посоветуйте мощность вспышек

Всего 32 сообщ. | Показаны 21 - 32
Re[Andrejs Pidjass]:
Цитата:

от:Andrejs Pidjass
Ну я по-моему там достаточно ясно написал что это фото просто показывает что 100 Дж для поясного портрета в маленьком помещении достаточно. Я не снимал ее для "настоящих ценителей" и не проводил "серьезной работы" над постоновочным светом. Это фото для стоков. Хорошее фото, которое отлично продается. Вот и все.

Подробнее

Я ни в коем случае не пытался Вас уязвить. Наоборот, мне фото очень понравилось, т.к. сказать для души. . Просто имею опыт работы с разными наборами вспышек, фалконы, особенно 100-150 Дж я думаю ОЧЕНЬ скоро перестанут удовлетворять запросы вдумчивого фотографа. Если есть уже этот набор - хорошо, но если нету и только нужно покупать... то может обратиться в сторону более продвинутых и мощных устройств?
Сейчас работаю с четырьма Фалконами по 600Дж. Вещь очень приличная (за такие деньги), но для тонкой работы мало подходит, ибо имеет делитель мощности на 1/8. Хотелось бы значительно более тонкой (а точнее-точной)регулировки, и значительно более слабым минимумом.
Мои выводы - 100-150 Дж Фалконы, особенно только пара - это так, поиграться НЕМНОГО, а потом ВСЕ РАВНО потянешься к другому уровню, так может сразу??? А то Фальконы потом можешь и не продать, а байонет и насадки оригинальные и специфические.
Re[GLOT]:
Цитата:

от:GLOT
фалконы, особенно 100-150 Дж я думаю ОЧЕНЬ скоро перестанут удовлетворять запросы вдумчивого фотографа. Если есть уже этот набор - хорошо, но если нету и только нужно покупать... то может обратиться в сторону более продвинутых и мощных устройств?

Подробнее

Вывели Вы меня из состояния равновесия... теперь опять размышляю что-же брать. Боюсь, что тут возникает вторая проблема - финансовая:(
Re[Вагиф]:
Цитата:
от: Вагиф
Вывели Вы меня из состояния равновесия... теперь опять размышляю что-же брать. Боюсь, что тут возникает вторая проблема - финансовая:(

Вы просто прикиньте, что покупаете не только сам Фалкон 100 или 150 Дж, а к нему штативы, насадки, тубусы, соты, СОФТБОКСЫ - и все это стоит денег, а переходить на другую массу вспышек, другой диаметр насадок будет достаточно финансово болезненно, а сомое главное обидно за бездарно (потом уже поймешь) потраченные деньги
Re[GLOT]:
эту сторону проблемы я понимаю
Но на данный момент мне необходимы источники света, чтобы учиться ими пользоваться. Также присутствуют ограничения по деньгам.
и сильно заморачиваться сразу с покупкой софтбоксов и насадок я не планирую. Хотел ограничиться зонтами и стойками.
Как комплект для начального уровня, можете посоветовать что-то другое?
Re[Вагиф]:
Я дома как раз и пользуюсь 2-мя 150-ками. Тоже долго думал размышлял, потом решился и взял 2 150-ки Фалконы, к ним 2 софт бокса и конечно 2 стойки.
Теперь по вашему вопросу: такими вспышками вполне неплохо можно снимать дома портреты, особенно поясные или крупный план. НО :!: как уже говорили, для серьезной съмки они не подойдут, потому и задумал прикупить себе еще и 2 по 300-400 дж. именно как ведущие вспышки, а фалкона 150 использовать как ведомые, для различных подсветок. Тогда получается очень симпатичный комплект света. Т.к. покупать 300-600 дж. моноблоки для подсветки фона.... для проф студии это нормально, а вот для себя, для дома...
Вообщем яб вам все же посоветовал вот что:
Если сможете найти необходимые суммы то брать сразу 300-400-ки, если нет, то купите 150-ки, потренеруйтесь и поучитесь на них, а потом сами поймете, что вам еще к ним прикупить и надо ли ;)
Удачи!
Re[Вениамин]:
Покупать несколько (4-5) одинаковых (пусть и не особо мощных) вспышек очень удобно. Легко и быстро можно менять схемы освещения на противоположные, менять местами заполняющий и рисующий свет в зависимости от снимаемого ракурса, а САМОЕ главное, это при отсутствии нормального пилота (а он на таких вспышках как раз очень слабенький и не показательный) можно легко (при соответсвующем опыте, кнечно) ориентироваться не только по пилоту, но и по установленной мощности - положении регулятора, нпример.
Для учебы (ну и для своего совершенствования), я бы лучше выбрал 4-6 100-150 Дж (хотя именно 100-150 Дж пользовался мало, а вот 600Дж на 1/8-1/4 мощности постоянно), чем одну-две 600Дж. Правда НЕплохо было бы и фотошколу (фотокурсы) посетить, чтобы в принципе разобраться со светом.
Я долгое время полдьзовался одним 600Дж моноблоком и 2 отражателями - так что все недостатки малого кол-ваа источников света мне известны.
Re[GLOT]:
На самом деле Вы абсолютно правы, и тем кто только собирается покупать свет стоит подумать над Вашими словами. Прошел месяц как я купил дешевые вспышки 100Дж. В принципе все бы ничего и мощности как я говорил, для моих задач достаточно. НО. Одна вспышка сдохла, отправил по гарантии на ремонт. И твердо решил - как починят продам их нафиг. Ну или как вспомогательный свет использовать. Про пилот 60 Ватт и то что регулировка мощности никакая это наверное все знают. Я скажу еще что с таким светом просто неприятно работать. Слава богу я за месяц успел немного окупить его, так что при продаже деньгопотери будут небольшие. Но вообще никому не порекомендую. Побаловаться - да. Для хоть мало мальски серьезной работы - никогда. Сейчас с деньгами тоде неочень густо. Бюджет около 500$. Хочу взять один нормальный моноблок. Мощности больше 300 наверное не надо. Главное - надежность, стабильность работы и удобство использования. В продаже есть у нас тут Interfit и Bowens. Кто-нибудь может что-то про Интерфит сказать? Bowens Gemini 250 меня более чем устроил бы, но цена...
re
Спасибо всем за консультации и пожелания. :D
Останослюсь скорее всего пока все-таки на 110-ках. Да и для моих нынешних задач их вполне должно быть достаточно.
Re[GLOT]:
Цитата:

от:GLOT
А что вы увидели интересного в этой фотографии??? Интересного с точки зрения именно фотографа? Посмотрите на тень от носа. Там прост есть ОСВЕЩЕНИЕ модели. Очень симпатичная картинка, симпатичная модель. Но особо серьезной работы фотографа с точки зрения постановки света там нет.
Не знаю как это правильно назвать... Ну, например, есть меломаны, а есть аудиофилы. Первые -очень любят музыку, вторые - стремятся к совершенству звука.
Поскольку это специфический фотографический сайт, мы скорее должны склоняться не просто к красивой фотографии (а зачастую это сводится к изображению просто красивого объекта), а к ИНТЕРЕСНОЙ с точки зрения настоящего ценителя картинки.

Подробнее


С точки зрения фотографа?
Ничего.
С точки зрения человека згнающего кого-то кто имеет опыт работы с определенной моделью вспышки - я дал инфу о человеке другому человеку.
Если вы хотите фотопадрачить вместе со мною о техничности кадра, контенте и креативе - я пас.
Re[Andrejs Pidjass]:
Цитата:
от: Andrejs Pidjass
Bowens Gemini 250 меня более чем устроил бы, но цена...


А хенсель 250дж? (я не в курсе сколько бовенс стоит).
хенсель мне понравился. это - правильная пышка. :)
Re[AlexanderSm]:
Цитата:
от: AlexanderSm
А хенсель 250дж? (я не в курсе сколько бовенс стоит).
хенсель мне понравился. это - правильная пышка. :)

НА МОЙ ВЗГЛЯД, брать нужно ту фирму, которая:
1. лучше представлена в вашем р-не, городе, и т.д.
2. наличиевствует качественный, быстрый и гарантированный сервис
3. имеет В ПРИНЦИПЕ в своем предложении нужные девайсы
4. Ну, и конечно, технические требования.
Например (только в качестве примера)- Фалькон в Киеве - хорошо представлен, есть какой-никакой сервис (конкретно слва Богу не проверял, но барахливший ИК-трансмиттер подчинили бесплатно и быстрее обещаного времени), все конечно более чем доступно при относительно небольшой цене, ну и внешне - вполне прилично.
Недостатки: - сами по себе вспышки имеют относительно длинный импульс, не достаточно 1/8 деления мощности, относительно скудный набор сот и аксессуаров.
И так можно пройтись по любой фирме. В конце концов выбрать более с вашей точки зрения надежности как по производителю, так и по продавцу!!! Помните об аксессуарах! Хороший софтбокс сравним по цене с приличным моноблоком, и до зеленых соплей будет обидно перейдя на новую вспышку (в будущем) не применить к ней уже имеющиеся аксессуары. Т.е. существуют переходники, но не на все и не всегда, опять же они тоже стоят какие-то деньги
Re[GLOT]:
Берите всеже 150дж, они лучше регулируются! если возмете 3, то при заполняющем портрете в полны рост можно две ставить с одной стороны как рисующий+отражатель+3я на фон.
Эти вспышки никогда не будут у вас лишними.
1 - купите потом один хенсель на 250-300(если надо будет), фальконы на подсветки и фоны
2 - гланое что эти вспышки очень удобны по массо-габаритным параметрам!!!удобны на выезд(ну там школы , садики, сьемка на дому и тд)
К примеру те же фалк 600дж - гараздо тяжелее и габаритней
у брендовых производителей - ниша 110 -150дж - практически пуста,если есть - то уже гдето с 200дж и тоже тяжелее и габаритней + цена!
3 - стойки берите хотябы так: 2 по 2,40 и две 0,7-1,8(одна на подсветку фона, другая для отражателя)
4 - стойки ни когда не будут лишними, даже если смените весь свет
Удачи
З.Ы. 110 от 150 отличаются в цене не кординально, поверте ето неоправданая економия
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта