О работе сервисного центра Sigma и послегарантийном обслуживании

Всего 2 сообщ. | Показаны 1 - 2
О работе сервисного центра Sigma и послегарантийном обслуживании
Письмо адресовано представителю с/ц Sigma.

Добрый день!

К сожалению или к счастью, пока не знаю, я являюсь обладателем
супер-зума от Sigma 18-200 DC с байонетом Canon.

Данный объектив у меня уже давно и гарантия на него уже закончилась.
Как и любое другое сложное механическое устройство, данный объектив со временем потребовал обслуживания и ремонта - кольцо настройки резкости имеет уже значительный люфт, и видимо из-за этого регулярно стал промахиваться авто-фокус.

Но это не главное - меня не пугает сам ремонт, или его стоимость, меня пугает другое, а именно то, что уже МЕСЯЦ меня кормят завтраками и просят перезвонить "в среду" или "через неделю", а еще лучше "через две", т.к. много гарантийных поломок и сервис не справляется с ремонтом в установленные сроки...

Скажите - а чем Я ХУЖЕ???

Я имею точно такие же права на обслуживание данной техники как и те кто купил эту технику вчера... С той лишь разницей, что за эту работу я должен буду заплатить. И называется это "послегарантийное обслуживание".

Мой объектив когда то тоже был на гарантии, но мне видимо не повезло, и он не сломался в первую неделю или год эксплуатации.

Я расчитываю на Ваше понимание, и надеюсь Вы найдете возможность принять в ремонт мой объектив в порядке общей очереди, а не после того, как Ваш сервисный центр починит все объективы Sigma, проданые в Москве и её окрестностях за последние 2 года.

С уважением Макс Шашура.

Re[Maximsha]:
С\Ц переезжал , работать начал после18.06 )) , щас вот они бросят скопившуюся за полтора месяца гарантийную технику и кинутся вам делать платный ремонт ))) ... хотя чем чёрт не шутит ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта