Panasonic Lumix S1rII
Всего 264 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
RE[muar©]:
Разница между 44 и 60 есть. Вполне можно увидеть в пейзажах, к примеру. И во флагманах конкурентов - 60. Об этом речь. Скоростные возможности тут тоже, кстати, не лучше того же никона. Понятно, что не плохо. Но нет смыслов сильных, если это прямо не для свадеб :) Для свадебщиков и прочей коммерции - да - идеальный комбайн. Но это не в сторону художественных, творческих опытов. Где та же скорость не особо нужна.Вот мне эта свадебность как раз меньше всего нужна. Я не из той целевой аудитории. И думаю, что не только я.
RE[Oleg_borovik]:
а куда смотреть, чтобы увидеть разницу между 44 и 60мп, кроме печати больше а2 300dpi, и не рассматривать пиксели на мониторе (даже 8к это 33мп, и 60мп изображение ужимается до этих же 33мп)? я правда не понимаю. могу придумать кейсы вроде кропа и зумирования кропом в видео, но это совершенно другое.
RE[Александр ]:
Разницы между 44 МП и 60 МП в детализации нет, т.е более мелких деталий вы там не увидите. Зато будет более высоким микроконтраст, т.е изображение будет выгядеть более резким, ес-но пр иналичии оптики. Лишние 15 МП могут помощь при редактировании файлов, ресайзе, шумоподавлении... Но у больших МП есть и обратная сторона.
Я так думаю, 60Мп это задел на работу с 8К-видео.
Я так думаю, 60Мп это задел на работу с 8К-видео.
RE[vkdev]:
Есть разница при больших размерах, в контрасте, в цвете. Просто попробуйте, сравните. Вот, к примеру, я сравнивал обычный режим и режим 96 мп. в панасонике S5II X - https://youtu.be/Z72l5aD7_Qg?si=F0U40ocJfiE1rfht
Видео сравнения с сигмой не делал, но ситуация такая же. Не говоря о том, что простой фикс даже для фото при ресайзе с 60 до 20 мп заменит трёхкратный зум при необходимости. И иногда это очень удобно.
В общем, я не вижу смысла дискутировать о том, что 44 лучше чем 60 :) Или, что не нужно 60. Кому не нужно - то и ладно, можно продолжать снимать на что-то в 12-16 мп. Разницы же нет ... А кому нужно, то лучше бы 60, но их в угоду коммерческой универсальности не дали.
Видео сравнения с сигмой не делал, но ситуация такая же. Не говоря о том, что простой фикс даже для фото при ресайзе с 60 до 20 мп заменит трёхкратный зум при необходимости. И иногда это очень удобно.
В общем, я не вижу смысла дискутировать о том, что 44 лучше чем 60 :) Или, что не нужно 60. Кому не нужно - то и ладно, можно продолжать снимать на что-то в 12-16 мп. Разницы же нет ... А кому нужно, то лучше бы 60, но их в угоду коммерческой универсальности не дали.
RE[Oleg_borovik]:
от: Oleg_borovik
Разница между 44 и 60 есть. Вполне можно увидеть в пейзажах, к примеру. И во флагманах конкурентов - 60. Об этом речь.
Речь была об том, что обсуждаемая камера это доработанная пятёрка, на не логика SR1 (цитата) и это не так, ибо логика четко прослеживается.
До того, что 60МП от Соне (FP-L) де лучше в сторону художественных, творческих опытов это вообще про коня в вакууме.
100Мп сейчас доступный размер не для художественных и творческих опытов, а для, кто собственно понимает зачем, 24Мп это формально минимум для цифровой камеры, около 50Мп это реально золотая середина.

Больше 60Мп таки дали, но в других камерах - выбор есть
RE[vkdev]:
от: vkdev
а куда смотреть, чтобы увидеть разницу между 44 и 60мп
Как куда? На размер файла конечно! Ещё на необходимые объёмы дискового пространства для хранения всего этого богатства.

Шутка юмора, если что

Под мои скромные потребности и хранительные возможности в районе 40Мп - самое то. Осталось дождаться нормальных фотографий для оценки цвета и можно будет ставить копилку =))
RE[Oleg_borovik]:
от: Oleg_borovik
Не говоря о том, что простой фикс даже для фото при ресайзе с 60 до 20 мп заменит трёхкратный зум при необходимости.
Точнее 1.7-кратный
RE[muar©]:
Если лично у Вас в голове конь в вакууме, то это только характеристика Вашего восприятия. Зачем Вы решаете что важно для других, для меня, например. Вы видите коня, я что-то другое, вот и остановимся на этом.
RE[Александр ]:
Подождите.. Ресайз это не кроп. )
Ресайз ничего не "приближает". Он маскирует шум, делают картинку взуально более резкой.
Ресайз ничего не "приближает". Он маскирует шум, делают картинку взуально более резкой.
RE[Круз]:
от: Круз
Точнее 1.7-кратный
Делим 60 на 20 - сколько получаем ? На Sigme fp-l есть даже такой специальный бегунок до пяти крат - крутим, смотрим на показания на экранчике как раз в кратах.
RE[Oleg_borovik]:
от: Oleg_borovik
Делим 60 на 20 - сколько получаем ?
Сторона кадра, тоже, в три?
RE[Oleg_borovik]:
от: Oleg_borovik
Делим 60 на 20 - сколько получаем ?
Олег, вы ошибаетесь. Чтобы "заменить" фиксом 3-кратный зум вам нужно иметь на матрице 20х3^2=180МП
RE[Круз]:
от: Круз
Олег, вы ошибаетесь. Чтобы "заменить" фиксом 3-кратный зум вам нужно иметь на матрице 20х3^2=180МП
Возможно, но вместе с инженерами сигмы тогда. Они указывают в кратах, вот Вам фото. https://disk.yandex.ru/i/ztb0i_K2O-6xOA
И на практике получается, что на 20 мм сигмы я получаю тот же угол и приближение, что на 60 мм сигмы. Просто движением пальцев до параметра 3х. То есть получаю 20-60 мм.
Вот для Вас с балкона прямо сейчас :
https://disk.yandex.ru/i/GfA4kb7ntt8pCw
https://disk.yandex.ru/i/W6-zOuCaKDlSsg
Возможно, что Вы правы, если учитывать сохранение числа мп. Вы просто предлагаете увеличить их в три раза.
RE[Александр ]:
В электронном затворе снимает 14 или 12 бит?
RE[Oleg_borovik]:
от:Oleg_borovik
Возможно, но вместе с инженерами сигмы тогда. Они указывают в кратах, вот Вам фото. https://disk.yandex.ru/i/ztb0i_K2O-6xOA
И на практике получается, что на 20 мм сигмы я получаю тот же угол и приближение, что на 60 мм сигмы. Просто движением пальцев до параметра 3х. То есть получаю 20-60 мм.
Вот для Вас с балкона прямо сейчас :
https://disk.yandex.ru/i/GfA4kb7ntt8pCw
https://disk.yandex.ru/i/W6-zOuCaKDlSsgПодробнее
Получаете цифровой зум ака кроп части кадра.
RE[Александр ]:
от:Oleg_borovik
Возможно, но вместе с инженерами сигмы тогда. Они указывают в кратах, вот Вам фото. https://disk.yandex.ru/i/ztb0i_K2O-6xOA
И на практике получается, что на 20 мм сигмы я получаю тот же угол и приближение, что на 60 мм сигмы. Просто движением пальцев до параметра 3х. То есть получаю 20-60 мм.
Вот для Вас с балкона прямо сейчас :
https://disk.yandex.ru/i/GfA4kb7ntt8pCw
https://disk.yandex.ru/i/W6-zOuCaKDlSsg
Возможно, что Вы правы, если учитывать сохранение числа мп. Вы просто предлагаете увеличить их в три раза.Подробнее
Отличный пример взаимосвязи фокусного и разрешения.
Один кадр 3408х2552=8,7МП
Второй 8432х6328=53,4МП - разрешение в 53,4/8,7=6,1 раз выше
Разница по сторонам 8432/3408=6328/2552=2,47 (это и есть величина зума)
2,47^2=6,1
RE[Александр ]:
Kai W щупает S1RII
https://youtu.be/RPcSRhypBCI
https://youtu.be/RPcSRhypBCI
RE[Александр ]:
Три раза листал страницу наверх и перечитывал название темы, не мог понять, при чём тут это вообще всё...
Если в кратце, автофокус завезли в этот раз, или всё по-прежнему?
Если в кратце, автофокус завезли в этот раз, или всё по-прежнему?
RE[kuvaldes]:
АФ на уровне A7RV. С ним в этот раз всё ок.
RE[Ska3o4nik]:
от: Ska3o4nik
В электронном затворе снимает 14 или 12 бит?
Панасоник этого нигде прямо не сообщает, но обзорщики с DPreview смогли измерить readout time в фото в обоих вариантах:
14 бит - 38 мс (1/26 с)
12 бит - 20 мс (1/50 с)
Получается, как минимум в скоростной серии с электронным (40 к/с) переходит на 12 бит.