от:dimadub
Идея хорошая.Предлагаю чуть в друю сторону завернуть. Привязать членство в клубе к покупательской лояльности к сети ФотоРу. Купил что-то в магазине или через интернет что-то в ФотоРУ на сумму более 1000 рублей, получи членство на 3-4 месяца!
![]()
![]()
![]()
Купил фотик за 40 тыс. рубчиков - членство лет на 10! Или на меньший срок, но место под снимки полтора-два гигабайта.Как это сделать? А просто. При покупке в маге продавец пущай распечатает особливую бамажку с автоматически генерируемым кодом активации членства, типа как бумажки-скидки. Ну, а кады по почте, тоды пусть в пасылку бумажку ложуть!
![]()
Типа, чтоб членство в клубе было бонусом (премией) за покупку в ФотоРу. А срок истекает, пойди купи чаво-нибудь нуженное и потребное. Т.е. человек к конкурентам уже бегать не будет. Лояльность возрастет.
И ишо. Такая система сразу ликвидирует один бесполезный разряд ЧКФР и два вредных.
Бесполезный - жители дальнего забугорья. Сразу испарятся.![]()
Вредный №1 - клонотворцы просто перестанут существовать как биологический вид.![]()
Вредный №2 - "теоретики/творцы", галдящие о "великом" и заполонившие галдарею ЧБГ.![]()
Понятно, что при таком членстве надо будет по другому к людям относится, шоп клиентов магазина не распужать.
Галдарею изменить. ХС разогнать. Вместо него учредить новый, куда набирать не "креативно мыслящих" лишностей, а профессиональных фотографов. Например, какой-нибудь преподаватель журфака МГУ (доцент, профессор) с удовольствием согласится за 5-7 тыс. рублей в месяц разбирать то, что люди наприсылали. Таких штук пять деятелей набрать - дешево и сердито и никто не будет вопить, ибо у сих людей бумажка есть, что они великие фотографы. Победителю(лям) выдавать(высылать) Грамоту в рамочке и ценный приз из числа неликвидов (камера снятая с производства, объективчик подешевше, еще что полезное, но не шибко нужное).
На местах (Москве, СПб, Нижнем, Туле и т.п.) регулярно проводить местные конкурсы с выдачей ценных призов из неликвидов. К подведению итогов конкурса широко привлекать местные администрации и культурную обчественность. Фотоработы победителей таких конкурсов вывешивать в местах продаж ФотоРу. Это повысит желание покупателей покупать именно в ФотоРу, поскольку будет действовать на подсознание. Клиент будет думать, он (победитель конкурса) в ФотоРу пленку покупает и вон какие крутые фотки щелкает, я буду тут Ленспен покупать, у меня тоже фотки крутые будут!![]()
И все как сыр в масле кататься будем!![]()
Подробнее
Т.е. нах конкуренция!Даздравствует монополизм?



