Помогите!!!

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Помогите!!!
Здравствуйте , я новичек на форуме и мне нужна помощь!
Подарили фотоапарат канон сх50 все было хорошо.
Но теперь я заметил постояный шум из обьектива и фотоаапарат не может поймать фокус в режиме авто. Помогите не знаю что делать!
Re[ShipGG]:
Такого аппарата у кенона нет. Есть SX50.
Берем гарантийный талон и идем в первую попавшуюся гарантийную мастерскую кенона.
Re[ShipGG]:
Цитата:

от:ShipGG
Здравствуйте , я новичек на форуме и мне нужна помощь!
Подарили фотоапарат канон сх50 все было хорошо.
Но теперь я заметил постояный шум из обьектива и фотоаапарат не может поймать фокус в режиме авто. Помогите не знаю что делать!

Подробнее

По такому описанию сложно что-то сказать. Лучше всего отнести камеру в сервисный центр - постоянно шуметь она в любом случае не должна и довести ее до этого состояния настройками по-моему нельзя.
Re[ShipGG]:
Аппарат не роняли?
Если он на гарантии, то проще всего в сервис или даже сдать в магазин – это проще если не прошло с покупки две недели.
В Европе, с этим гораздо проще и можно сдать в течении года, но мы не Европа…
Re[Андрэич]:
Фотоаппарат давно у меня у него нет гарантии , мог я что то в настройках изменить, я подробнее обьясню. Я включаю фотоаппарат в режиме авто он начинает шелкать со звуком будто бы пытается поймать фокус . И это происходить через каждую секунду
Re[ShipGG]:
Цитата:

от:ShipGG
Фотоаппарат давно у меня у него нет гарантии , мог я что то в настройках изменить, я подробнее обьясню. Я включаю фотоаппарат в режиме авто он начинает шелкать со звуком будто бы пытается поймать фокус . И это происходить через каждую секунду

Подробнее

А не в режиме авто?
Re[ShipGG]:
У нас на работе такой фотик. Тоже щелкал объектив, я в настройках отключил постоянную фокусировку, шум пропал. Проблем с фокусировкой нет. Фокусируется когда кнопка в полунажатии
Re[Spector]:
Не в режиме звуков нет
Re[aermakow]:
В меню не могу найти такую настройку постоянная фокусировка
Re[ShipGG]: