Доброго дня форумчанам.
Назрела пара вопросов, буду благодарен за помощь.
Есть камера + объектив с центральным затвором и синхроразъемом на нем. Имеются довольно старые студийные моноблоки (не помню производителя, но точно это не высокоскоростные типа Хенселя или Эйнштейн).
1) Какой нужно искать радиосинхронизатор для того, чтобы синхронизироваться на выдержке 1/500 c этими моноблоками? Посмотрел в интернет-магазинах характеристики того, что предлагается и некоторые синхронизаторы позволяют синхронизироваться только на 1/250, а то и 1/80.
Elinchrom SkyPort Transmitter Plus - такой насколько понимаю, подходит, но стоит в районе 6 т.р. Надеюсь найти варианты хотя бы в районе до 3 т.р.
2) Получится ли нормально синхронизироваться на такой короткой (1/500) выдержке посредством обычного синхрокабеля, который обычно идет в комплекте с моноблоками? Не очень нравится вариант, тем что PC-разъем на синхрокабеле быстро разбалтывается и вспышка не срабатывает.
Объективы с центральным затвором, синхронизация со вспышками в студии. Вопрос
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Объективы с центральным затвором, синхронизация со вспышками в студии. Вопрос
Re[Srmt]:
На любой выдержке.
Re[Михаил Романовский]:
На любой выдержке что?
Re[Srmt]:
Синхронизируется.
Re[Михаил Романовский]:
Что именно?
Re[Srmt]:
Синхронизируюсь со студийными моноблоками (у меня старый хенсель и програф) по шнуру или ИК-пускателю. Замер флешметром. Для работы с импульсным светом на центральном затворе можно выставлять любую выдержку.
Re[Srmt]:
" ... Посмотрел в интернет-магазинах характеристики того, что предлагается и некоторые синхронизаторы позволяют синхронизироваться только на 1/250, а то и 1/80. ... "
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Это касается только шторно-щелевых затворов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Это касается только шторно-щелевых затворов.
Re[Михаил Романовский]:
Понял, спасибо
Re[Fling Thing]:
Понял. Кстати, пишут "режим – нормальный и "скоростной" (для камер, имеющих объектив с центральным затвором)" в описании к Elinchrom SkyPort Transmitter Plus
Re[Fling Thing]:
Заметил, что некоторые синхронизаторы, например, Youngnuo, требуют установки в башмак камеры, иначе не срабатывают (проверял, нажимая на кнопку). Интересно, у всех так?
Re[Fling Thing]:
от:Fling Thing
Синхронизируюсь со студийными моноблоками (у меня старый хенсель и програф) по шнуру или ИК-пускателю. Замер флешметром. Для работы с импульсным светом на центральном затворе можно выставлять любую выдержку.Подробнее
Имею програф и флэшметр. Констатирую: на выдержке 1/500 моща почти в два раза меньше, чем на 1/125. Точно не помню: давненько не брал я в руки шашек.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Имею програф и флэшметр. Констатирую: на выдержке 1/500 моща почти в два раза меньше, чем на 1/125. Точно не помню: давненько не брал я в руки шашек.
А как вы на флэшметре выдержку устанавливаете? Очень интересно...
Re[Нафаня]:
По инструкции к флэшметру. Там есть колёсико с выдержками. И два режима измерений с импульсным светом: по проводу и ожидание пыха.
Я про то трындел, что "медленные" вспышки светят несколько дольше, чем 2 миллисекунды. Вот у того же 600-ого прографа на полной мощности вспышка длится где-то в районе 10-15 миллисекунд.
Я про то трындел, что "медленные" вспышки светят несколько дольше, чем 2 миллисекунды. Вот у того же 600-ого прографа на полной мощности вспышка длится где-то в районе 10-15 миллисекунд.
Re[nebrit]:
дел
Re[nebrit]:
Кстати, да. Посоветовался на зарубежном форуме, тоже пишут, что меняется мощность импульса