Объектив для d3500 или поменять систему

Всего 42 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Bearded_dwarf]:
Цитата:
от: Bearded_dwarf
Взять сигму 17-50 f2.8

Поддержу, с неё картинка интереснее, чем с 16-85, если снимать людей и цветочки на открытой.
Если съемка в основном видовая на f/5.6-8, и нужна резкость в углах, то выбирайте 16-85.
Замена на Z50 не изменит картинку, только даст новые возможности АФ.
ФФ это другая категория, в т.ч. весовая) См. ЛС
RE[AlsVnk]:
Цитата:
от: AlsVnk
Подскажите, пожалуйста, у серии Z какие обьективы считаются лучшими/хорошими, что из оптики  посоветуете - пара хороших, что именно?
Образцы фото посмотришь - вроде все хорошо.

Хорошие объективы для чего? 600/6,3 хороший, но не всем нужный. 35/1,2  50/1,2 и 85/1,2 тоже хорошие. Но... бюджет. 

Более менее нормальный и недорогой на ФФ Z 24-70/4 б/у за ~35 т.р. 
24-50 тоже есть и он дешевый. 

Хороший универсал 24-120/4 Z примерно за 90 т.р. 
Из портретников хорош Nikon Z 85/1,8s. Можно поискать в районе 45-50 т.р.
Есть неплохие бюджетные объективы Viltrox и др.

Nikon Z 24-200 VR дешевле и неплох на 24 Мп как тревел зум. Лучше чем  Сони 24-240.
RE[Mike_P]:
Спасибо большое!

Для прогулок, тревел.
RE[AlsVnk]:
Цитата:
от: AlsVnk
Подскажите, пожалуйста, у серии Z какие обьективы считаются лучшими/хорошими, что из оптики  посоветуете - пара хороших, что именно?
Образцы фото посмотришь - вроде все хорошо.

Если прям дешего и сердито с нормальной картинкой то китайцы (резкость,контраст будет,хроматика не сильная тоже) то Вилтроксы с маркетплейсов, их хвалят сейчас под Z баян,лучшее соотношение цена качество. Но не ждите от них какого то мягкого боке, характерного рисунка, да и супер быстрого идеально точного автофокуса там не будет. Это фиксы если что, зумы они не делают на Z mount.

Есть Tamron 28-75mm F2.8 Di III VXD G2 - стандартный светосильный зум,владельцы сони его скупали прям как горячие пирожки, но мне не нравится фокусное, 28 узковато. Во всем остальном лучшее что можно купить из зумов на никон по нормальной цене.
Больше нравится Nikkor Z 24-70mm F2.8 S - во всем идеальный объектив, но стоит каких то неподъемных денег,явно не по бюджету к Z5.
Его бюджетная версия Nikkor Z 24-70mm F4 S - отличный очень резкий объектив,но темный, я бы не взял себе так как F4 для таких фокусных темновато,так как переходите с кропа - то по светосиле он будет как 2.8 на кропе.
Nikkor Z 24-120mm F4 S - интересный зум, если вам нужен только один объектив который будет всегда на камере - то он стоит своих денег.
Nikkor Z 17-28mm F2.8 - единственный зум что я бы купил под никон для пейзажей и тд + какой то фикс 85мм под портреты, например китайца вилтрокс. У меня есть вилтрокс 85мм ф1.8мк2 под сони и он лучший портретник из китайцев по цена качество - бритвенно резкий даже на 42мп матрице,отличная мягкая картинка благодаря цейсовской схеме (копировали с батиса вроде) автофокус очень редко но бывает подводит.

Есть еще за копейки (бу за 14тыс) Nikkor Z 24-50mm F4-6.3, можно взять на первое время чисто для ознакомления с фокусными на полном кадре,он очень маленький и легкий,достаточно резкий.



RE[AlsVnk]:
Цитата:
от: AlsVnk
Спасибо большое!

Для прогулок, тревел.

Для прогулок и тревел решает вес,очень сильно, даже если вам 20 лет и спортом занимаетесь.
Я бы начал :
Nikkor Z 24-50mm F4-6.3 (14тыс бу) под пейзажи,стрит и тд + Viltrox 85mm F1.8 MKII (26тыс новый на маркетплейсах) под портреты.
С камерой и начальными аксессуарами вполне реально в 110 тыс уложиться.
RE[ZEFIR001]:
Замечательно! Столько полезной информации!!!
А я думал, что Viltrox  неавтофокусные делает...
Тогда вообще прекрасно.
Да, пока только тревел, стрит, пейзаж, архитектура, ну и там что попадется.
Бывает часа 2-3 пешком, если в поездках, в другом городе - по 5-6 часов пешком. Плюс рюкзак, вещи какие-то.

24-120 и 24-200 сильная разница в качестве? Стоит отказаться от 120-200 мм рази более качественной картинки?
Или на улице при f8-10 разница не так заметна?
RE[AlsVnk]:
Цитата:
от: AlsVnk
Подскажите, пожалуйста, у серии Z какие обьективы считаются лучшими/хорошими, что из оптики  посоветуете - пара хороших, что именно?
Образцы фото посмотришь - вроде все хорошо.

24-70/4, 24-120/4, 28-75/2.8, 70-180/2.8, фиксы 35, 50, 85/1.8

Некоторые вилтроксы не плохи. Например Viltrox 85/1.8, Viltrox 16/1.8

Это то что из недорогих.
RE[AlsVnk]:
Цитата:

от:AlsVnk
Замечательно! Столько полезной информации!!!
А я думал, что Viltrox  неавтофокусные делает...
Тогда вообще прекрасно.
Да, пока только тревел, стрит, пейзаж, архитектура, ну и там что попадется.
Бывает часа 2-3 пешком, если в поездках, в другом городе - по 5-6 часов пешком. Плюс рюкзак, вещи какие-то.

24-120 и 24-200 сильная разница в качестве? Стоит отказаться от 120-200 мм рази более качественной картинки?
Или на улице при f8-10 разница не так заметна?

Подробнее

24-200 - пластиковая субстанция. Нет, конечно качество фото с него лучше, чем у гиперзумов прошлых поколений, которые были под зеркалки, но на форуме в соответствующих темах я не видел с него ни одной фотографии, которая бы у меня вызвала восхищения. Резкость посредственная, не более. Картинка пластиковая.

24-120 нормальное, очень резкое стекло.
RE[AlsVnk]:
Цитата:

от:AlsVnk
Спасибо!

Про z5 читал, что не очень хорошо справляется на высоких ISO и что с автофокусом все плохо. Не знаю, верить всему, что пишут...
Мне достаточно 1600, про 3200 даже не мечтаю, сами понимаете, что на кропнутой камере лучше не более 800.
Съемка на улице, бывает, что иногда выступление артистов, концерт и что-то подобное.

z50 совсем не стоит?
 
Про 16-85 - лучше не покупать БУ по почте?

Подробнее

Зато у Z5 ДД получше чем у Z6-2. Разницу в фото вы не заметите. Большая шумность матрицы хорошо заметна только в видео.

У Z5 нет никаких проблем с автофокусом со светлыми объективами. Но при диафрагме за 4.0 да, в условиях недостаточного освещения точно работает только центральная точка. Для спорта и движухи критично. Остальное - пейзаж, портрет - никакой особой разницы.

Из плюсов Z5 отмечу, что ей не нужны дорогие карты памяти. Только на них сэкономите десятку.
RE[AlsVnk]:
Цитата:
от: AlsVnk

24-120 и 24-200 сильная разница в качестве? Стоит отказаться от 120-200 мм рази более качественной картинки?
Или на улице при f8-10 разница не так заметна?

на 24-200 начиная с 50мм уже ф5.6, хотя на тех фокусных где у него уже 6.3 - ф4 не особо то и нужно,разница по крайней мере будет не сильно заметна. Еще у 24-200 есть стаб,но он очень слабый,настолько что матричная стабилизация в камере его перекрывает.
24-120 c с постоянной апертурой ф4 - оптически он будет получше 24-200. Выше резкость,меньше виньетирование на всех фокусных.
Вот тут все отлично описано если есть знание языка.
https://photographylife.com/comparison/nikon-z-24-120mm-f-4-s-vs-nikon-z-24-200mm-f-4-6-3-vr
RE[AlsVnk]:
Цитата:
от: AlsVnk

24-120 и 24-200 сильная разница в качестве? Стоит отказаться от 120-200 мм рази более качественной картинки?
Или на улице при f8-10 разница не так заметна?

На диафрагме 8 разница нивелируется. Дальше решать вам. 24-200 на 24 Мп ФФ у меня не вызывает особых вопросов, если не требовать невозможного от тревелзума, которые всегда компромиссны. В диапазон 24-100 нормальный, потом резкость несколько падает. Да,  24-120/4 резче и дороже почти вдвое на Авито. Нужен ли диапазон 120-200 зависит от личных предпочтений и типа путешествий. Я ездил и с 24-70 и с 28-75 как основными на ФФ БЗК и с 24-120/4 на зеркалках.   В Гималаи ездил с 24-200 +20/1,8 и 50/2,8 Macro. Были сюжеты на длинных фокусных. 
RE[AlsVnk]:
d
RE[AlsVnk]:
Здравствуйте.
На Никон - да просто кит 18-55. снимал, на D40 и D90.
На кэнон с 18-55 и 50 1.8.  На 1.8 прикольно снимать людей, в плане совсем не очень - все мыльные. А свечу  снимать  на 1.8 идеально .
RE[Quazar4]:
Цитата:

от:Quazar4
Зато у Z5 ДД получше чем у Z6-2. Разницу в фото вы не заметите. Большая шумность матрицы хорошо заметна только в видео.

У Z5 нет никаких проблем с автофокусом со светлыми объективами. Но при диафрагме за 4.0 да, в условиях недостаточного освещения точно работает только центральная точка. Для спорта и движухи критично. Остальное - пейзаж, портрет - никакой особой разницы.

Из плюсов Z5 отмечу, что ей не нужны дорогие карты памяти. Только на них сэкономите десятку.

Подробнее

Серьезно?ДД у z5  больше чем у z6-2?

Или вы про то, что с исо 100 до 600 у него дд больше на 1/10 стопа? А ничего, что начиная с исо 800 он проигрывает z6/z6-2  пол стопа? А с исо 2000 до 12800 ещё больше, поскольку там у z5 используется внутрикамерное подавление шумов.
Рпзницу между ними ТС заметит если будет снимать вечером.
Z5 хорошая камера, но объективно уступает z6-2. Хотя, если чесно, то при переходе с d3500  он будет кайфовать от обоих.
RE[AlsVnk]:
Да, есть повод для размышлений.

Если брать Z6-2, то наверное к нему 24-120. И с z5 24-120.
Или 24-50 и телевик.

Все. От 24-200/24-240 отговорили, почитал по ссылке статью на английском, все стало понятным.
Итого, если полный кадр то:
1. R8 - самый легкий
2. Z5 - самый дешевый - больше на оптику останется
3. Z6-2 - оптимальный вариант, пусть для начала с 24-50
RE[Bearded_dwarf]:
Цитата:
от: Bearded_dwarf
Да, только фокусные нужны пересчитать. 24 будет как 36 на полном кадре. 

У ТС сейчас кроп, ему ничего пересчитывать не надо. Полнокадровый 24 мм на кропе будет иметь точно такой же угол поля зрения, как и кропнутый 24 мм
RE[AlsVnk]:
Цитата:
от: AlsVnk
1. R8 - самый легкий
2. Z5 - самый дешевый - больше на оптику останется
3. Z6-2 - оптимальный вариант, пусть для начала с 24-50

R8 возможно и самый легкий,но не самый компактный. Есть еще Sony A7C тоже замечательная камера,хоть и со своими минусами и плюсами. По крайней мере на сони выбор объективов в 20 раз больше чем на Кенон и в 5 раз больше чем на Никон.
Z6-2 не оптимальный вариант,это камера другого уровня в сравнении с Z5, на такую камеру с кропа переходят только те кто точно знают что будут снимать и получать за это деньги. Я конечно не знаю ваши финансовые возможности и не культурно бы было их обсуждать, но любителю Z6-2 не нужен, лучше взять еще один хороший объектив или 2 средних по типу вилтрокса. 3 объектива это как никак бедный парк оптики,есть где развернуться.
RE[ZEFIR001]:
Цитата:
от: ZEFIR001
По крайней мере на сони выбор объективов в 20 раз больше чем на Кенон 

Вы это серьезно? Нолик лишний не приписали случаем? )
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Вы это серьезно? Нолик лишний не приписали случаем? )

Не приписал, если не учитывать переходник на EF оптику (так как это колхоз со всеми вытекающими), то что по факту есть на полнокадровый RF баян кроме родной оптики, лаовы и по одному - два объектива от 7artisans,ttartisans,samyang и 2 мануальных цейса по 300тыс Р? 
RE[ZEFIR001]:
Цитата:

от:ZEFIR001
Не приписал, если не учитывать переходник на EF оптику (так как это колхоз со всеми вытекающими), то что по факту есть на полнокадровый RF баян кроме родной оптики, лаовы и по одному - два объектива от 7artisans,ttartisans,samyang и 2 мануальных цейса по 300тыс Р? 

Подробнее

То есть китайских клонов вы при счёте  объективов сони вы учитываете,  а зеркальную оптику на кенон нет... иначе откуда разница в 20 раз, не понятно.
А зачем вам по 5-10 одинаковых объективов на систему?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта