Тихо в соневской песочнице как в болоте. Хоть и не пятница сегодня, попробую взбаламутить гуано со дна наверх.
Итак в связи со все чаще посещающими мыслями о смене системы, прошу помочь в проведении параллелей в линейках объективов трех разных брендов. Сони против Кэнона и Никона.
Бюджетные неплохие стекла от Минольты/Сони и их аналоги по цене и качеству у Никона и Кэнона.
Варианты со вторичного рынка наверно даже предпочтительнее ввиду склонности к умножадности.
Оптика разных систем. Выбор.
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Оптика разных систем. Выбор.
Re[Wladek]:
Ну это вы выбрали не тот вариант для всколыхания.
Если речь строго про вторичный рынок - Минолта в однозначном выигрыше.
Ее старые 24-85, 24-105, 28-135, 70-210/4, 35/2, 28/2 и т.д. - были в свое время лучшими среди любительских стекол этого ценового диапазона.
Поэтому схожие по формулам Кэноны и Никоны б\у в пролете.
Если говорить про бюджет, то только про фиксы, но новые.
У Никона есть недорогой 85/1.8, у Кэнона есть относительно недорогой 100/2. Вот схожих стекол за схожие деньги не было у Минолты, и не у Сони. Есть лучше и дороже.
Если речь строго про вторичный рынок - Минолта в однозначном выигрыше.
Ее старые 24-85, 24-105, 28-135, 70-210/4, 35/2, 28/2 и т.д. - были в свое время лучшими среди любительских стекол этого ценового диапазона.
Поэтому схожие по формулам Кэноны и Никоны б\у в пролете.
Если говорить про бюджет, то только про фиксы, но новые.
У Никона есть недорогой 85/1.8, у Кэнона есть относительно недорогой 100/2. Вот схожих стекол за схожие деньги не было у Минолты, и не у Сони. Есть лучше и дороже.
Re[RulerM]:
Ну, скажем, 28-135 и 70-210/4 конкуренты существуют?
И, разумеется, ФФ. Никакого кропа.
Из фиксов 85/1.4 интересно, хотя мне им снимать не доводилось.
И, разумеется, ФФ. Никакого кропа.
Из фиксов 85/1.4 интересно, хотя мне им снимать не доводилось.
Re[Wladek]:
от: Wladek
Ну, скажем, 28-135 и 70-210/4 конкуренты существуют?
И, разумеется, ФФ. Никакого кропа.
Из фиксов 85/1.4 интересно, хотя мне им снимать не доводилось.
28-135IS - есть у Кэнона, выпускается и сейчас, отстой полный. Хотя есть идея, что старые экземпляры были резче. Но рисунка от него ждать не стоит даже в старых.
70-210 и близкие есть у разных. Конечно, выпускающийся сейчас у Кэнона хорош, но заметно дороже б\у-шного Минолтовского.
Насчет 85/1.4 - у Минолты был один из лучших, сейчас есть Цейсс, пожалуй, что лучший на данный момент.
У Кэнона есть отличный и недешевый 85/1.2L, у Никона 85/1.4 пожалуй что худший из 85-к. Это не значит, что плохой, но отзывы сравнивавших по нему так себе.
Re[Wladek]:
Главный сейчас плюс Сони - это очуменные фиксы Цейсса под ФФ. Если бы тот же Цейсс выпустил фикс с фокусным поменьше, было бы просто супер, но и сейчас есть вполне достойный 35/1.4 из G серии.
Что касается всей линейки - мало, мало, мало бюджетных объективов. Нет штатника под кроп с постоянной светосилой и широким углом. G-объективы, на мой взгляд, дороже аналогов (70-200 SSM стоит 70000 против аналогичного объектива Canon, к которому еще прикручен стаб - я брал за 50000).
Что касается всей линейки - мало, мало, мало бюджетных объективов. Нет штатника под кроп с постоянной светосилой и широким углом. G-объективы, на мой взгляд, дороже аналогов (70-200 SSM стоит 70000 против аналогичного объектива Canon, к которому еще прикручен стаб - я брал за 50000).
Re[Agent Provocateur]:
Широкоугольный фикс от Цейсса ожидается.
Насчет нехватки новых бюджетных стекол.. Тут на мой взгляд не все так просто как кажется на первый взгляд.
Скажем, очевидные дырки я уже назвал именно в существующей не б\у линейке - нет 70-210/4 нового, нет 85-ки и 100-ки младшей.
А так - ну вот линейка Кэнона. И что там есть бюджетного приличного из штатных зумов ? Да НИЧЕГО, ровным счетом. Полный отстой в лице 17-85IS и 28-135IS.
На 24-105G есть ассмитеричный ответ в виде родного 24-105 от Сони (Минолта). Он похуже, но и заметно подешевле. Причем его "похуже" на самом деле лучше тех же 17-85IS и 28-135IS.
16-80 Цейсс под кроп - аналогов не имеет.
70-300G новый - по сути тоже. Именно чтобы такое же качество с формулой 70-300.
Цейссы автофокусные - аналогов не имеют.
135STF - тоже.
То есть линейка вообще говоря весьма неплоха.
Ждать что будут выпущены хорошие новые бюджетные стекла, кхм.. на мой взгляд неоправданно. Никто из брендов этого не планирует очевидно, и по сути не имеет и сейчас.
Насчет нехватки новых бюджетных стекол.. Тут на мой взгляд не все так просто как кажется на первый взгляд.
Скажем, очевидные дырки я уже назвал именно в существующей не б\у линейке - нет 70-210/4 нового, нет 85-ки и 100-ки младшей.
А так - ну вот линейка Кэнона. И что там есть бюджетного приличного из штатных зумов ? Да НИЧЕГО, ровным счетом. Полный отстой в лице 17-85IS и 28-135IS.
На 24-105G есть ассмитеричный ответ в виде родного 24-105 от Сони (Минолта). Он похуже, но и заметно подешевле. Причем его "похуже" на самом деле лучше тех же 17-85IS и 28-135IS.
16-80 Цейсс под кроп - аналогов не имеет.
70-300G новый - по сути тоже. Именно чтобы такое же качество с формулой 70-300.
Цейссы автофокусные - аналогов не имеют.
135STF - тоже.
То есть линейка вообще говоря весьма неплоха.
Ждать что будут выпущены хорошие новые бюджетные стекла, кхм.. на мой взгляд неоправданно. Никто из брендов этого не планирует очевидно, и по сути не имеет и сейчас.
Re[Wladek]:
Ну, не гоните волну, уважаемый. 17-85 IS приличное стекло, если его выбрать. С этим стеклом за 12000 я снимал долгое время, пока не перешел сразу на Lку. Ну и не забывайте о Tamron 17-50 2.8. И аналогичной Сигме.
Re[Agent Provocateur]:
от:Agent Provocateur
Ну, не гоните волну, уважаемый. 17-85 IS приличное стекло, если его выбрать. С этим стеклом за 12000 я снимал долгое время, пока не перешел сразу на Lку. Ну и не забывайте о Tamron 17-50 2.8. И аналогичной Сигме.Подробнее
17-85IS бывает якобы резок в неких отобранных экземплярах.
На деле я не встречал таковых, даже работая в сфере продажи таких аксессуаров одно время.
Плохой рисунок, так себе контраст, разрешение на открытых не блещет.
Денег своих оригинальных на мой взгляд не стоит.
Тамрон 17-50/2.8 ? Он то тут при чем ? При установке на Сони он станет стабилизированным, так что любое стороннее стекло тут будет в выигрыше на Сони ессно.
Re[RulerM]:
В самом деле, на Тамроны с Сигмами перекидываться не будем. Их изготовляют под все байонеты. Причем, личный опыт поисков показывает, что под К и Н их найдти гораздо проще. По крайней мере в нашем захолустье. При этом всем, Тамроны и Сигмы под К и Н, имея встроенные двигатели фокусировки (пусть пока и не повсеместно), в моих глазах предпочтительнее аналогичгых безмоторных решений под А-байонет.
Вопрос был про бюджетное стекло, топовыми L-ками и G-серией размахивать не надо. Фотографией денег не зарабатываю, посему переход количества в качество стекол происходит гораздо медленнее, чем у проф фотографа. А снимать, пусть и немного хочется. Такое вот "и на елку взобраться, и зад не ободрать".
Таких как я - миллионы, и чем-то они все снимают, не все пожизненно остаются с китовыми затычками?
Чем пленочники снимали?
Вопрос был про бюджетное стекло, топовыми L-ками и G-серией размахивать не надо. Фотографией денег не зарабатываю, посему переход количества в качество стекол происходит гораздо медленнее, чем у проф фотографа. А снимать, пусть и немного хочется. Такое вот "и на елку взобраться, и зад не ободрать".
Таких как я - миллионы, и чем-то они все снимают, не все пожизненно остаются с китовыми затычками?
Чем пленочники снимали?
Re[Wladek]:
от:Wladek
В самом деле, на Тамроны с Сигмами перекидываться не будем. Их изготовляют под все байонеты. Причем, личный опыт поисков показывает, что под К и Н их найдти гораздо проще. По крайней мере в нашем захолустье. При этом всем, Тамроны и Сигмы под К и Н, имея встроенные двигатели фокусировки (пусть пока и не повсеместно), в моих глазах предпочтительнее аналогичгых безмоторных решений под А-байонет.
Вопрос был про бюджетное стекло, топовыми L-ками и G-серией размахивать не надо. Фотографией денег не зарабатываю, посему переход количества в качество стекол происходит гораздо медленнее, чем у проф фотографа. А снимать, пусть и немного хочется. Такое вот "и на елку взобраться, и зад не ободрать".
Таких как я - миллионы, и чем-то они все снимают, не все пожизненно остаются с китовыми затычками?
Чем пленочники снимали?Подробнее
Тогда конкретизируйте вопрос.
Пленочники явно не снимали кропнутыми КИТами Никона, правда ? А некропнутый, 24-85 прародитель их, был хуже Минолты 24-85 по разрешению.
Кэнон вовсе на рубеже 90-х полностью сменил байонет и всю оптику на моторную, поэтому никакие стекла середины 80-х, которые и есть основа "Золотого фонда" б\у Минолта, у Кэнона просто недоступны.
Что обсуждать хотите ? Называйте тогда конкретные стекла.
Re[RulerM]:
Конкретизирую:
1. Полный кадр
2. Бюджетное
3. Рисунок приятный глазу. На попиксельную резкость никогда не онанировал и не собираюсь. Откровенное мыло тоже не переношу.
Нравятся: Минольта 28-135, 28/2,8 , Сигмо 24-70 EX DG, 70-210/4 (но на пленке)
Не нравятся: Коника-минольта 28-75/2,8 17-35/2,8-4
Оставили равнодушными 50/1,7 50/1,4 35-70/3,5-4,5
35-105/3,5-4,5 - в чувствах пока не разобрался
Все из личного опыта съемок. Если Вы обладаете бОльшим опытом, прошу поделиться.
1. Полный кадр
2. Бюджетное
3. Рисунок приятный глазу. На попиксельную резкость никогда не онанировал и не собираюсь. Откровенное мыло тоже не переношу.
Нравятся: Минольта 28-135, 28/2,8 , Сигмо 24-70 EX DG, 70-210/4 (но на пленке)
Не нравятся: Коника-минольта 28-75/2,8 17-35/2,8-4
Оставили равнодушными 50/1,7 50/1,4 35-70/3,5-4,5
35-105/3,5-4,5 - в чувствах пока не разобрался
Все из личного опыта съемок. Если Вы обладаете бОльшим опытом, прошу поделиться.
Re[Agent Provocateur]:
от: Agent Provocateur
Ну, не гоните волну, уважаемый. 17-85 IS приличное стекло, если его выбрать.
Поржал. Когда я ветку к Кэнонистам пришел с вопросом по этому стеклу ответили все дружно и однозначно - забудь. Потом я посмотрел тестики, полистал снимки - имхо уровень кита сони, ну чуть по-лучше. :)
Re[Wladek]:
Если меньше разговаривать, и больше снимать, то можно обнаружить куда больше, чем листая ветки форумов.
Re[Wladek]:
Немного не понял,Вы снимаете на пленку?Лично мне,как любителю полный кадр и не нужен (пленка не нравится-наснимался на нее более 20лет,FF еще несколько лет будет дорог )
На полный кадр из бюджетных стекл я бы взял Minolta 24-105 (или аналог от Сони - одно время в Фотовебе его продавали около 10 000 руб - а я не взял)))
Очень хороши на мой взгляд полтинники! Minolta 1,7 лучший за свои деньги!Жаль Сони его не производит)) У меня сейчас как раз полтинник Sony 1,4 - очень достойное стекло! Из портретников можно рекомендовать пивную банку 70-210(4)
А,если есть деньги то под кроп можно обойтись новыми зумами SAL 16-80 и 70-300 SSM(G) (я бы добавил к этому набору светосильный объектив - например полтинник(1.4) или 28(2.8) -на барахолке он очень дешев!
На полный кадр из бюджетных стекл я бы взял Minolta 24-105 (или аналог от Сони - одно время в Фотовебе его продавали около 10 000 руб - а я не взял)))
Очень хороши на мой взгляд полтинники! Minolta 1,7 лучший за свои деньги!Жаль Сони его не производит)) У меня сейчас как раз полтинник Sony 1,4 - очень достойное стекло! Из портретников можно рекомендовать пивную банку 70-210(4)
А,если есть деньги то под кроп можно обойтись новыми зумами SAL 16-80 и 70-300 SSM(G) (я бы добавил к этому набору светосильный объектив - например полтинник(1.4) или 28(2.8) -на барахолке он очень дешев!
Re[Wladek]:
от:Wladek
Конкретизирую:
1. Полный кадр
2. Бюджетное
3. Рисунок приятный глазу. На попиксельную резкость никогда не онанировал и не собираюсь. Откровенное мыло тоже не переношу.
Нравятся: Минольта 28-135, 28/2,8 , Сигмо 24-70 EX DG, 70-210/4 (но на пленке)
Не нравятся: Коника-минольта 28-75/2,8 17-35/2,8-4
Оставили равнодушными 50/1,7 50/1,4 35-70/3,5-4,5
35-105/3,5-4,5 - в чувствах пока не разобрался
Все из личного опыта съемок. Если Вы обладаете бОльшим опытом, прошу поделиться.Подробнее
Ну для начала по вашим примерам.
28-135 - отличное стекло, одно из лучших старых. Из минусов - контраст местами слабоват, ХА иногда идут, механически слабо устойчива из-за большой выступающей передней линзы. Аналогов у других брендов не имеет.
70-210/4 - хорош и на цифре, а на А900 просто супер для своей цены. Прямого аналога в других линейках не имеет, но тут эта фраза имеет другой смысл нежели про 28-135, там речь именно про экстремальное качество при таком размахе, тут же просто сам по себе 70-210/4 своеобразен портретной ориентацией, стекло с неповторимым заракетром.
Сигма 24-70.. ну честно говоря без особенностей.
28/2.8 - отвратительное стекло. Не знаю, что вам в нем могло понравиться. Худший фикс у Минолты. Плохая равномерность резкости, ХА даже на прикрытых, холодновато-сероватый цвет на выходе.. Годен, на мой взгляд, только для ч\б жанра.
КМ 28-75 и 17-35 - Тамроны в чистом виде, от КМ только стеклышки, в свое время были интересны только тем, что в линейке не было новых родных стекол на этот дипазон.
50/1.7 - .. среди дешевых 50-ков разных брендов возможно лучший, но, но.. все равно это дешевый 50-к, рисунок сносен только в районе 2.5 и.т.д.
50/1.4 - один из лучших автофокусных полтосов. Сравним с Кэноном 50/1.4 и отчасти даже с 50/1.2, лучше чем Никкор 50/1.4 (объективно, есть подтверждения инструментальными исследованиями).
Если он не впечатлил - не впечатлят полтосы ВООБЩЕ. Ибо реально чего-то заметно лучше нет.
35-70/3.5-4.5 - забавное стекло. Но в основном забавно оно соотношением приличного оптического качества с отвратительным качеством исполнения и ценой ниже плинтуса. Хороша у него резкость, но не равномерна. Неплох рисунок на длинном конце. Но многовато ХА, плохой конраст, так себе цвета. Есть сведения, что это стекло - разработка Косина, и выпускалось Минолта по лицензии. Проигрывает чисто Минолте 35-70/4, кроме резкости на открытых по центру на 70 мм.
35-105 - неоднозначное стекло. Есть две версии его, довольно сильно отличаются оптически. Я тестировал железный - совершенно не впечатлил. Но вроде как есть довольные пользователи, которые прежде всего говорят о портретном применении.
Вот. Что ушло из вашего внимания.
35-70/4 - интересное стекло, в паре с 70-210/4 составляет инересный тандем. Прямые аналоги в других системах классом значительно ниже. Схожий класс показывает Никкор 35-70/2.8, но он заметно дороже, и все же светлее при этом, сложно сравнивать их прямо.
24/2.8 - недорогой фикс, намного выше классом, чем 28/2.8. Хорошая равномерность резкости, хорошее подавление ХА, на удивление приличный рисунок для ширика. Просто великолепный цвет и контраст.
Вся серия /2 - 28/2, 35/2, 100/2 - сложно считать их ныне бюджетными из-за дефицита на них на вторичной рынке и несколько неоправданной цены. Но дефицит вызван именно высочайшим качеством этих фиксов. Все 3 - не имеют по качеству аналогов в других системах.
135/2.8 - очень интересный бюджетный портретник. Исключительно компактен для своего ФР, встроенная бленда, резок с открытых, очень приличный рисунок для своей цены.
24-50/4 - на 24-35 мм имеет прото исключительную для зума резкость, надо глядеть его на полном кадре, потому как на кропе конечно 36 мм ФР не так уже и широко, а стекло - чистый пейзажник.
100/2.8 Макро - в ранних версиях довольно дешев сейчас, стекло - один из лучших макрушников вообще среди всех брендов.
100-300АРО - самый компактный телевик в таком качестве. Нельзя назвать его СУПЕР, просто потом что на открытых он еще не очень резок, ХА, несмотря на АРО, все равно немного есть. НО, за 8-9 т.р., которые он сейчас стоит на вторичном рынке, ничего близко по качеству вы не найдете.
Ну это навскидку, наверняка кого-нибудь пропустил.
Re[RulerM]:
Скажите, Вы правда все эти стекла достаточно плотно юзали, что делаете столь критичные выводы? И другие системы имеете и пользуете? Или все Ваши выводы из интернет обзоров?
Re[Wladek]:
от: Wladek
Скажите, Вы правда все эти стекла достаточно плотно юзали, что делаете столь критичные выводы? И другие системы имеете и пользуете? Или все Ваши выводы из интернет обзоров?
По-моему достаточно зайти в мою галерейку на видеозоне ту же, чтобы понять, что я вообще-то снимал всем описанным, там не по всем материал лежит, но в общем понятно примерно количество :).
Не по всем стеклам я делал полноценные тесты. Частью снимал, для выводов достаточно, но тест писать не буду.
Ессно тестировал и в других системах оптику, но конечно не в таких количествах.
Есть ессно стекла под байонет А, которые я еще не держал в руках.
Но к примеру из новых совсем 70-400G и 16-35G уже подержал, правда снимать нельзя было, пока могу только про эргономику их сказать :).
А так ну реально из того, что мне было интересно потестить.. ну вот 100/2.8 Soft не тестил, 100-400АРО, хотя.. в общем этот и не интересно после 100-300АРО уже.., 16/2.8 не тестил.., ну еще что-то по мелочи.
Re[RulerM]:
от: RulerM
Все 3 - не имеют по качеству аналогов в других системах.
Ну конечно.)))))
Re[Митёк]:
от: Митёк
Ну конечно.)))))
Ну давайте рассмотрим 35/2, 28/2, 100/2 других систем :).
Все ж легко решается.
Re[RulerM]:
от: RulerM
Ну давайте рассмотрим 35/2, 28/2, 100/2 других систем :).
Да ну нафик. Как сравнить? Тушки разные, фотографии разные, да и те из инета, левые.
Так не интересно.
Я тому, что Пентаксовская, Олимпусовская оптика может быть и лучше.)
Только голословно что-то доказывать бессмысленно.