Premiere Pro CS3 много мелких вопросов=)

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
Premiere Pro CS3 много мелких вопросов=)
1.Какими форматами лучше пользоваться и почему?(Pal/NTSK).
Импортирую с обычной мини-ДВ камеры(не HD), экспорт - ДВД, для просмотра на обычном магнитафоне(телевизор трубка, в дальнейшем ЖК, если это что-то меняет).
1.1 У Pal вроде 25fps а у NTSK 29,97, будет ли разница при просмотре? Сколько делает обычная камера?

2. По окну "Program: Sequence 01" При обработке, в этом окне показывается не полностью изображение, запечатлённое камерой.
Т.е. там можно подвигать, и увидеть, что "за кадром" остаётся много информации. Насколько можно безопасно сдвинуть изображение, если важно, что-бы в кадр попала какая-либо сюжетнаячасть? Грозит ли это чёрными полосами при просмотре? Как оно вообще устроено и почему так происходит?

Вот пример, всё, что очерчено рамкой - изображение, а выводится только его видимая часть:




2.1Какое нужно разрешение(в пикселах) для ДВД, и почему размер экрана в окне "Program: Sequence 01" такой маленький (примерно 640*480), хотя исходник видео помоему 710 по длинной, или что-то около того.

2.2 Почему такое ухудшение качества "Program: Sequence 01" в сравнении с предпросмотром:



3.Как лучше(максимально просто и без особой потери качества) выводить готовое видео на ДВД. (желательно ссылка на пошаговое действие, со всеми настройками/принтскринами и т.п.)

3.1 В чём лучше хранить(на харде) готовый, смонтированый ролик, что-бы в любой момент без проблем вывести на ДВД?

Сорри за тупые вопросы, уже тысячу лет не монтировал видео. Книжки потихоньку изучаю. :) Всё это для домашнего видео...
Re[Владимир Медведев]:
1. "Обычная" камера снимает 25к/с, если это не серый импорт и покупалась она в России или Европе. Именно поэтому не стоит преобразовывать в NTSC. К тому же там и разрешение другое, и цвета отличаются... Кстати с цветами на видео нужно аккуратнее, простое повышение насыщенности, которое подходит для фото, с видео недопустимо. При просмотре разница будет, но важно учитывать, на какой аппаратуре будете смотреть. Сюжетно-важную часть картинки нужно держать ближе к центру кадра, т.к. телевизоры обрезают края. Например, если-бы логотип телекомпании был размещён на 5-процентном удалении от угла, он попросту не был бы виден! Не происходит этого только при просмотре на компьютере.

2. Разрешение PAL - 720x576, к тому же, в отличие от фото, пиксел не квадратный! Эти же параметры надо ставить в свойствах проекта, а не 640x480, как у Вас. Ухудшения качества на примере не вижу - там масштаб стоит 200%, поэтому справа мыло из-за интерполяции, а слева пикселы видны.

3. DVD - это MPEG2, точнее, один из его вариантов. Поэтому просчитывать (рендерить) видео в редакторе надо именно в этот формат, тогда в программе DVD-авторинга ничего не будет пересчитываться и, соответственно, не будет потери качества.

P.S. При работе с видео очень много "заморочек", например, кадров на самом деле даже не 25 в секунду, а 50 полей-"полукадров", т.е. чередующихся чётных/нечётных строк, плюс цвет кодируется особо и т.д. и т.п. Если хотите получать профессиональный результат, нужно немало литературы прочитать и долго учиться, хотя бы на своём опыте. От себя советую использовать вместо "Премьера" связку Sony Vegas/DVD Architect, на мой взгляд, она интуитивно понятнее и удобнее.
Re[l0adr]:
Цитата:

от:l0adr
1. "Обычная" камера снимает 25к/с, если это не серый импорт и покупалась она в России или Европе. Именно поэтому не стоит преобразовывать в NTSC. К тому же там и разрешение другое, и цвета отличаются... Кстати с цветами на видео нужно аккуратнее, простое повышение насыщенности, которое подходит для фото, с видео недопустимо. При просмотре разница будет, но важно учитывать, на какой аппаратуре будете смотреть. Сюжетно-важную часть картинки нужно держать ближе к центру кадра, т.к. телевизоры обрезают края. Например, если-бы логотип телекомпании был размещён на 5-процентном удалении от угла, он попросту не был бы виден! Не происходит этого только при просмотре на компьютере.

2. Разрешение PAL - 720x576, к тому же, в отличие от фото, пиксел не квадратный! Эти же параметры надо ставить в свойствах проекта, а не 640x480, как у Вас. Ухудшения качества на примере не вижу - там масштаб стоит 200%, поэтому справа мыло из-за интерполяции, а слева пикселы видны.

3. DVD - это MPEG2, точнее, один из его вариантов. Поэтому просчитывать (рендерить) видео в редакторе надо именно в этот формат, тогда в программе DVD-авторинга ничего не будет пересчитываться и, соответственно, не будет потери качества.

P.S. При работе с видео очень много "заморочек", например, кадров на самом деле даже не 25 в секунду, а 50 полей-"полукадров", т.е. чередующихся чётных/нечётных строк, плюс цвет кодируется особо и т.д. и т.п. Если хотите получать профессиональный результат, нужно немало литературы прочитать и долго учиться, хотя бы на своём опыте. От себя советую использовать вместо "Премьера" связку Sony Vegas/DVD Architect, на мой взгляд, она интуитивно понятнее и удобнее.

Подробнее


Понятно спасибо!
Re[l0adr]:
Цитата:
от: l0adr
. От себя советую использовать вместо "Премьера" связку Sony Vegas/DVD Architect, на мой взгляд, она интуитивно понятнее и удобнее.

имхо канопус едиус рулит и ресурс есть мощный по нему в рунете
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта