Помогите выбрать!
Всего 55 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[ooezh]:
Пыха вообще штука подлая. Не понимаю ее, не чувствую. И, видимо, не я один. Но без нее в помещениях с плохим светом только светосильными фиксами на открытой на полнокадровой малошумящей матрице работать. Готовы снимать только на полностью открытый 50/1,4 без пыхи? Когда два человека, стоящие один за другим, уже в ГРИП не помещаются? Тогда 5D II. Хотите зумы? Тогда пыха (или две + синхронизатор), и можно сэкономить на тушке.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Пыха вообще штука подлая. Не понимаю ее, не чувствую. И, видимо, не я один. Но без нее в помещениях с плохим светом только светосильными фиксами на открытой на полнокадровой малошумящей матрице работать. Готовы снимать только на полностью открытый 50/1,4 без пыхи? Когда два человека, стоящие один за другим, уже в ГРИП не помещаются? Тогда 5D II. Хотите зумы? Тогда пыха (или две + синхронизатор), и можно сэкономить на тушке.Подробнее
Я думаю не всегда маленькая ГРИП хорошо - это когда нужно акцентировать внимание на одном объекте или чаще на его только части. На полнокадровую малошумящую матрицу никак не потяну. Нужна еще и оптика. А вот про две пыхи уже думал. Вот и хотел спросить людей знающих именно про разницу в указанных камерах. Уже писал, как вариант рассматриваю и 5D б/у. Но сравнить я их никак не могу, нет их...
Re[ooezh]:
от:ooezh
Я думаю не всегда маленькая ГРИП хорошо - это когда нужно акцентировать внимание на одном объекте или чаще на его только части. На полнокадровую малошумящую матрицу никак не потяну. Нужна еще и оптика. А вот про две пыхи уже думал. Вот и хотел спросить людей знающих именно про разницу в указанных камерах. Уже писал, как вариант рассматриваю и 5D б/у. Но сравнить я их никак не могу, нет их...Подробнее
Между 60 и 7000 выбрал бы 7000. Именно с учетом съемки при недостаточном свете, когда чувствительность задирать приходится. Характер шума у кэнона на мой вкус более мерзкий, чем у той сонькиной матрицы, что живет в 7000 и многих других удачных аппаратах, включая пентакс К5 и соньку А37.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Между 60 и 7000 выбрал бы 7000. Именно с учетом съемки при недостаточном свете, когда чувствительность задирать приходится. Характер шума у кэнона на мой вкус более мерзкий, чем у той сонькиной матрицы, что живет в 7000 и многих других удачных аппаратах, включая пентакс К5 и соньку А37.Подробнее
Вообщем то и я к этому склоняюсь. Хотелось бы что-то услышать и про 5д б/у.
Re[ooezh]:
от: ooezh
Вообщем то и я к этому склоняюсь. Хотелось бы что-то услышать и про 5д б/у.
5D первый? Про него пусть лучше его обладатели расскажут. Лично мне из древних ФФ интересен только кодак. Есть соответствующая ветка в зеркальной теме. И, насколько я понимаю, риск купить ушатанную вусмерть тушку очень велик. Это лишь недавно массовое поветрие началось, под названием "покупка ФФ для понта"; а во времена первого пятака ФФ покупали в основном для работы. То есть сколько там сотен тысяч срабатываний затвора, и сколько раз камеру дождем/шампанским заливали - дело темное. При нынешней разнице в цене между первым и вторым пятаком имхо для работы лучше второй купить. А "для души" - ни тот, ни другой. Кодак, фуджи S5, сигма, пленка...
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
5D первый? Про него пусть лучше его обладатели расскажут. Лично мне из древних ФФ интересен только кодак. Есть соответствующая ветка в зеркальной теме. И, насколько я понимаю, риск купить ушатанную вусмерть тушку очень велик. Это лишь недавно массовое поветрие началось, под названием "покупка ФФ для понта"; а во времена первого пятака ФФ покупали в основном для работы. То есть сколько там сотен тысяч срабатываний затвора, и сколько раз камеру дождем/шампанским заливали - дело темное. При нынешней разнице в цене между первым и вторым пятаком имхо для работы лучше второй купить. А "для души" - ни тот, ни другой. Кодак, фуджи S5, сигма, пленка...Подробнее
Спасибо Вам за ответ. Да, про "ушатанный" вариант я думал - этого очень не хотелось бы. А хочется попробовать... И, наверное, Вы правильно написали, что именно для себя почувствовать процесс, разницу и возможность... Получить какой-то очень приятный во всех планах результат... Человек всегда хочет чего-то большего. Да и не попробуешь сам на вкус этот плод, его ни один самый красочный рассказ не передаст :D Завидую людям, которые смогли подержать в руках разные аппараты, системы - вот тогда есть что сказать и понять, что по чем.
Re[ooezh]:
от:ooezh
Спасибо Вам за ответ. Да, про "ушатанный" вариант я думал - этого очень не хотелось бы. А хочется попробовать... И, наверное, Вы правильно написали, что именно для себя почувствовать процесс, разницу и возможность... Получить какой-то очень приятный во всех планах результат... Человек всегда хочет чего-то большего. Да и не попробуешь сам на вкус этот плод, его ни один самый красочный рассказ не передаст :D Завидую людям, которые смогли подержать в руках разные аппараты, системы - вот тогда есть что сказать и понять, что по чем.Подробнее
Я думаю, лишь очень немногие реально перепробовали все системы. Лично я держал в руках и тестил по чуть-чуть многое, но это нельзя считать за "попробовал". После длительного изучения и сравнения чужих снимков, в цифре решил начать с сигмы, с ее трехслойным датчиком и всеми ее недостатками, коих вагон и маленькая тележка. Не жалею. Там, где игра света и цвета, ей равных нет. Да, бытовуху ею не поснимаешь... Подумывал для этого (репортаж или около того) ЕМ-5 взять; покрутил - в руку не лег, между пальцев застрял. ))) Говорят, с доп. ручкой удобнее, но пока не пробовал.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Я думаю, лишь очень немногие реально перепробовали все системы. Лично я держал в руках и тестил по чуть-чуть многое, но это нельзя считать за "попробовал". После длительного изучения и сравнения чужих снимков, в цифре решил начать с сигмы, с ее трехслойным датчиком и всеми ее недостатками, коих вагон и маленькая тележка. Не жалею. Там, где игра света и цвета, ей равных нет. Да, бытовуху ею не поснимаешь... Подумывал для этого (репортаж или около того) ЕМ-5 взять; покрутил - в руку не лег, между пальцев застрял. ))) Говорят, с доп. ручкой удобнее, но пока не пробовал.Подробнее
ЕМ-5 один из моих "кандидатов". Из цифры (кроме мыльниц) долго снимал только на Олимпус. Мне нравятся его цвета - пусть многие говорят, что они отличаются от реальности. Но ведь мы сами всеми способами хотим ее приукрасить, только не всегда сами себе признаемся в этом. Вроде бы дальнейшего развития в нем нет, но, может быть, оно и не нужно. Прогресс на месте не стоит и можно с большой долей уверенности сказать, что через 5-10-15 лет качество изображения, получаемое с матрицы размером 1/2,3 будет такое же, как сейчас дает средний формат. Количество кадров в секунду будет любым, ну или 50-100 кадров в секунду, автофокус будет реагировать на точку, в которую смотрит глаз (нечто похожее есть в системах наведения ракет у летчиков, разработки велись уже давно ..... что-то я уже слишком глубоко копнул. Так ведь есть предел человеческого восприятия реальности, по крайней мере теми средствами, о которых мы сейчас говорим. Это уже философия :D
Re[ooezh]:
от:ooezh
ЕМ-5 один из моих "кандидатов". Из цифры (кроме мыльниц) долго снимал только на Олимпус. Мне нравятся его цвета - пусть многие говорят, что они отличаются от реальности. Но ведь мы сами всеми способами хотим ее приукрасить, только не всегда сами себе признаемся в этом. Вроде бы дальнейшего развития в нем нет, но, может быть, оно и не нужно. Прогресс на месте не стоит и можно с большой долей уверенности сказать, что через 5-10-15 лет качество изображения, получаемое с матрицы размером 1/2,3 будет такое же, как сейчас дает средний формат. Количество кадров в секунду будет любым, ну или 50-100 кадров в секунду, автофокус будет реагировать на точку, в которую смотрит глаз (нечто похожее есть в системах наведения ракет у летчиков, разработки велись уже давно ..... что-то я уже слишком глубоко копнул. Так ведь есть предел человеческого восприятия реальности, по крайней мере теми средствами, о которых мы сейчас говорим. Это уже философия :DПодробнее
Можно с полной уверенностью сказать, что изображение, получаемое на ФФ, никогда - подчеркиваю, никогда! - не будет аналогично изображению СФ или маломерок. Разные фокусные, разная ГРИП, разная потребная разрешалка оптики. Да, покрыть маленькую матрицу оптикой высокого разрешения проще, чем большую, но не настолько, чтобы говорить о паритете разных форматов. Более того, ни один современный ФФ с топовой оптикой не дотянет до детализации ФКД 18*24 с ее И-51, который давал от силы 30 линий на миллиметр. Чудес не бывает. Есть ограничения технологические, есть физические. Первые перепрыгнуть худо-бедно можно; вторые - нет. Но та же микра, в лице ЕМ-5, сделала серьезную заявку на будущее в проф. сегменте. Когда скорость АФ и ограниченная шумами чувствительность микры дойдет до уровня никона D3 (а это лет через 10, полагаю), то, благодаря малым габаритам, она сможет потеснить репортажные зеркалки. Как в свое время лейка, с убогим качеством малоформатных камер, сумела потеснить высококачественные пластиночные системы больших форматов - именно там, где нужна высокая оперативность в сочетании с малыми габаритами, т.е. в репортаже.
Re[ooezh]:
от: ooezh
автофокус будет реагировать на точку, в которую смотрит глаз (нечто похожее есть в системах наведения ракет у летчиков, разработки велись уже давно ..... что-то я уже слишком глубоко копнул.
такое есть даже в пленочных зеркалках
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Можно с полной уверенностью сказать, что изображение, получаемое на ФФ, никогда - подчеркиваю, никогда! - не будет аналогично изображению СФ или маломерок. Разные фокусные, разная ГРИП, разная потребная разрешалка оптики. Да, покрыть маленькую матрицу оптикой высокого разрешения проще, чем большую, но не настолько, чтобы говорить о паритете разных форматов. Более того, ни один современный ФФ с топовой оптикой не дотянет до детализации ФКД 18*24 с ее И-51, который давал от силы 30 линий на миллиметр. Чудес не бывает. Есть ограничения технологические, есть физические. Первые перепрыгнуть худо-бедно можно; вторые - нет. Но та же микра, в лице ЕМ-5, сделала серьезную заявку на будущее в проф. сегменте. Когда скорость АФ и ограниченная шумами чувствительность микры дойдет до уровня никона D3 (а это лет через 10, полагаю), то, благодаря малым габаритам, она сможет потеснить репортажные зеркалки. Как в свое время лейка, с убогим качеством малоформатных камер, сумела потеснить высококачественные пластиночные системы больших форматов - именно там, где нужна высокая оперативность в сочетании с малыми габаритами, т.е. в репортаже.Подробнее
Предсказывать, что будет завтра, дело не благодарное. Но прогресс творит чудеса. Развитие технологий иногда заставляет пересматривать казалось бы непоколебимое. Ведь никто не поручится, что может быть придуман совсем иной принцип регистрации отраженного света... какие-нибудь совмещенные с объективами матрицы, и т.д. и т.п.
Re[yura_]:
от: yura_
такое есть даже в пленочных зеркалках
Да, я читал про старый кенон, но дело не пошло дальше. Я в этом плане не технарь и не могу провести анализ этого процесса, да я и не к этому вел. Насколько я знаю, что до сих пор точно не знают, как работает "автофокус" глаза - это я и имел ввиду, что его можно каким-то образом совместить с управлением камерой.
Re[ooezh]:
от:ooezh
Предсказывать, что будет завтра, дело не благодарное. Но прогресс творит чудеса. Развитие технологий иногда заставляет пересматривать казалось бы непоколебимое. Ведь никто не поручится, что может быть придуман совсем иной принцип регистрации отраженного света... какие-нибудь совмещенные с объективами матрицы, и т.д. и т.п.Подробнее
Занимаясь этим неблагодарным делом, могу предсказать, что в любительском сегменте получат распространение камеры светового поля с постфокусировкой (первая ласточка - Lytro - уже прилетела). Еще какие-нибудь существенные изменения можно ожидать в вопросах трехмерной фотографии - возможно, на базе той же технологии. Еще не исключено появление новой системы с полусферической матрицей, в которой не надо будет исправлять дисторсию объективов - фишай в такой системе даст ровные прямые линии. Опять же, первый шаг сделан лейкой с ее хитрыми микролинзами на краях матрицы. Но, хоть вы матрицу с объективом скрещивайте (кстати, Рико нечто подобное и делает - модульную систему, где меняется связка объектива и матрицы), хоть еще что - а в рамках того, что мы сегодня подразумеваем под фотографией, размер сенсора имеет такое значение, что говорить о паритете систем разных поколений, в которых матрица отличается в разы или десятки раз, невозможно. И допотопный кодаковский среднеформатный цифрозад на 16 МП сегодня неспроста стоит дороже любой кроп-зеркалки, хоть 16, хоть 24 МП.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Занимаясь этим неблагодарным делом, могу предсказать, что в любительском сегменте получат распространение камеры светового поля с постфокусировкой (первая ласточка - Lytro - уже прилетела). Еще какие-нибудь существенные изменения можно ожидать в вопросах трехмерной фотографии - возможно, на базе той же технологии. Еще не исключено появление новой системы с полусферической матрицей, в которой не надо будет исправлять дисторсию объективов - фишай в такой системе даст ровные прямые линии. Опять же, первый шаг сделан лейкой с ее хитрыми микролинзами на краях матрицы. Но, хоть вы матрицу с объективом скрещивайте (кстати, Рико нечто подобное и делает - модульную систему, где меняется связка объектива и матрицы), хоть еще что - а в рамках того, что мы сегодня подразумеваем под фотографией, размер сенсора имеет такое значение, что говорить о паритете систем разных поколений, в которых матрица отличается в разы или десятки раз, невозможно. И допотопный кодаковский среднеформатный цифрозад на 16 МП сегодня неспроста стоит дороже любой кроп-зеркалки, хоть 16, хоть 24 МП.Подробнее
Мне еще в голову пришла одна мысль, может кто так уже и делал, не знаю, но что если матрица будет собой представлять не что-то неподвижное (не имею ввиду анти вибрационную систему), а например цилиндр (ну или иной формы), который будет вращаться с огромной скоростью и считывать изображение посегментно - тогда "порционно" от более темных участков больше от светлых меньше ну и т.д., вы меня наверно поняли... Может это полная чушь конечно :D
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Занимаясь этим неблагодарным делом, могу предсказать, что в любительском сегменте получат распространение камеры светового поля с постфокусировкой (первая ласточка - Lytro - уже прилетела). Еще какие-нибудь существенные изменения можно ожидать в вопросах трехмерной фотографии - возможно, на базе той же технологии. Еще не исключено появление новой системы с полусферической матрицей, в которой не надо будет исправлять дисторсию объективов - фишай в такой системе даст ровные прямые линии. Опять же, первый шаг сделан лейкой с ее хитрыми микролинзами на краях матрицы. Но, хоть вы матрицу с объективом скрещивайте (кстати, Рико нечто подобное и делает - модульную систему, где меняется связка объектива и матрицы), хоть еще что - а в рамках того, что мы сегодня подразумеваем под фотографией, размер сенсора имеет такое значение, что говорить о паритете систем разных поколений, в которых матрица отличается в разы или десятки раз, невозможно. И допотопный кодаковский среднеформатный цифрозад на 16 МП сегодня неспроста стоит дороже любой кроп-зеркалки, хоть 16, хоть 24 МП.Подробнее
Честно говоря, слышал про камеру Lytro, но не представлял как она работает. То есть, фактически, что при многократном считывании в процессе получения изображения с аналогичным изменением фокусного расстояния мы как бы сканируем определенное пространство, получая затем объемную картину. Затем "разрез" еще можно сделать и под любым углом в "захваченном объеме".
Re[ooezh]:
от:ooezh
Мне еще в голову пришла одна мысль, может кто так уже и делал, не знаю, но что если матрица будет собой представлять не что-то неподвижное (не имею ввиду анти вибрационную систему), а например цилиндр (ну или иной формы), который будет вращаться с огромной скоростью и считывать изображение посегментно - тогда "порционно" от более темных участков больше от светлых меньше ну и т.д., вы меня наверно поняли... Может это полная чушь конечно :DПодробнее
Нечто подобное я сейчас хочу на коленке сделать для пейзажной съемки - скрестить CCD сканер с ФКД. Использовать доработанный сканер в качестве БФ цифрозадника с последовательным построчным захватом изображения. А про литро - на их сайте есть (по крайней мере, был) то-ли патент, то-ли диссер с описанием принципа работы. Я эту пдфку себе упер, но пока не изучил толком.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Нечто подобное я сейчас хочу на коленке сделать для пейзажной съемки - скрестить CCD сканер с ФКД. Использовать доработанный сканер в качестве БФ цифрозадника с последовательным построчным захватом изображения. А про литро - на их сайте есть (по крайней мере, был) то-ли патент, то-ли диссер с описанием принципа работы. Я эту пдфку себе упер, но пока не изучил толком.Подробнее
Я почитал на разных сайтах. Сонька в свои будущие камеры хочет всунуть быстрый автофокус по глазу. Все говорит о том, что в ближайшее время нас что-то ждет "глобальное".
Re[ooezh]:
от: ooezh
Я почитал на разных сайтах. Сонька в свои будущие камеры хочет всунуть быстрый автофокус по глазу. Все говорит о том, что в ближайшее время нас что-то ждет "глобальное".
Глобальное дорисовывание бантиков справа и слева. Вроде вот этой хрени по глазу. И ничего больше. Дело в том, что развитие технологии уже уперлось в фундаментальные физические ограничения. Количество мегапикселей на матрице довели до такого, что уже дальше f/8 диафрагмироваться не стоит - дифракцию никто не отменял. Чувствительность пока к порогу человеческого глаза не подобралась, но уже недалеко. Кстати, надо прикинуть, не уперлись ли и тут в другое фундаментальное физическое ограничение - тепловой шум. Как ни совершенствуй систему, а шуметь она будет во всяком случае не меньше, чем 4kTR. Тут возможностей не густо - или криостат в матрицу встраивать, или внутреннее сопротивление фотоприемников снижать. Для последнего, кстати, зело полезно площадь пикселя увеличивать, а не уменьшать. Если по современным технологиям сделать 6 МП матрицу, то она как минимум будет на стоп лучше по шумам, чем сделанная по тем же технологиям матрица 24 МП того же физического размера. А скорее всего, и на два стопа наберется. Если у 5Д3 более-менее живые ИСО 6400, то у этой было бы 25600. Так что бантиков, свистелок-перделок всяческих, вроде вай-фая в полнокадровых тушках, да, добавлять теперь будут глобально. Поскольку больше добавить уже практически нечего.
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
Если по современным технологиям сделать 6 МП матрицу, то она как минимум будет на стоп лучше по шумам, чем сделанная по тем же технологиям матрица 24 МП того же физического размера.
а детализация? )))
Re[yura_]:
от: yura_
а детализация? )))
Ограничена оптикой в большей мере, чем разрешалкой матриц. Вы подсчитайте, в случае 24 МП кропа, 6000 пикселей и 24 мм по длинной стороне матрицы. Итого 250 линий на миллиметр. (Я по привычке использую этот параметр; хотя он не вполне применим к цифре, но плюс-минус лапоть ориентироваться позволяет). 6 МП, 3000 пикселей по длинной стороне, 125 линий на миллиметр. В этих прикидках (вернее, в маркетинговых мегапикселях) есть некоторое лукавство, поскольку в байеровской технологии пиксели не полноцветные, и картинка изначально размыливается по соседним. Посему, делим на два, 125 и 62,5 соответственно. Много Вы назовете оптики, которая не ограничивала бы возможности даже 6 МП матрицы на кропе? На ФФ все веселее, там потенциал 24-МП матрицы еще более-менее реально использовать, правда, только с высококлассной оптикой. А кроп 24 МП с китозумом - это просто абсурд. Вот на 6 МП тот китозум еще как-то жил. Хотя, мне тут приводили примеры даунсайза с 24 до 6 МП, которые выглядели лучше, чем нативные 6 МП, снятые той же мыльной оптикой. Ну если только ради этого многопиксели плодить... )))