Посоветуйте с выбором аппарата

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте с выбором аппарата
Доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста советами и рекомендация по выбору фотоаппарата.

Я любитель в сфере съёмки, но фотографирую уже очень давно. Я скорее всего не буду зарабатывать снимками и тем более видео. Мне нужна камера для выездов на природу, составление портретов и как уличная. Т.е. универсал.

Хотелось бы получать высокого качества фотографии. Планирую снимать RAW затем корректировать в LightRoom и CaptureOne.

Долго выбирал (в основном по примерам фото из инета) и думал, какое оборудование мне бы подошло и пришёл к выводу, что компактные камеры не дадут того качества и творческой свободу нежели зеркали и беззеркалки, поэтому остановился на выборе между:

1) Nikon D5200
2) Canon M50
3) Lumix G7

Также понравились модели Canon 80D; Nikon D3200; Nikon D5300; Nikon D5600; Samsung NX1000.

PS:Такой выбор из-за отсутствия выбора на рынке моего города. Бюджет до 85тыс.р.

Заранее большое спасибо и всех благ!
Re[Gx48]:
А что хотите снимать на природе/улице? От этого будет зависеть выбор объективов. и суммарная стоимость...
Re[alexpine69]:
Да вообще я снимаю всё, что привлекло внимание мой взор. Как говорится, от кузнечика до архитектуры собора) Но вот что, что, а портретами я редко увлекаюсь. А так пейзажи, повседневную жизнь
Re[Gx48]:
Цитата:
от: Gx48

1) Nikon D5200
2) Canon M50
3) Lumix G7

Также понравились модели Canon 80D; Nikon D3200; Nikon D5300; Nikon D5600; Samsung NX1000.
Весьма странное соседство, особенно учитывая бюджет. Рядом камеры за 70 и за 6т.р.
С технической точки зрения наиболее совершенной является М50, но качество изображения с неё будет не выше, чем с д5200. Вы бы лучше ориентировались на оптику. К зеркальному Никону за ваш бюджет можно собрать отличный комплект на все случаи жизни, а вот с беззеркалкой будет сложнее. Впрочем, говорят, на неё можно ставить зеркальные объективы через переходник, но я не кэнонист, подробностей не знаю.