Olympus ED 300mm f4.0 IS PRO

Всего 2471 сообщ. | Показаны 2241 - 2260
Re[Berilyon]:
опять мимо. продолжайте.
Re[Roalife]:
Ну уж нет, прежде чем делать такие заявления, повторите математику. Углубляться не прийдется - это ведь уровень начальной школы.
Затем попробуйте ответить на вопросы:
1. Насколько отличается ЭФР представленных кадров?
2. Насколько отличается экспозиция представленных кадров?
И вот уже потом пересмотрите свой пост выше.
Re[Berilyon]:
сами разберитесь, мне это не интересно.
Re[Berilyon]:
Цитата:
от: Berilyon
Ну уж .....

Да,рыкса снимает очень хорошо,И все таки Оли+300-4 результат выглядит гораздо лучше!
Вот фотки Вячеславу.
https://yadi.sk/d/g2RVYZbS-S_j9g
Re[Roalife]:
Цитата:
от: Roalife
сами разберитесь, мне это не интересно.

Тогда хорош тролить!

keri-di
А причем тут Вячеслав? У него свои методы обработки... Хотя такой шум при агрессивном шумодаве даже на базовом исо выглядит несколько странно.
Re[Berilyon]:
троллить ?
это вы ко мне пристали и пытаетесь что-то доказать.
я знаю как снимает ваша камера и как моя.
можете быть свободны .
не обращайтесь ко мне с вопросами и не используйте пожалуйста мои снимки в сообщениях.
Re[Александр Евгеньевич]:
Вообще спор не ясно о чем.
Дюймовая матрица по размерам от микры отстает совсем чуть-чуть. Значит результаты должны быть близки. "Прибитый" объектив тоже спроектирован под конкретную матрицу, то есть еще плюс.
Сони ставит себе свои лучшие матрицы.
Далее при прочих равных результат будет близок.

Правда, как только со светом все плохо, да и еще объекты динамичные, то дюймовые и 4/3 кареты превращается в тыкву.
И на сцену выходят "трубы" на моноподах с прикрученными сзади матрицами ФФ на 20Мп и чистым исо 10 000.
Re[mavani]:
трубы имеют преимущество перед всеми кропами в дальнем поле. Чем больше кроп, тем больше разница.
Re[mavani]:
Да это Roalife было смешно сравнивать 300про и рыксу, словно это кэнон sx150.
Когда начал сравнивать схожие кадры, пошли отговорки про разные фокусные, расстояния и условия.
Он даже был не против сравнения:
Цитата:
от: Roalife
Но Вы можете это делать сколько угодно ))

Последний пример - в точку, разница 1/3 стопа, фокусные идентичные.
Ну и я полностью с вами согласен - результат очень схожий.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
.....И на сцену выходят "трубы" на моноподах с прикрученными сзади матрицами ФФ на 20Мп и чистым исо 10 000.

И все таки wildlife фотографы,один за другим на микро переключаються!Надоело им
трубы" на моноподах тоскать-когда резултат похож.Все про мoбильность и удобство выбор ракурса говорят.
Вот для пример Andy Rouse .
https://www.youtube.com/watch?v=3jjpbX_WwHY
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Правда, как только со светом все плохо, да и еще объекты динамичные, то дюймовые и 4/3 кареты превращается в тыкву.
И на сцену выходят "трубы" на моноподахс прикрученными сзади матрицами ФФ на 20Мп и чистым исо 10 000.

Подробнее

Это миф. :D
Re[Александр Евгеньевич]:
 _1260264 by Konstantin Uv, on Flickr
Re[Александр Евгеньевич]:
 _1260562 by Konstantin Uv, on Flickr
Re[Александр Евгеньевич]:
 _1260578 by Konstantin Uv, on Flickr
Re[Александр Евгеньевич]:
 _1260658 by Konstantin Uv, on Flickr
Re[Александр Евгеньевич]:
 _1260756 by Konstantin Uv, on Flickr
Re[Roalife]:
Цитата:

от:Roalife

Подробнее

На 300mm F4.5 - 2/3 (а то и больше) воробья вне РИПа.
Интересно, если зажать до F8-9, он весь влезет?
Или надо стекингом делать, как макро?!
Re[Александр Евгеньевич]:
 _1310266 by Konstantin Uv, on Flickr
Re[Александр Евгеньевич]:
 _2280264 by Konstantin Uv, on Flickr
Re[Александр Евгеньевич]:
 _2270528 by Konstantin Uv, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта