Olympus XZ-2

Всего 1089 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Maxsys]:
Цитата:
от: Maxsys
Спасибо, весьма интересный график. Интересно где такие рисуют?

http://www.dpreview.com/articles/2367736880/roundup-enthusiast-zoom-compact-cameras/2
Для тех кого интересует сравнительное большей частью в цифрах размытие фона компактами, бз и зеркалками рекомендую статью
http://www.dpreview.com/articles/6091822765/background-blur-and-its-relationship-to-sensor-size
Re[vesakov]:
Цитата:

от:vesakov

Для тех кого интересует сравнительное большей частью в цифрах размытие фона компактами, бз и зеркалками рекомендую статью
http://www.dpreview.com/articles/6091822765/background-blur-and-its-relationship-to-sensor-size

Подробнее

Спасибо, почитал... интересно.
Несколько затруднился с переводом последнего абзаца
Cameras which at least provide some capabilities to create decent background blur

Cameras like the Panasonic LX7 or the Olympus XZ-2 (and XZ-1), are better designed as they make use of faster lenses at telephoto.
The Sony RX100 unfortunately lacks a faster lens, but compensates this with a larger sensor providing similar capabilities like the LX7 and XZ-2. An additional plus is that the larger sensor potentially offers better noise performance

Как понятно из перевода RX100 обеспечивает тот же результат что и LX7 XZ-2 XZ-1 на теле, но шумов меньше

The Canon G15 now got a faster lens compared to the G12. With respect to background blur it is not much different from the Canon G1 X, which has a larger sensor, but a slower lens. The Nikon P7700 is very similar to the Canon G15, having a slower lens but also a longer zoom range (please note that I did not have the actual f-number at 85mm equivalent and most likely its better than 4.0).
FourThirds cameras using standard kit lenses are somewhat limited in their ability to create background blur, but the system offers a variety of faster lenses and longer zooms, which improves the situation signifcantly (like e.g. the 45mm 1:1.8)

Почему они толкуют про "faster lens", или есть более правильное толкование faster как быстрый?
Вывод понятен - полная матрица лучше. :D
Re[Maxsys]:
Цитата:
от: Maxsys
Почему они толкуют про "faster lens", или есть более правильное толкование faster как быстрый?
Вывод понятен - полная матрица лучше. :D

Faster в смысле светосила, чем больше светосила, тем короче (быстрее) выдержка.
Вывод - дело не только в размере матрицы, а и в светосильном объективе XZ,
благодаря которому Olympus XZ-2 вместе с RX100 лучшие топ компакты по мнению dpreview.
Re[Chega]:
Понятно... Фотосленг такой.
Re[Maxsys]:
Цитата:

от:Maxsys
Спасибо, почитал... интересно.
Несколько затруднился с переводом последнего абзаца
Cameras which at least provide some capabilities to create decent background blur

Cameras like the Panasonic LX7 or the Olympus XZ-2 (and XZ-1), are better designed as they make use of faster lenses at telephoto.
The Sony RX100 unfortunately lacks a faster lens, but compensates this with a larger sensor providing similar capabilities like the LX7 and XZ-2. An additional plus is that the larger sensor potentially offers better noise performance

Как понятно из перевода RX100 обеспечивает тот же результат что и LX7 XZ-2 XZ-1 на теле, но шумов меньше

Подробнее

Перевод говорит о том, что в RX100 нет светосильного объектива, но это компенсируется бОльшей матрицей. И больший сенсор потенциально лучше по шумам.
Цитата:

от:Maxsys


The Canon G15 now got a faster lens compared to the G12. With respect to background blur it is not much different from the Canon G1 X, which has a larger sensor, but a slower lens. The Nikon P7700 is very similar to the Canon G15, having a slower lens but also a longer zoom range (please note that I did not have the actual f-number at 85mm equivalent and most likely its better than 4.0).
FourThirds cameras using standard kit lenses are somewhat limited in their ability to create background blur, but the system offers a variety of faster lenses and longer zooms, which improves the situation signifcantly (like e.g. the 45mm 1:1.8)

Почему они толкуют про "faster lens", или есть более правильное толкование faster как быстрый?
Вывод понятен - полная матрица лучше. :D

Подробнее

Faster = светосильнее!
Re[Юрий Трубников]:
В выводе акцент слегка смещен:

"Камеры, как Panasonic LX7 или Olympus XZ-2 (и XZ-1), лучше разработаны, так как они имеют светосильные линзы в телефото.
Sony RX100 к сожалению, не хватает светосильного объектива (в теле, надо полагать), но компенсирует это большим датчиком, уравнивающие возможности с LX7 и XZ-2. Дополнительным плюсом является то, что больший датчик потенциально предлагает лучшие шумовые характеристики."

Ну или лучший сенсор компенсируется темной оптикой. А в результате ноздря в ноздрю с LX7 и XZ-2.
Re[Maxsys]:
Да, там речь идет исключительно про телефото конец объектива. И за счет разницы в размере матрицы компенсируется разница в светосиле. На ШУ Соня все же будет лучше с 1" матрицей и Ф1.8. Насчет лучших шумовых характеристик - это без привязки к объективу, то есть, потенциально лучшее базовое ИСО, ДД и т.д., когда света достаточно и ИСО выставляется минимальное на всех камерах.
Ну, а аппараты со сменными объективами потенциально одни из лучших для этих целей (размытие фона и съемки в теледиапазоне), так как туда можно поставить светосильную фиксу, ту же 45 ф1.8, например.
Camera Raw
Вышло обновление для Camera Raw (ФШ), раньше ORF`ы от xz-2 не открывались... Может кому пригодится :)
Re[Maxsys]:
Цитата:

от:Maxsys
Вы упорно не хотите прочитать статью. И остаетесь при своем мнении. И хорошо... :D
Цитирую:
"
В некоторых источниках, причем позиционируемых, как весьма авторитетные, можно встретить утверждение, что на глубину резкости влияет также и размер матрицы или кадра фотопленки. На самом деле это не так. Сам по себе размер матрицы или кроп-фактор никакого влияния на ГРИП не оказывает. Но почему тогда глубина резкости у компактных фотоаппаратов с маленьким размером матрицы значительно больше, чем у зеркальных фотоаппаратов с большим размером сенсора? Потому что с уменьшением размера матрицы уменьшается и фокусное расстояние объектива, необходимого для получения того же угла зрения! А чем меньше фокусное расстояние, тем глубина резкости больше.
"
Взято отсюда http://photo-monster.ru/books/read/grip-i-giperfokalnoe-rasstoyanie.html

Подробнее

Макс, этим цитированием вы сами блестяще продемонстрировали почему подобные писульки читать не просто неполезно, а именно вредно.
Но проблема в том, что ваш уровень знания ещё ниже чем у автора, поэтому вы даже не можете увидеть нелепейшего противоречия, которым автор сам себя имеет, пытаясь объяснить то что скопипастить осилил, а понять - увы...
Причём особенную пикантность этому придаёт то, что излагает это не кто-нть, а инженер! Пусть и "переквалифицировавшийся в управдо...", т.е. в фотографы
Re[Димка]:
Тема мне интересна и я хочу докопать до сути.
В фотокружке, в свое время, меня учили как расчитывать ГРИП... И именно через круг незеркости, еще помню у разных фирм он был слегка разный. Да и в вики все осталось по прежнему.
Вот нашел сайт Медведева http://vladimirmedvedev.com/grip.html
, с новым кругом нерезкости. Интересно излагает! Он ведет расчет через пикселы матрицы. Получается что ГРИП будет разный для матрицы, скажем дюйм, с разрешением 10 и 20 мегапикселей.
Там есть калькулятор http://vladimirmedvedev.com/calc.html, правда там мыльниц нет.
Re[Maxsys]:
Макс, вам ещё рано влезать в и без того лишние для вас дебри с размерами кружка нерезкости. Тем более что он уже давно зависит отнюдь не от размера пикселя матрицы, а исключительно от соотношения формат_печати(монитора)/расстояние_просмотра.

Поэтому повторяю, применительно к цели дискуссии: чтобы моментально сравнить объективы двух разных камер друг относительно друга с точки зрения именно ГРИП, надо всего лишь выполнить одно действие: A*Kf
Разжёвываю максимально подробно: А - это диафрагменное число на нужном ФР, а Kf - числовое значение кроп-фактора матрицы, т.е. множитель размера её диагонали относительно плёночного узкаря.
Всё.
Re[Димка]:
Специально для вас. Картинка. Букф нет. Нарисуйте свою, по своей формуле и сравните.
Re[Maxsys]:
эта картинка и та формула - одно и то же)))
Макс открытая диафрагма - на разных значениях фокусных - разная :!:
Поэтому и получается такой удобный график, где - макс откр диафрагма умноженная на кропфактор (это есть экв диафрагма) - имеется в этом графике - по вертикали...
Re[Maxsys]:
Цитата:
от: Maxsys
Какая диафрагма на 72мм у рыксы?

Да, на графике видно))
Re[Ustoff]:
Ну вот... спалили мну и шутка не удалась... :D Одно хорошо, столько полезной информации в инете по ГРИП нашел!
Re[Ustoff]:
На графике нашел интересную вещь... Все камеры как камеры, только сонька и самс имеют вначале лихой загиб. Практически один в один. Что наводит на размышления о причине такого поведения на 24 и 28 мм. И отсутствии такогого у остальных. Нашел пока тока общюю историческую родину марок обьективов.
Re[Maxsys]:
У XF1 загиб на все широкие фокусные...
Думается дело в оптич схеме.
"Компактные топ-компакты в карман" - первым здесь исторически Canon S-серия - имеют бОльшую разницу по макс диафрагме - на всем протяжении зума и, у некоторых, - "загиб" на наиширочайшем ШУ - для обеспечения маркетинговой светосилы, нарисованной на объективе (2.0 либо 1.8 либо... )).
RX100 построена по принципам "компактных компактов с загибом ", но для матрицы побольше.
"Топ-компакты традиционные, габарит "кобура-сумка"" - были такие начиная со времен Olympus 5060 - где оптич схема посложнее (от аппаратов покрупнее заимствована), требования к качеству повыше - ровная пологая кривая графика...
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_
Chega как вам камера по сравнению с pm1 и m5?


Никак, у меня ее нет. :smile2:
Попытался заиметь XZ-1, но при наличии PM1 это оказалось избыточно.
XZ-2
Привет всем.
Вот здесь XZ-2 уже можно сравнить с другими камерами:
http://www.dpreview.com/reviews/studiocomparefullscreen.asp#baseDir=%2Freviews_data&cameraDataSubdir=boxshot&indexFileName=boxshotindex.xml&presetsFileName=boxshotpresets.xml&showDescriptions=false&headerTitle=Studio%20scene&headerSubTitle=Standard%20studio%20scene%20comparison&masterCamera=oly_xz2&masterSample=pb190001&slotsCount=4&slot0Camera=oly_xz2&slot0Sample=pb190001&slot0DisableCameraSelection=true&slot0DisableSampleSelection=true&slot0LinkWithMaster=true&slot1Camera=samsung_ex2f&slot1Sample=sam_0051&slot2Camera=panasonic_dmclx7&slot2Sample=p1040024&x=-0.27218045112781963&y=0.295225839021005
Re[Ripalov]:
Зуммирование и АФ в видео довольно шумные:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=plwKGsfUPkk

Ещё тесты сабжа:
http://www.focus-numerique.com/test-1570/compact-olympus-xz-2-bruit-electronique-12.html - тест ИСО и его РАВы
http://robinwong.blogspot.be/2012/10/olympus-stylus-xz-2-review-street.html - большой обзор и впечатления
http://www.photographyblog.com/reviews/olympus_xz2_review/ - тест и РАВы
http://www.digitalcamerareview.com/default.asp?newsID=5123&p=2 - Стандартный тест
http://www.3dnews.ru/digital/638174 - Русскоязычный обзор
http://www.digitalcamerainfo.com/content/Olympus-Stylus-XZ-2-iHS-Digital-Camera-Review/Image-Quality.htm - Тест и сравнение с конкурентами
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта