Olympus ED 300mm f4.0 IS PRO
Всего 2471 сообщ.
|
Показаны 2241 - 2260
Re[Berilyon]:
опять мимо. продолжайте.
Re[Roalife]:
Ну уж нет, прежде чем делать такие заявления, повторите математику. Углубляться не прийдется - это ведь уровень начальной школы.
Затем попробуйте ответить на вопросы:
1. Насколько отличается ЭФР представленных кадров?
2. Насколько отличается экспозиция представленных кадров?
И вот уже потом пересмотрите свой пост выше.
Затем попробуйте ответить на вопросы:
1. Насколько отличается ЭФР представленных кадров?
2. Насколько отличается экспозиция представленных кадров?
И вот уже потом пересмотрите свой пост выше.
Re[Berilyon]:
сами разберитесь, мне это не интересно.
Re[Berilyon]:
от: Berilyon
Ну уж .....
Да,рыкса снимает очень хорошо,И все таки Оли+300-4 результат выглядит гораздо лучше!
Вот фотки Вячеславу.
https://yadi.sk/d/g2RVYZbS-S_j9g
Re[Roalife]:
от: Roalife
сами разберитесь, мне это не интересно.
Тогда хорош тролить!
keri-di
А причем тут Вячеслав? У него свои методы обработки... Хотя такой шум при агрессивном шумодаве даже на базовом исо выглядит несколько странно.
Re[Berilyon]:
троллить ?
это вы ко мне пристали и пытаетесь что-то доказать.
я знаю как снимает ваша камера и как моя.
можете быть свободны .
не обращайтесь ко мне с вопросами и не используйте пожалуйста мои снимки в сообщениях.
это вы ко мне пристали и пытаетесь что-то доказать.
я знаю как снимает ваша камера и как моя.
можете быть свободны .
не обращайтесь ко мне с вопросами и не используйте пожалуйста мои снимки в сообщениях.
Re[Александр Евгеньевич]:
Вообще спор не ясно о чем.
Дюймовая матрица по размерам от микры отстает совсем чуть-чуть. Значит результаты должны быть близки. "Прибитый" объектив тоже спроектирован под конкретную матрицу, то есть еще плюс.
Сони ставит себе свои лучшие матрицы.
Далее при прочих равных результат будет близок.
Правда, как только со светом все плохо, да и еще объекты динамичные, то дюймовые и 4/3 кареты превращается в тыкву.
И на сцену выходят "трубы" на моноподах с прикрученными сзади матрицами ФФ на 20Мп и чистым исо 10 000.
Дюймовая матрица по размерам от микры отстает совсем чуть-чуть. Значит результаты должны быть близки. "Прибитый" объектив тоже спроектирован под конкретную матрицу, то есть еще плюс.
Сони ставит себе свои лучшие матрицы.
Далее при прочих равных результат будет близок.
Правда, как только со светом все плохо, да и еще объекты динамичные, то дюймовые и 4/3 кареты превращается в тыкву.
И на сцену выходят "трубы" на моноподах с прикрученными сзади матрицами ФФ на 20Мп и чистым исо 10 000.
Re[mavani]:
трубы имеют преимущество перед всеми кропами в дальнем поле. Чем больше кроп, тем больше разница.
Re[mavani]:
Да это Roalife было смешно сравнивать 300про и рыксу, словно это кэнон sx150.
Когда начал сравнивать схожие кадры, пошли отговорки про разные фокусные, расстояния и условия.
Он даже был не против сравнения:
Последний пример - в точку, разница 1/3 стопа, фокусные идентичные.
Ну и я полностью с вами согласен - результат очень схожий.
Когда начал сравнивать схожие кадры, пошли отговорки про разные фокусные, расстояния и условия.
Он даже был не против сравнения:
от: Roalife
Но Вы можете это делать сколько угодно ))
Последний пример - в точку, разница 1/3 стопа, фокусные идентичные.
Ну и я полностью с вами согласен - результат очень схожий.
Re[mavani]:
от: mavani
.....И на сцену выходят "трубы" на моноподах с прикрученными сзади матрицами ФФ на 20Мп и чистым исо 10 000.
И все таки wildlife фотографы,один за другим на микро переключаються!Надоело им
трубы" на моноподах тоскать-когда резултат похож.Все про мoбильность и удобство выбор ракурса говорят.
Вот для пример Andy Rouse .
https://www.youtube.com/watch?v=3jjpbX_WwHY
Re[mavani]:
от:mavani
Правда, как только со светом все плохо, да и еще объекты динамичные, то дюймовые и 4/3 кареты превращается в тыкву.
И на сцену выходят "трубы" на моноподахс прикрученными сзади матрицами ФФ на 20Мп и чистым исо 10 000.Подробнее
Это миф. :D
Re[Александр Евгеньевич]:
Re[Александр Евгеньевич]:
Re[Александр Евгеньевич]:
Re[Александр Евгеньевич]:
Re[Александр Евгеньевич]:
Re[Александр Евгеньевич]:
Re[Александр Евгеньевич]:
Re[Александр Евгеньевич]: