Проблема портфолио.

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Проблема портфолио.
Добрый день!
Помогите люди добрые советом!
Я начинающий фотограф. Снимаю корпоративы/мероприятия/свадьбы. Очень хочется стать "свадебным" фотографом, но портфолио совсем маленькое (2-3 свадьбы, и парочка венчаний) При выборе фотографа молодожены естественно просят портфолио которое у меня (по сравнению с "опытными" фотографами очень маленькое). В итоге - на главное событие в своей жизни (БОЛЬШИНСТВО) предпочитают более понтовых (и соответ. дорогих) фотографов - замкнутый круг. Как выйти из такой ситуации. Спасибо.
Re[ПОПОВАлексей]:
ржунимагу. ну если нет выхода - выход есть! накачать фоток - напечатать!
Re[ПОПОВАлексей]:
Ну так распечатай свои три свадьбы как портфолио. Обычно трёх альбомов клиенту - заглаза, чтоб понять мастерство.
Re[ПОПОВАлексей]:
2-3 свадьбы это вполне досточно для портфолио. Я вообще показываю заказчику один альбом с одной свадьбы от начала и до конца. Это даже лучше чем надерганные фото с различных свадеб, так как из 300 фото 1-2 всегда удачной выйдет :)
Ну а второй альбом - это как раз те удачные с различных свадеб ;)
Re[ПОПОВАлексей]:
Где снимаете, территориально?

Замкнутый круг не в портфолио. А в том что в нем показывать :D (и показывать-ли вообще :D).

Re[ПОПОВАлексей]:
Цитата:

от:ПОПОВАлексей
При выборе фотографа молодожены естественно просят портфолио которое у меня (по сравнению с "опытными" фотографами очень маленькое). В итоге - на главное событие в своей жизни (БОЛЬШИНСТВО) предпочитают более понтовых (и соответ. дорогих) фотографов - замкнутый круг. Как выйти из такой ситуации. Спасибо.

Подробнее

А что - перед потенциальным клиентом обязательно размахивать "туевой хучей фоток" с одной свадьбы?
Чтобы у него возникло стойкое желание захотел получить от фотографа толстую пачку макулатуры размером 10х15 ?
Более чем достаточно выбрать пару свадеб, качественно обработать и отпечать не более 20-25 (этого количества "выше крыши" для полного представления о свадьбе и о том, кто её снимал) лучших с каждой размером 15х21 - для этой цели даже продаются недорогие альбомчики (48 фото 15х21).
Либо одну свадьбу (те же 20-25 штук) и штук 25 "сборной солянки" из всего остального - чего в первой свадьбе нет.
Я себе сделал портфолио из 20 штук форматом 20х30 с одной свадьбы - при просмотре фотографий большого формата психологически легче настроить клиента на определённый (нужный фотографу!) уровень.
Re[]:
А как кто демонстрирует фото в портфолио? Куда вы вкладываете фотографии - папка формата А4, фотоальбом с картонными листами и пергаментом, альбом с кармашками, с магнитными листами.
Re[leto]:
Цитата:
от: leto
А что - перед потенциальным клиентом обязательно размахивать "туевой хучей фоток" с одной свадьбы?


Впринципе логично размахивать конечным продуктом в том виде, в котором его получает фотограф. Для кого-то это свадебная книга, для кого-то слайдшоу, для кого-то набор фотографий. Но время от времени просят показать именно всю свадьбу в том виде, в котором она отдается клиенту. Что впринципе тоже логично, т.к. позволяет более полно составить представление о работе фотографа.
Re[bc----]:
Демонстрируя в той или иной форме конечный продукт, фотограф в значительной степени влияет на формирование потребительского вкуса клиента. Который к нему, так или иначе, возвращается :)) И, на мой взгляд, это одна из составляющих его (фотографа) индивидуальности.
Re[leto]:
Цитата:

от:leto
Демонстрируя в той или иной форме конечный продукт, фотограф в значительной степени влияет на формирование потребительского вкуса клиента. Который к нему, так или иначе, возвращается :)) И, на мой взгляд, это одна из составляющих его (фотографа) индивидуальности.

Подробнее

Возвращаются по итогам работы на конкретном мероприятии, а не из-за портфолио. :)Что касается формирования потребительского вкуса - это вопрос намного более широкий, нежели просто качественная работа.
Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Возвращаются по итогам работы на конкретном мероприятии, а не из-за портфолио. :)Что касается формирования потребительского вкуса - это вопрос намного более широкий, нежели просто качественная работа.

Подробнее

вот это как раз и хотелось бы выяснить.
Re[RudinAndrew]:
Цитата:
от: RudinAndrew
вот это как раз и хотелось бы выяснить.

Что именно? Если про возвращение клиента, тут и выяснять нечего. Если "обосрался" конкретно на его свадьбе, фиг он тебя кому порекомендует, независимо от твоего портфолио. Если про потребительский вкус, то для начала неплохо бы выяснить, что это вообще за зверь такой, чем он отличается от просто вкуса, почему он должен быть именно таким, а не другим, и вообще кому это он что-то должен. Если говорить о фотографии как о бизнесе - тут все элементарно. Правильный потребительский вкус - это такой, который позволяет лично мне брать с него больше денег за ту же работу, а в идеале за ту работу, которая потребует от меня меньше усилий. Соответственно лично для вас правильный потребительский вкус вполне может быть совершенно другим. Формирование достигается не столько самими работами, сколько кропотливой работой с клиентом, и объяснением, что круто именно вот это, а не что-то другое. Чем больше людей снимают так же, как я, тем проще сформировать у них "правильный вкус", но тем меньше от этого дивиденты. Наглядный пример из области фототехники - массовый пиар мегапикселей, в результате которого каждая обезьяна знает, что в фотике они важнее всего. Причина совершенно брутальная - мегапиксели проще всего делать технически, а значит, выгоднее. В некоторых случаях грамотной маркетинговой политики сам результат работы вообще не требуется. Например, все фотографы знают, что самые надежные карты памяти - это Sandisk. Вот такой вот казус, никто никогда не видел ни статистики отказов, ни тестов-обзоров, однако все знают, что сандиски самые надежные. Если говорить о фотографии как об искусстве, то тут вообще единого мнения, по-моему, быть не может. Если двум людям нравятся совершенно разные фотографии, то выяснение, какая из них более "вкусная" - это исключительно флеймовая тема без малейшей надежды на приход к единому мнению.
Re[bc----]:
глубокий респект за высказанные мысли...
Потрясен и повержен.
С уважением, Вадим.
Re[bc----]:
+1

Вкус клиента почти всегда формируется самим мастером. Как себя подашь, так тебя и купят. Может повторюсь, но приведу мой любимый пример.
Пришёл в школу фотограф, показал образцы, договорился с директором на съёмку всей параллели выпускных классов. Классов было четыре. Снимал весь день, по хорошо отработанной схеме с фоном и пятью вспышками. Когда заходил на съёмку последний класс, пнули удлинитель, - отключились три вспышки. Делать нечего, отпечатал всё. Последний класс - лица почти во тьме, одни силуэты. Принёс работу, отдаёт директору и говорит, вот три класса, как на образцах, а вот этот класс снят по экспериментальной шахматной схеме освещения, которая необычно передаёт объём и внутренний мир человека. Если не понравится, - я пересниму бесплатно. Каково же было удивление фотографа, когда он, спустя пару недель, пришёл за гонораром! Директор выдал денег не 3/4 а 7/4 и сказал, что родители сдали ещё денег на пересъёмку с шахматным светом.
Re[Василичч]:
извините за офф. не могу удеражться , был похожий случай , снимал одни фотограф свадьбу , фотки все получились со смазом, ну все !!! он преподнес клиенту работу как новое модное веяние "французский смаз" , типа там во Франции только так теперь и снимают .. реакция была : ооо фрацузский смаз.. искусство.. о да !!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта