошую идею и спустить в унитаз слишком большой энтузазизм.
Re[Natashha]:
Наташа, давайте попытаемся, хотя бы здесь разработать систему комплексной оценки, и тогда уже ее предложим опробовать. Согласятся, - спасибо, нет - тогда выйти с предложением о проведении экспериментального конкурса - давайте оценим "дятелов", т.к. с ТЗ части участников художественной ценности они несут мало, то опробовать техническую составляющую оценки будет очень удобно. А затем еще один конкурс на ХЦ.
Re[Evgeny Buslaev]:
Мне трудно обсуждать эту тему. Я терпеть не могу комплексный разбор фотографий. Просто потому, что имея хорошо подвешенный язык с точки зрения банальной фотокомпозиции всегда можно доказать про одну и ту же карточку и то что она шЫдевр и то что она - полный отстой. А подход с точки зрения технического качества иногда идет в разрез с художественной ценностью. А я, так уж вышло, считаю художественную ценность - единственной ценностью в художественной фотографии и совсем ничего не понимаю в нехудожественной :(
Нет, без меня.
Re[Natashha]:
Цитата:

от:Natashha
Спасибо :D
Я сразу написала, что не очень верю в эту утопию. Но это - мое частное мнение

Улидко, те кто участвовал в создании КТФ вообще сильно обиженные и никому не верящие люди. Руководство умудрилось загубить слишком хорошую идею и спустить в унитаз слишком большой энтузазизм.

Подробнее


На то оно и - РУКАМИводство!!!
Re[Evgeny Buslaev]:
Цитата:
от: Evgeny Buslaev
На то оно и - РУКАМИводство!!!

Да не, там, видимо, были вполне реальные сложности. Просто слишком много людей слишком сильно загорелись. Ну и вышел пшик. :D
Re[Natashha]:
Цитата:

от:Natashha
Мне трудно обсуждать эту тему. Я терпеть не могу комплексный разбор фотографий. Просто потому, что имея хорошо подвешенный язык с точки зрения банальной фотокомпозиции всегда можно доказать про одну и ту же карточку и то что она шЫдевр и то что она - полный отстой. А подход с точки зрения технического качества иногда идет в разрез с художественной ценностью. А я, так уж вышло, считаю художественную ценность - единственной ценностью в художественной фотографии и совсем ничего не понимаю в нехудожественной :(
Нет, без меня.

Подробнее


Наталья, если сделаем такой оценочный лист, и попробуем по нему оценить работы (предлагаю конкурс "Шыдевр ХС" по одной работе), могут даже и сами расценить по листу! и прокомментировать оценки.
А про "подвешенный язык" - Ведь композиция и геометрия это всего лишь составляющие, причем достаточно жестко описываемые (в любой литературе взять хотя бы Иено ИМРЕФИ или Эйнгорна) и соответсвенно им выделить ИХ НИШУ, и пусть обдоказываются что они гении. Так вот - оценить работы по комплексному оценочному листу и посмотреть результаты, и уже его предложить судьям!!!
Re[Evgeny Buslaev]:
Всё - тема себя исчерпала?
Можно закрывать?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта