Помогите выбрать светосильный объектив. Либо решить задачу другими методами и средствами.

Всего 34 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать светосильный объектив. Либо решить задачу другими методами и средствами.
Всем доброго времени суток. В интернете не нашел для себя ответа решил обратиться к вам уважаемые пользователи)))
Итак для начала техника:
Тушка Canon EOS 550D
Объектив KIT'овский EF-S 18-135IS F3.50 - F5.60
Теперь задача: фотография в вечернее время(глубокий вечер) естественное освещение,свет курортного города(т.е. света в принципе не мало)расстояние до объекта съемки 3-5 метров фотография в полный рост,либо по пояс.Вспышка в печку,нужно естественное освещение.
Проблема штатного объектива маленькая дырка диафрагмы,отсюда высокая выдержка,либо высокое USO(а в принципе и то и то) как следствие огромное кол-во шумов. Решит ли светосильный объектив эту проблему(не меняя тушки)второй вопрос(И что вообще из технических средств может помочь,с руками если посоветуете попробую как нить разобраться)...
Цена,вопрос сложный,фотографирую для себя,не мечу в профессионалы,но очень хочется на выходе получать именно те фото какие задумал.
на примете Объектив Canon EF 50 mm F1.4 USM за 14т.р. если есть другие варианты не хотелось бы отдавать за них больше чем за тушу,т.е. больше 20т.р.
Всем заранее огромное спасибо!!!
P.S.Вот пример:

Re[Red_Blue_War]:
Три способа решения проблемы:
1. Грамотное использование накамерной (не встроенной, а накамерной!) вспышки.
2. Светосильная оптика. Да 50/1,4 на эту роль подойдет.
3. Замена тушки на менее шумящую (6Д, 5Дм3)
Обычно эти способы поотдельности не используют, а комбинируют.
А чем пугает "оптика дороже тушки"? В случае 550Д это нормально, ибо почти всё что дешевле её - хлам не очень подходящая для ваших требований оптика. Ну может за исключением пары родных объективов и мануальных.
Re[Red_Blue_War]:
"Ровно то же, но без шума" с 50/1,4 не получится. ИСО на 4 стопа ниже, за счет большей на те же четыре стопа светосилы объектива, решит проблему шума, но от фона, от заднего плана, останется одно "художественное размытие". Вам же, если я правильно понял, хочется именно "портрет на фоне", а не снимки "про боке"? Значит, светосила не поможет - для получения такого же узнаваемого, а не размытого в хлам задника, объектив придется прикрывать до тех же 5,6. Переход на полный кадр, 6Д - ну, допустим, два стопа по шуму против вашей камеры. То есть, 3200 как 800 на Вашей. Но меньшая ГРИП - для такой же передачи задника надо еще на стоп диафрагму прикрыть, 8 вместо 5,6. Получается, остается только правильная игра с искусственным светом...
Re[Red_Blue_War]:
Полтос 1.4 для этих целей подойдет.
Правда, если хотите делать снимки во весь рост, то можно глянуть на Sigma 30/1.4

Полтосом при желании можно будет снимать и более крупный план, а Сигма будет более полезна в помещениях.
Re[Red_Blue_War]:
для подобных снимков не забывайте, что у вашего объектива есть стабилизатор. Повышайте ИСО, но не до 6400. Снимайте у RAW, потом аккуратно шумодавьте. Кам. jpg обычно хуже чем потом из RAW.
К тому же у вас аж 18 Мп на кропе, попробуйте даунсайз к 8-12 Мп. Зачем вам все эти Мп на подобных бытовых снимках, их вообще 3-6 хватит.

ИМХО, может помочь светосильный объектив со стабилизатором, например Сигма 17-50/2.8 OS
Re[Red_Blue_War]:
Одним светосильным фиксом, имхо, не обойтись. Вам и внешняя вспышка понадобится, не надо сразу на вспышку фуу, разница между результатом со встроенной и внешней - существенна
Re[Red_Blue_War]:
Цитата:

от:Red_Blue_War
Всем доброго времени суток. В интернете не нашел для себя ответа решил обратиться к вам уважаемые пользователи)))
Итак для начала техника:
Тушка Canon EOS 550D
Объектив KIT'овский EF-S 18-135IS F3.50 - F5.60
Теперь задача: фотография в вечернее время(глубокий вечер) естественное освещение,свет курортного города(т.е. света в принципе не мало)расстояние до объекта съемки 3-5 метров фотография в полный рост,либо по пояс.Вспышка в печку,нужно естественное освещение.
Проблема штатного объектива маленькая дырка диафрагмы,отсюда высокая выдержка,либо высокое USO(а в принципе и то и то) как следствие огромное кол-во шумов. Решит ли светосильный объектив эту проблему(не меняя тушки)второй вопрос(И что вообще из технических средств может помочь,с руками если посоветуете попробую как нить разобраться)...
Цена,вопрос сложный,фотографирую для себя,не мечу в профессионалы,но очень хочется на выходе получать именно те фото какие задумал.
на примете Объектив Canon EF 50 mm F1.4 USM за 14т.р. если есть другие варианты не хотелось бы отдавать за них больше чем за тушу,т.е. больше 20т.р.
Всем заранее огромное спасибо!!!
P.S.Вот пример:

Подробнее


Если почти бесплатно, то самый дешевый штатив.
Я для подобных целей использую продвинутый компакт Панас LX-3. У него встроенный стаб, диафрагма 2 и достаточно высокие рабочие ИСО. И при этом ГРИП как у всех компактов достаточно большая.
Ну а компакт на штативе - это то, что надо...
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Если почти бесплатно, то самый дешевый штатив.
Я для подобных целей использую продвинутый компакт Панас LX-3. У него встроенный стаб, диафрагма 2 и достаточно высокие рабочие ИСО. И при этом ГРИП как у всех компактов достаточно большая.
Ну а компакт на штативе - это то, что надо...

Подробнее

Думал о таком варианте, но предложить постеснялся... )))) Тогда уж м.б. никон 1? Что там с оптикой?
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Думал о таком варианте, но предложить постеснялся... )))) Тогда уж м.б. никон 1? Что там с оптикой?


Ну, я же свою точку зрения сформулировал. Брать б/у из этого списка
Canon PowerShot S95 (F/2.0)
Panasonic LUMIX DMC-LX5 (2.0) (LX3, LX7)
Samsung EX1 (F/1.8 )
Olympus XZ-1 (F/1.8 )

Допустим, Олик на Авито за 8000 предлагают в идеале со всеми доками в родной коробке плюс дополнительный аккум. А Кэнон в кожаном чехле за 7800.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Ну, я же свою точку зрения сформулировал. Брать б/у из этого списка
Canon PowerShot S95 (F/2.0)
Panasonic LUMIX DMC-LX5 (2.0) (LX3, LX7)
Samsung EX1 (F/1.8 )
Olympus XZ-1 (F/1.8 )

Допустим, Олик на Авито за 8000 предлагают в идеале со всеми доками в родной коробке плюс дополнительный аккум. А Кэнон в кожаном чехле за 7800.

Подробнее


Давайте прикинем. Приведенный пример снят на 18 мм, f/3,5, 1 сек, ИСО 3200. То есть, у названных компактов тут преимущество в полтора стопа по оптике. ИСО за 1000 на компакте? Хм... Выдержку увеличивать некуда, разве что если модельку предварительно в жидком азоте заморозить, чтобы как живая была, но неподвижная...
Re[Red_Blue_War]:
Есть только один вариант - вспышка, грамотное ее использование поможет. Можно немного светлее объектив, но Вы же здесь 3.5 на 18 мм используете, если будет 1.4 на 50 мм, то от фона ничего кроме пятен не останется, в чем тогда смысл естественного освещения? Если надо еще и пейзаж захватить кроме модели, то 50 на кропе слишком длинно будет, больше 30-35 нет смысла брать фиксу. Если 30 мм (ту же Сигму) хотя бы до 2.0 поджать (а еще лучше 2.8 ), останется хоть что-то узнаваемое от фона, немного пыхой подсветить и будет ИСО 400-800.
Re[Dima I]:
Присоединяюсь!
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Есть только один вариант - вспышка, грамотное ее использование поможет. Можно немного светлее объектив, но Вы же здесь 3.5 на 18 мм используете, если будет 1.4 на 50 мм, то от фона ничего кроме пятен не останется, в чем тогда смысл естественного освещения? Если надо еще и пейзаж захватить кроме модели, то 50 на кропе слишком длинно будет, больше 30-35 нет смысла брать фиксу. Если 30 мм (ту же Сигму) хотя бы до 2.0 поджать (а еще лучше 2.8 ), останется хоть что-то узнаваемое от фона, немного пыхой подсветить и будет ИСО 400-800.

Подробнее

Если расскажете, как именно подсвечивать такие сюжеты пыхой, не проваливая при этом задник в черноту, и не теряя игру света на окружающей модельку растительности, думаю, будет признателен не только ТС, но и другие, я, например. Серьезно, не дружу я с пыхами... ((
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Если расскажете, как именно подсвечивать такие сюжеты пыхой, не проваливая при этом задник в черноту, и не теряя игру света на окружающей модельку растительности, думаю, будет признателен не только ТС, но и другие, я, например. Серьезно, не дружу я с пыхами... ((

Подробнее


мее-дленная синхронизация, экспокоррекция всывшки + можно поиграться зумом на вспышке. Вспышка спадает быстро с расстоянием, на достаточно удаленный фон она не повлияет.
Re[Nicholaes]:
Как бы хотелось свои примеры привести! Но, я как раз сейчас увлеклась вопросами более широкого применения вспышек, изучаю литературу с примерами, скоро рискну сама в поле выйти, как раз сейчас в книжке смотрю иллюстрацию, где подобный сюжет снят со вспышкой, тетя в красном платье на фоне синего неба и зеленой листвы в летних сумерках. Фоткали через софтбокс, 24 мм на ФФ никон, исо 400. 1/200 и 6.3
Re[Red_Blue_War]:
Никаких вспышек, f/1.2-1.4 + серийная съемка.
Я постоянно снимаю ночью на сравнительно небольших исо ( меньше 400), но это f/0.95 + хороший матричный стабилизатор.
Re[maxuser]:
Цитата:
от: maxuser
Никаких вспышек, f/1.2-1.4 + серийная съемка.
Я постоянно снимаю ночью на сравнительно небольших исо ( меньше 400), но это f/0.95 + хороший матричный стабилизатор.

И никакого заднего плана, одно боке. С этого начали.
Re[Nicholaes]:
В ростовом портрете будет вполне себе задний план. А вспышка только убьет естественное освещение.

Вот эквивалент полтинника 50/1,4:




Re[maxuser]:
Экзифы в студию. На 50/1,4 уж очень не похоже - ГРИП великовата. В Вашем случае, я так понимаю, речь идет (судя по f/0,95) о микре? 25/0,95? Это, скорее, 50/2 в ФФ эквивалентах (по углу зрения и по ГРИП). И то еще на стопа полтора прикрыто, до 1,4...1,7, наверное? То есть в полнокадровом эквиваленте 50/3,5; в полуторакропе 35/2,4 где-то. Маловато будет, чтобы чувствительность до приемлемой понизить в сюжетах а-ля топикстартер выложил.
Re[Nicholaes]:
Это 17,5/0,95 на открытой, наврал про 50, не туда глянул. Это аналог 24/1,4 скорее.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта