Не знаю, может это и не верный подход, так как у меня всё равно не получилось приблизится к работам Benoit'a, но может кому-то поможет, или понравится идея. Суть такая, вначале самое главное нужно найти место и освещение на самом деле это 70% успеха. Если понаблюдать за его работами, то можно увидеть что в большинстве его работ присутствуют мелкие детали, чем их больше тем лучше, позже поймете почему. Далее главное правильно выставить баланс белого, Беноит зачастую использует ручной баланс белого. Чтобы добиться реалистичного оттенка кожи. Далее фон он делает гладким как попа младенца, это можно сделать каким-нибудь хорошим шумодавом или даже в Canon Digital Photo Professional. Потом разукрашивает работу как раскраску =) И тут самое главное, цвета он использует в основном уличного или как тут уже говорили киношного стиля, это зелёный, синий, и все оттенки, но делает он это очень плавно, т.е. плавный переход от зеленого в еловый и потом в синий. Так же заметил что он подсвечивает любые светящиеся объекты. Немного блур. У самой модели цвета делает более насыщенными. И в самом конце работает с резкостью именно самой модели. Тут подход может быть разный. Может он использует LAB Color и потом работает в Black канале. Может использует High pass, я не знаю.
Чтобы понять то, как он разукрашивает, скачайте этот файлик:
http://www.sendspace.com/file/f3k0jo
Но на самом деле это только догадки. =(
Если мои мысли кому-то помогут, я рад =)))