Объектив для сьемки в ночных клубах!

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Объектив для сьемки в ночных клубах!
Посоветуйте что нибудь для 350 в пределах 20000 но не больше!
Re[romamust]:
Tamron 17-55/2.8
правда без вспышки всё равно будет плохо
Re[romamust]:
Согласен с SHS_MAD - без вспышки все равно не обойтись! ТАк же, если будет позволять время и пространство, то можно 50/1,4 использовать... но это редко получается.
Re[romamust]:
Я вспышку приобрел sony 56:) Так значит тамрон?
Re[romamust]:
Смотря что планируете снимать. Если больше общих планов - то пошире угол (как в 17-55), если портреты то можно и 28-75 например.

По вспышке - синхронизацию по второй шторке, вспышку с визиткой в потолок :)
Re[SHS_MAD]: синхронизацию по второй шторке
Можно по подробнее?

Как настроить синх по 2 шторке?
Re[maxxmaster]:
в настройках режима вспышки (на фотоаппарате) среди авто, заполняющего, и беспроводного есть режим синхронизации по второй шторке (обозначается как REAR, когда вспышка срабатывает перед самым моменток как вторая шторка начинает закрываться). В результате имеем на достаточно длинных выдержках такую картину:
- предварительный пых (может и не быть если пыха в ручном режиме)
- открылась первая шторка
- выдержка, во время которой прорисовывается общая картинка, задний план, фон, и т.д.
- пых, который заморозит объекты на переднем плане
- вторая шторка закрывается
Re[SHS_MAD]:
Цитата:

от:SHS_MAD
Смотря что планируете снимать. Если больше общих планов - то пошире угол (как в 17-55), если портреты то можно и 28-75 например.

По вспышке - синхронизацию по второй шторке, вспышку с визиткой в потолок :)

Подробнее

а визитка зачем??)
Re[vinograddik]:
м.. ну можете купить например отражатель 20-80 от lumiquest, если денег не жалко. цель что визитки, что этого - разделить свет на два потока. один от потолка даст вам мягкий заполняющий, а часть отраженного от визитки - рисующий влоб (спасает от эффекта панды)
Re[romamust]:
SHS_MAD , спасибо! А есть картинки и инструкция как ее закрепить ко вспышке? И визитка должна как можно светлей быть стороной к обьекту съемки?
Re[vinograddik]:
Рисунки в гугле есть, рисовать лень. берете любую белую бумагу (складываете А4 4 раза, или белую игральную карту, или белую глянцевую визитку).. в принципе считается чем больше поверхность тем больше будет света влоб :). поднимаете пыху в потолок и прикрепляете белую поверхность со стороны фотографа к пыхе резинкой для денек :)
Re[SHS_MAD]:
Цитата:
от: SHS_MAD
Смотря что планируете снимать. Если больше общих планов - то пошире угол (как в 17-55), если портреты то можно и 28-75 например.


На 350 17-55 и 28-75 будут 27-88 и 44-120 соответственно. Верно?
В названии 17-55 есть вставочка Di2. Я раньше думал, что она означает "для кропнутых матриц"...
Re[lebo]:
Цитата:
от: lebo
На 350 17-55 и 28-75 будут 27-88 и 44-120 соответственно. Верно?
В названии 17-55 есть вставочка Di2. Я раньше думал, что она означает "для кропнутых матриц"...


Все правильно думали.
Это означает, что объектив дает изображение только размером под кроп-матрицу.
Но фокусные всегда пишутся в 35 мм эквиваленте, так что умножать все равно надо.
Re[romamust]:
Вам прям вот сюда))
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=303656

НЕ всегда по второй шторке, Тамрон 17-50))хорош, его и советую. В потолок тож не сегда,а вдруг он например чёрный?)) Можно ещё софтбокс прикупить)) А вообще не поленитесь прочитать все 77 страниц указанной выше ветки, там и примеры посмотрите)))
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Все правильно думали.
Это означает, что объектив дает изображение только размером под кроп-матрицу.
Но фокусные всегда пишутся в 35 мм эквиваленте, так что умножать все равно надо.

то есть например кит сал 18-70 не 18-70, а 27-105 ? хехе
Re[lebo]:
он всегда будет 18-70, а на кропе эквивалент как раз и будет 27-105 (по углу зрения на ФФ)
Re[Дима1972]:
Цитата:
от: Дима1972
он всегда будет 18-70, а на кропе эквивалент как раз и будет 27-105 (по углу зрения на ФФ)

А полнокадровые- это как пленочные?
Re[lebo]:
Цитата:
от: lebo
А полнокадровые- это как пленочные?

Ну почемуже только плёочные. а900 наример полнокадровая, а у остальных зеркальных камер сони сенсор в полтора раза меньше(кроп 1.5).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта