OLYMPUS OMD E-M1X . Камера стандарта m4/3 для профессиональных фотографов.

Всего 2993 сообщ. | Показаны 2561 - 2580
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Одно для меня ясно - прямо очень много зависит от снимающего и обрабатывающего.
Мне на исо 500 не удаётся получить аналогичное зерно.

+1
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Одно для меня ясно - прямо очень много зависит от снимающего и обрабатывающего.
Мне на исо 500 не удаётся получить аналогичное зерно.



Снимал где то в 5:30 вечера, в очень пасмурную погоду. Видимость была не очень. Плюс с белыми птицами всегда недоэкспанирую чтоб они не вышли белыми пятнами. Это по опыту, с этими белыми цаплями, их очень легко засветить. Зерно закономерно в такие погодные условия, на мой взгляд.
Re[Cog]:
Цитата:
от: Cog
Красивые птицы! А вот пейзажи с этой камеры как-то не глянулись. Видимо свет был слишком жесткий.



Да, пейзажи на Р5 у меня получаются лучше. Может быть дело в том что я пытался все время использовать хенд хелд хай резолюшн? Новая игрушка, этот фич мне все рекламировали. Вроде мои фотографии в том числе и пейзажей на ЕМ1М2 тут на форуме в свое время все хвалили, та же матрица.

попробую портретики поснимать теперь, посмотрим :D
Re[Absolutic]:
Цитата:

от:Absolutic
Да, пейзажи на Р5 у меня получаются лучше. Может быть дело в том что я пытался все время использовать хенд хелд хай резолюшн? Новая игрушка, этот фич мне все рекламировали. Вроде мои фотографии в том числе и пейзажей на ЕМ1М2 тут на форуме в свое время все хвалили, та же матрица.

попробую портретики поснимать теперь, посмотрим :D

Подробнее

Хенд хелд хайрез отлично получается, но ничего не должно двигаться явно.
Re[mavani]:
Что-то вы народ придираетесь. Все фотографии приятны глазу, моему :). А после того как Абсолутик, Ког и Овчинников своих птичек выкладывают, так свои уже не сильно и хочется :).
Re[А.Барабанщиков]:
Re[А.Барабанщиков]:
свалился из гнезда явно. Где гнездо на дереве я не увидел, наверное высоко. Думаю до вечера не дожил......


 P4140043.jpg by Dmitry Brodsky, on Flickr
Re[А.Барабанщиков]:
Re[Absolutic]:
Цитата:

от:Absolutic
Да, пейзажи на Р5 у меня получаются лучше. Может быть дело в том что я пытался все время использовать хенд хелд хай резолюшн? Новая игрушка, этот фич мне все рекламировали. Вроде мои фотографии в том числе и пейзажей на ЕМ1М2 тут на форуме в свое время все хвалили, та же матрица.

попробую портретики поснимать теперь, посмотрим :D

Подробнее


Я тут начинал ветку про плюшки но чот подзабил :D
Если в кратце то для хэндхелда надо:
- убедится что ты выбрал именно хэндхелд а не трипод в настройках
- в хайрезе камера стабит хуже на 2-3 стопа т.е. если ты в обычном режиме снимаешь на 1’ на ширик то тут логично не превышать 1/10
- все конвертеры (кроме возможно родного, я его особо не тыкал) не правильно делают дебайер хайрез файлов - выкрути шарп прям сильно, увидишь что тогда картинка начнёт походить по резкости на камерный жпег с резкостью по минимуму :D
- некоторый конвертеры (терапия, например) показывают все три файла - и первый однокадр и склейку и жпег - убедись что открываешь именно склейку :-)
- у разных стёкол разный профит от хайреза, притом сложно заранее сказать у какого какой будет - например мой простейший 12-32 становится прям воу-воу (хотя казалось бы куда ему) а резенький 45ый, наоборот, не особо себя проявляет

В любом случае профит от хайреза сильно заметен, просто надо приноровиться к обработке файлов
Re[А.Барабанщиков]:
Re[AMP_]:
Цитата:

от:AMP_

Подробнее

Очень!
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
Я тут начинал ветку про плюшки но чот подзабил :D
Если в кратце то для хэндхелда надо:
- убедится что ты выбрал именно хэндхелд а не трипод в настройках
- в хайрезе камера стабит хуже на 2-3 стопа т.е. если ты в обычном режиме снимаешь на 1’ на ширик то тут логично не превышать 1/10
- все конвертеры (кроме возможно родного, я его особо не тыкал) не правильно делают дебайер хайрез файлов - выкрути шарп прям сильно, увидишь что тогда картинка начнёт походить по резкости на камерный жпег с резкостью по минимуму :D
- некоторый конвертеры (терапия, например) показывают все три файла - и первый однокадр и склейку и жпег - убедись что открываешь именно склейку :-)
- у разных стёкол разный профит от хайреза, притом сложно заранее сказать у какого какой будет - например мой простейший 12-32 становится прям воу-воу (хотя казалось бы куда ему) а резенький 45ый, наоборот, не особо себя проявляет

В любом случае профит от хайреза сильно заметен, просто надо приноровиться к обработке файлов

Подробнее



я в основном снимал на Панасоник 7-14. Одна из самих ранних м43 объективов. Вроде всегда считался резким, только известным проблемой фиолетовых бликов от солнца на олимпусах (панасоники как то это лечили)..... Возможна Хай Рез ему противопоказан?

"Выкрути резкость" в смысле убрать на ноль или наоборот? Спасибо большое за помощь!
Re[А.Барабанщиков]:
Re[Cog]:
Цитата:
от: Cog
Очень!

+1
Re[А.Барабанщиков]:
Re[keri-di, Cog]:
Re[Absolutic]:
Цитата:

от:Absolutic
 P4240121.jpg by Dmitry Brodsky, on Flickr

Подробнее

Дим, красиво. Но тонировать я бы, наверное, не стал.. ИМХО :cool2:
Re[Absolutic]:
Цитата:

от:Absolutic
я в основном снимал на Панасоник 7-14. Одна из самих ранних м43 объективов. Вроде всегда считался резким, только известным проблемой фиолетовых бликов от солнца на олимпусах (панасоники как то это лечили)..... Возможна Хай Рез ему противопоказан?

"Выкрути резкость" в смысле убрать на ноль или наоборот? Спасибо большое за помощь!

Подробнее


тута есть хай-резы с 7-14, правда не оптимальная проявка (только начинал играться):
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=741461&mode=l&page=126#listStart

если в кратце то мой на 14 от хайрезов имел прям воу-воу профит, на 7 профит был предсказуемо не велик ибо стекло на 7 не эталон а что-б заметить профит от цветового разрешения нужно чтоб в кадре было много мелких и цветных деталей, что на ширике не часто случается
бонусом по краям на 7 грип столь кручёная что я плохо представляю как её обыграть в хай-резе акромя сводов куполов/интерьерки в круглых домах :D

резкость (шарп), в проявщике, надо именно сильно прибавить, на первых парах советую включить жпег, выставить для него в камере вменяемый шарп (-1 или -2, по дефолту он перешарплен) и сравнивать результаты в проявщике и камерном жпеге

логика следующая - обычный дебайер не понимает что в хай-рез равке цвета надо дергать не усредняя соседей (как на Байере) а с учётом того, что матрица уже крутилась и местами цвета скорректированы (я не вникал как олимпус пересчитывает сигналы после поворота матрицы на полный пиксель, когда каждый пиксель экспонируется 4 раза через 3 разных светофильтра, учитывая что в раве лежит только амплитуда, наиболее вероятно он подгоняет как-раз соседние амлитуды) а местами - нет (поворот на пол пикселя)
для пентакса с его одним кругом на полный пиксель, в рав-терапии есть специальный алгоритм дебайера, который это учитывает на входе, но для олимпуса, по сути, нет даже описания кругов и наши домыслы про два круга (на полный пиксель и половинку) в целом лишь догадки исходя из реализаций конкурентов :D

на практике же шарп в лайтруме/капче очень толково приводит хай резы к вменяемому виду - если на обычных ("лоу рез") снимках у меня шарп отключен ибо артефакты заметны почти сразу, то на хай-резах он выкручен чуть ли не на половину ползунка и никаких артефактов нет - в свежих лр/капче "шарп" (видимо) работает на уровне дебайера (в рав терапии недавно то-же добавили, лежит во вкладке дебайера как-раз и его работа очень похожа на свежие лр/капчу, откуда и мысль что в них малые значения как-раз регулируют алгоритм усреднения цветов и амплитуд), на больших значениях уже "артефачащая" математика :D
Re[А.Барабанщиков]:
Ещё белокрылая цапля
Re[AMP_]:
Цитата:

от:AMP_


Подробнее

Хорошие!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта