от: Voyager_
каждый производитель решает это по своему с переменным успехом,
Если исходить из спектра, то ни один производитель даже в голове не держит, чтобы это реализовать.
от:Voyager_
поэтому на конечном джипеге при парном сравнении все же видно разницу в цвете.. у кого то он более "грязноватый", у кого то менее.. причем, по моему, тот уровень качества, который был достигнут на лучших цифровых камерах 2000-х, нынешними в общем то не перепрыгнут (при дневном свете конечно)..Подробнее
На мой взгляд, вся разница в цвете сидит в обработке, неважно, это грамотный человек или удачный конвертер в придачу. А может это просто jpeg из камеры такой удачный. Кстати, некоторые грамотные люди рекомендуют не полениться и посмотреть все доступные конвертеры к конкретной камере, потому что не факт, что родной конвертер подходит к конкретной камере наилучшим образом именно по цвету.
от:Voyager_
и здесь, если хочется качественный цвет, подобно тому что видит глаз, то главное получить из камеры хоть и ненасыщенный, но "правильный и чистый" цвет, который потом методами фотошопа или другого редактора можно сделать выразительнее опять же ориентируясь исключительно на свое цветовосприятие, чтобы не вылететь за рамки естественного (если восприятие "здоровое" конечно).. вот такая алхимия.. а джипег из любой камеры с нынешними алгоритмами, отстающими от смартфонных, в основном будет так себеПодробнее
jpeg из камеры и раньше был не фонтан, просто ему больше уделяли внимания из-за неразвитости постобработки в начале века, как в смысле подходящего ПО, так и в смысле железа.
Сейчас же любой (дурак) фотограф в состоянии сесть за свой (приличный) монитор и сделать всё на свой вкус с затратами усилий на порядок меньше, чем даже 10 лет назад...