При подключении к компу, в моём случае Мак, модуль прекрасно видется из утилиты.
Наткнулся на тему, говорят что часто мрут - http://www.mywed.ru/forum/talk/view/43021/ Странно, почему тогда с американцами проблем нет..
ЗЫ: AC3 делают в китае?

от:IURASHIK
Никак не получить равномерного освещения .Это более менее скрадывается при съёмке на улице . Впрочем этот режим для улицы только и пригоден . Про SUPERSYNC есть темы и здесь на форуме и на других сайтах - поищу.
Если сделать самодельную вспышку на низкое напряжение на конденсаторах 100-150 вольт по регулировке на больших ёмкостях - и длинной импульса 1/160 то градиент будет плавнее намного но тоже только для улицы. Любую вспышку можно отсинхронизировать на короткие выдержки при наличии тригеров с поддержкой HSS или Commlite H-550 но толку мало от этого- градиент неизбежен
http://thephotogadget.com/content/24g-commlite-comtrig-h550-ultra-high-speed-flash-trigger-canon-1c-remote-cableПодробнее
от:IURASHIK
Добавил ссылок . Настройки не помогут - они для задержек чтоб вспышка пыхнула в момент как шторка затвора начнёт движение при короткой выдержке . Вы не в теме как работает затвор при коротких - просвещайтесьПодробнее
от:IURASHIK
SB-26 не поддерживает FP и ничегообщего с синхронизацией студиек на коротких выдержках ничего не имеет . Чтоб не было градиента вспышка должна уметь стробить с частотой до 50 килогерц как и накамерная при FP HSS / Знаете такие студийки ? Тригер только поджигает студийку и не более того . По ссылкам прошлись?Подробнее
от:IURASHIK
26 и сейчас имею и никакого переключения FP на панели нетПодробнее
от: IURASHIK
На М кнопку ещё раз ? Засорили тему
от:Nero59
А спрашиваю потому, что где то мелькала информация, что покеты можно настроить, чтобы они равномерно экспонировали кадр при съёмке со студийными вспышками. Тогда особо не заинтересовался, и увы, не сохранил ссылку.Подробнее
от:amateur_andy
К сожалению, Интернет открыт для всех, в том числе для тех кто любит "писАть" не разбираясь в теме.
Если Вы где-то прочитали, что Покеты позволяют "равномерно экспонировать кадр при съёмке со студийными вспышкам" на выдержках существенно короче минимальной выдержки синхронизации, то не читайте больше этот источник. Полезной информации Вы там не найдете.
Если, как Вы пишите, хорошо знаете "как все это работает", то должны знать, что то, что Вы хотите нельзя сделать физически ...
Для того, чтоб равномерно проэкспонировать кадр, должно быть выполнено одно из условий:
1) вспышка способна выдавать импульс в виде "полочки" с "постоянным" импульсом длительностью, как минимум, равным минимальной выдержки синхронизации;
Таких импульсных источников, лично мне, не известно.
2) вспышка способна выдавать серию импульсов в течении времени пока шторки движутся вдоль кадрового окна;
Это FP (или как там ее разные производители называют).
Студийные моноблоки с поддержкой FP только-только появляются и их можно пока серьезно не рассматривать.
Все остальное из написанного в Интернете либо полный бред (как "машина времени" некого Кулибина, которую он расхваливал на Никон клубе, при этом не смог ответить на элементарные вопросы), либо "ловля блох" на хвосте импульса, чтоб уменьшить градиент (со всеми минусами а-ля сильное падение мощности и т.п.), либо фотографирование в отсутствии внешнего освещения (или производные от этого метода: зажатие диафрагмы, минимальная выдержка, чтоб "убить" внешнее освещение), когда установленная выдержка вообще не имеет значение и все определяется длительностью импульса.Подробнее
от:IURASHIK
Раз так хочется то можно для этого и пердалать вспышку другую - добавить ещё ёмкостей и заряжать в пределах 100- 150 вольт. И будет вам вспышка с длинным импульсом и без особого пика в начале свечения а затухающий хвост вообще не влезет в 1/200 - время прохождения шторок при коротких выдержках. Не забывайте про автономное питание для этого дела. Commlite H-550 вам в помощь. он с колёсиком для выставления желаемых задержек изначально так называлось http://ojecoco.com/en/product_h-550.html#li1Подробнее
от: Nero59
Интересный опус, но могли бы и не напрягаться. Еще раз повторю - мне это всё известно.
от: Nero59
Наверно мне стоило написать чуть точнее - съёмка со студийными вспышками в режиме псевдо-FP.