от: Vanyaот: Царь Егоръ
Репортерскую аппаратуру - выдадим.
у тебя вроде нет сигмо![]()
Лейку и блокнот! Пущай еще и очерк напишет!
от: Vanyaот: Царь Егоръ
Репортерскую аппаратуру - выдадим.
у тебя вроде нет сигмо![]()
от: Царь Егоръот: Vanyaот: Царь Егоръ
Репортерскую аппаратуру - выдадим.
у тебя вроде нет сигмо![]()
Лейку и блокнот! Пущай еще и очерк напишет!
от: Hartman
именно Ник Ут отвез девочку в госпиталь... т.с. "о помощи и безучастных подлых, сволочных ублюдках-фронтовых фотографах".
от: VoVanот: YuLот:VoVanот:YuLот:КЦот:Vanyaот:КЦот:Vanyaот:КЦ
... Семинару Максимишина посвящается ...
вы Яковлевича.прям до глубины души не любите ;)
Да не то чтобы не люблю. :D
Готовить не умею![]()
![]()
![]()
Не дожил пока до такой же степени цинизма, хотя успехи поразительные.
На фотосайте написали, что Максимишин семинар в Москве проводить будет по 1200р, а тут Аффтар темы всё ему обломил - рассказал как естьПодробнее
вот вы знаете,почему то когда репортер делает на отлично свою работу (выполняет задание редакции)почему то всегда начинается разговор о цинизме,по совку что ли народ скучает :)Подробнее
Потому что человек в отличие от репортера оказавшись на месте событий либо шкуру свою спасает или дорогих людей, либо пытается принять участие в происходимых действиях, а репортер за СЛАВУ и ДЕНЬГИ либо под пули башку подставляет, либо смотрит как на его глазах кто-то умирает, а он стоит и фотает это. Достойно ли это уважения?
"Выполняет задание редакции" - он что раб лампы? Да-да, извините, работа такая подлая, а репортер весь такой в беломПодробнее
Не гоните на репортеров, любители не лучше! Встречаю на эльбрусе группу туристов: один из них провалился в трещину, висит на ледорубе и рюкзаке и кричит- вытащите меня! А второй судорожно роется в рюкзаке и кричит - не вытаскивайте его пока я не сфотографировал! И кто прав?Подробнее![]()
![]()
![]()
![]()
шЮтка?
Подробнее
Какая шутка! Спроецируйте ситуацию на себя - если вы просто настоящий человек, то вы протянете руку к пострадавшему, а если настоящий фотограф, то сначала к фотоаппарату, а потом уже ...Подробнее
Бред. Если есть РЕАЛЬНАЯ опастность, и я РЕАЛЬНО смогу помочь человеку - то хоть я трижды фотограф - то помогу человеку. И уж конечно не буду просить подождать пока я вытащу фотоаппарат![]()
Да, кстати проф фотографы снимающие в горячих точках, думаю просто не имеют возможности помочь. Они больше помогают, снимая "кровавые картинки", чтоб избежать других. Как это модно говорить "принцип меньшего зла".
Особенно когда идёт спасательная операция, и спасением заняты проффисионалы. Тогда фотографам надо просто не мешать. всё. И это вполне морально. ИМХОПодробнее
от: YuL
. Но по психологии он был репортером - .
от:Doomsday Cat
Вот это-то как раз подверглось ба-а-альшому сомнению... Фотография Ута сильно кадрирована, и только года четыре тому назад впервые опубликовали этот снимок целиком, некадрированным. На переднем плане стоит довольный жизнью солдат и спокойно смотрит в камеру. И сразу сцена выглядит совершенно иначе: южновьетнамские солдаты гоняют обожженных детей по дороге, чтобы фотограф мог сделать эффектный снимок. Может, это и не так... Но солдаты на заднем плане тоже явно никуда не спешат.
...Подробнее
от:Vadym Tsyrkalyuk
Мне кажется что иногда бывает так, что репортёры ради "выигрышного" кадра с помощью художественных приёмов искажают смысл того, что происходит в действительности, то есть нарушают принцип репортажа — передаю что вижу, что слышу, что чуствую.. То есть, например, репортёр видит, что на пустой площади десяток людей митингует и на них никто не обращает внимание, а он берёт крупный план и создаётся впечатление что митингует целая толпа. То есть он видит что толпы нету а фотография создаёт впечатление толпы — тут как мне кажется и происходит наступание на горло правде в угоду художественности. Ну это уже вопрос этики/профессионализма самого репортёра.. Хотя это не значит, что не нужно использовать художественные приёмы для преувеличения или привлечения внимания, если это не искажает действительнось, то делает фотографию только лучше.
IMHO.Подробнее
от: КЦ
... Семинару Максимишина посвящается ...
от:Елпидифор Пескарев
Некоторые рассуждения напоминают бесконечную погоню собаки за собственным хвостом.
Проблема в том, что эти члены профсоюза объективируют (как говорил Бердяев). И не просто объективируют, но начисто отделяют себя от объективной реальности. А это и есть главная ошибка. Вы (фотограф) - неотъемлемая часть репортажной ситуации. И объктивная реальность (для стороннего наблюдателя) будет такой, как ВЫ себя в этой ситуации поведете. Вы не просто сторонний наблюдатель, вы активный субъект.
Поэтому если вы нарушаете профессиональный кодекс, перетаскиваете мебель покрасивше из чужой квартиры (как это делал Э.Рязанов, когда работал кинематографистом), устраиваете постановки (как у К.Симонова описывается некий фотокорр, который предлагал для выигрышного фото снова пристроить повешенных на виселицу) - это вы творите реальность. И несете свою часть ответственности.
Но почему нужно рассуждать непременно о репортерах? Это общее место. Как говорил А.Платонов, "без меня народ неполный". Если я есть в этом мире, то ВСЕ на меня завязано. По принципу "эффекта бабочки".
Но это просто данность такая. Жизнь так устроена. Почему нужно рвать на себе рубаху и лить крокодиловы слезы по этому поводу?..
Вообще, больше обсуждается моральный облик некоего абстрактного репортера. Или - намеками - некие конкретные персоны. Дело душеспасительное, почему бы языком не почесать... Но причем здесь репортаж как профессия? И что тут такого оригинального по сравнению с преподавателем-взяточником, воспитательницей детсада, которая обворовывает своих воспитанников, утаскивая домой каждый день сумки с продуктами, врача-халтурщика, который забывает салфетку или зажим в брюшной полости пациента или просто бросает его без оказания помощи?
Вы обсуждаете типическое (репортаж как профессию) или идеографическое (бесконечное разнообразие всевозможных конкретных отклонений конкретных людей, которые этим пытаются заниматься)?
Человек (нормальный, здоровый, зрелый, мудрый) в любой ситуации остается самим собой. Все, что он делает - он делает "СОБОЙ". И никак иначе - т.к. в таком случае это будет уже не он. Поэтому речь должна идти о том, ЧТО данный индивид из себя представляет, о его иерархии ценностей, личной философии, нравственности. Что при этом этот индивид по жизни делает - не имеет никакого значения. Потому что если он дурак - то в любом деле дурак. Если сволочь - то аморален в любой ситуации...Подробнее
от:Елпидифор Пескарев
Вы (фотограф) - неотъемлемая часть репортажной ситуации. И объктивная реальность (для стороннего наблюдателя) будет такой, как ВЫ себя в этой ситуации поведете. Вы не просто сторонний наблюдатель, вы активный субъект.Подробнее
от:no ifs no butsот:Елпидифор Пескарев
Вы (фотограф) - неотъемлемая часть репортажной ситуации. И объктивная реальность (для стороннего наблюдателя) будет такой, как ВЫ себя в этой ситуации поведете. Вы не просто сторонний наблюдатель, вы активный субъект.Подробнее
Теперь я знаю, кто убил Кеннеди.Подробнее
от:Laplandetsот:no ifs no butsот:Елпидифор Пескарев
Вы (фотограф) - неотъемлемая часть репортажной ситуации. И объктивная реальность (для стороннего наблюдателя) будет такой, как ВЫ себя в этой ситуации поведете. Вы не просто сторонний наблюдатель, вы активный субъект.Подробнее
Теперь я знаю, кто убил Кеннеди.Подробнее
Не! Там была епархия КИНОоператоров 8)Подробнее