Знакомая попросила накидать примерный список оборудования для репортажника, чтобы понять, во сколько им обойдется в конторе свой фотокорр. Сам не репортажник ни разу, поэтому прошу помощи. Набор нужен минимальный по цене (бюджет, то-се). Покупка б/у невозможна. Я прикинул так:
Тушка: Canon 7D
Объективы: 16-35 II + 50 1.4 + 70-200/2.8 IS
Вспышка: 580 EX II
Внешнее питание для вспышки: родное
3 запасных аккумулятора, 4х16 Гб флэшки.
Разгрузка Think Tank.
То есть получается тысяч 200 с хвостиком. Можно ли где-то цинично сэкономить? Хватит ли полтинника на средних фокусных?
Ну и заодно, какова примерная зарплата фотокорра в штате при условии редакционной техники - тысяч 35? 40?
Прошу помощи в оценке комплекта
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Прошу помощи в оценке комплекта
Re[Anton Grachev]:
-7Д
-бат.блок
-15-85
70-200\4 IS
-фильтры Кенко\Хойа UV МС или НМС
-580 без внешнего
-2 комплекта 2700х4 аккум
-зарядное Ласие 700-800-900 (не помню точно)
-1 (возможно 2) SanDisk Extrime 60 MB\sek 16 гиг ( у меня одна и 2 по 8-вполне хватает с запасом на любой репортаж), а файлы немного побоьльше...:))))
-сумка КАТА ДС-445 или Лове Резо 190
Редакционная зарплата зависит от редакции и от статуса(Имени!) фотокора.
-бат.блок
-15-85
70-200\4 IS
-фильтры Кенко\Хойа UV МС или НМС
-580 без внешнего
-2 комплекта 2700х4 аккум
-зарядное Ласие 700-800-900 (не помню точно)
-1 (возможно 2) SanDisk Extrime 60 MB\sek 16 гиг ( у меня одна и 2 по 8-вполне хватает с запасом на любой репортаж), а файлы немного побоьльше...:))))
-сумка КАТА ДС-445 или Лове Резо 190
Редакционная зарплата зависит от редакции и от статуса(Имени!) фотокора.
Re[Anton Grachev]:
Если совсем экономить, то можно еще 16-35 и 50 заменить на Tamron 28-75/2.8.
К пыхе - 2 комплекта Eneloop, и не нужно внешнего питания.
К пыхе - 2 комплекта Eneloop, и не нужно внешнего питания.
Re[alex-tennis]:
от: alex-tennis
Если совсем экономить, то можно еще 16-35 и 50 заменить на Tamron 28-75/2.8.
- 16 это не 28..)))
Заменить тампоном можно - для кропа есть Tamron 17-50/2.8.
Хотя и Canon 17-40/4 тоже вариант.
А вот вместо Canon 70-200/2.8 IS можно взять либо без стаба , либо вообще четвёрку - Canon 70-200/4.
И это будет вполне рабочий репортажный комплект причём вдвое дешевле означенного в первом посте.
А если денег останется - лучше вторую тушку прикупить. Отсутствие необходимости перестёгивать стёкла - сильно упрощает жизнь, ИМХО..))
Поэтому для многих комплект тушка+24-105+пых - применим в 90% случаев..))
Re[ex2000]:
Забыли только упомянуть (про 24-105):
-применим - для чего?
-для репортажа - на ФФ.
Применить-то можно всё. что угодно....только результат будет разный...:)
-применим - для чего?
-для репортажа - на ФФ.
Применить-то можно всё. что угодно....только результат будет разный...:)
Re[Anton Grachev]:
Спасибо за ответы. Думаю, что остановлюсь на 15(17)-85 + 70-200/4 IS.
Конечно, никакого репортера с _именем_ эти ребята не потянут. Нужен просто адекватный человек, умеющий снимать репортаж и не боящийся тыкать объективом в лицо людям.
Про 24-105 я думал, но он действительно удобен на ФФ и не с самым шикарным длинным концом. Я его с пятеркой в отпуск обычно беру, чтобы не таскать много.
Конечно, никакого репортера с _именем_ эти ребята не потянут. Нужен просто адекватный человек, умеющий снимать репортаж и не боящийся тыкать объективом в лицо людям.
Про 24-105 я думал, но он действительно удобен на ФФ и не с самым шикарным длинным концом. Я его с пятеркой в отпуск обычно беру, чтобы не таскать много.
Re[Anton Grachev]:
Ну, так может проще пригласить проф.фотографа, а не закупать аппаратуру под человека не умеющего снимать?
Re[Anton Grachev]:
Ну, одно другому не мешает - и профессионала пригласить, и аппаратуру закупить. Другой вопрос, что есть разница между профессионалом и профессионалом с именем. Думаю, где-то на нолик в зарплате :)
Re[Anton Grachev]:
Вы не в курсе: (кстати, что за издательство - так и не написали) - как правило, издательства СМИ соб.корам платят довольно мало.Им намного выгоднее дать акредитацию и под конкретную задачу пригласить профи.Глянцевые издания - на 99% работают (часто с постоянными) с фрилансерами. студиями, но не держат человека в штате.
В почту Вам отписал.
В почту Вам отписал.
Re[Anton Grachev]:
Мечта поэта...

7/30/08 - This is my main roller - the one I will have every day. It includes 3 bodies, my main zooms, and a 300mm 2.8 - my Lexar CF cards, three teleconverters (Two 1.4X and 1 2X) as well as a right-angle viewinder (for remotes and critical focusing) and a WIFI transmitter for the MKIII series. Some ND and polarizing filters I'll likely never use - but you never know - and lense cloths etc. If I have to bring only one bag - this is the one. Oh - and there's also a Canon strobe in there - you never use a strobe in the Olympics (they're not allowed) - but you never know when a portrait or feature might pop up that might require one. Photo ©Vincent Laforet
7/30/08 - Первый чумадан на каждый день. В нём лежат три "тушки", основные зум-объективы, 300/2.8, CF-карточки, три телеконвертера (два 1.4X и 2X), угловой видоискатель, помогающий настраивать картинку на дистанционных камерах и WIFI-передатчик для камер. Пара нейтральных и поляризационных фильтров, которые я, скорее всего, использовать не буду, но мало ли чего. Тряпочки. Если надо будет взять только один чемодан, то это именно он. А, ну и плюс ещё одна вспышка (вообще-то, их запрещено использовать на Олимпийских Играх, но мало ли пригодится, чтобы снять портретик-другой).

7/30/08 - This is my main roller - the one I will have every day. It includes 3 bodies, my main zooms, and a 300mm 2.8 - my Lexar CF cards, three teleconverters (Two 1.4X and 1 2X) as well as a right-angle viewinder (for remotes and critical focusing) and a WIFI transmitter for the MKIII series. Some ND and polarizing filters I'll likely never use - but you never know - and lense cloths etc. If I have to bring only one bag - this is the one. Oh - and there's also a Canon strobe in there - you never use a strobe in the Olympics (they're not allowed) - but you never know when a portrait or feature might pop up that might require one. Photo ©Vincent Laforet
7/30/08 - Первый чумадан на каждый день. В нём лежат три "тушки", основные зум-объективы, 300/2.8, CF-карточки, три телеконвертера (два 1.4X и 2X), угловой видоискатель, помогающий настраивать картинку на дистанционных камерах и WIFI-передатчик для камер. Пара нейтральных и поляризационных фильтров, которые я, скорее всего, использовать не буду, но мало ли чего. Тряпочки. Если надо будет взять только один чемодан, то это именно он. А, ну и плюс ещё одна вспышка (вообще-то, их запрещено использовать на Олимпийских Играх, но мало ли пригодится, чтобы снять портретик-другой).
Re[Anton Grachev]:
Мне искренне интересно, зачем ему три коробки. Если только он не ставит где-то управляемые дистанционно.
Re[Anton Grachev]:
от: Anton Grachev
Мне искренне интересно, зачем ему три коробки. Если только он не ставит где-то управляемые дистанционно.
Ну что тут непонятного...
Очень даже все понятно.
Одна тушка стоит на футбольном фиксе и все это живет со штативом или моноподом.
А работает с двух тушек одновременно.
На одной совершенно точно 70-200
На другой или 24-70 или 16-35 в зависимости от необходимости.
А иначе замучаешься стекла через каждые пять минут менять.
Время от времени футбольный фикс с тушкой бросает на произвол судьбы и бегает с двумя тушками. Если это какое серьезное спортивное мероприятие, где есть служба безопасности то навряд ли кто сопрет за пять - семь минут аграменный фикс с громоздким штативом и тушкой.
Да и застраховано все наверняка от подобных случаев...
Это ж буржуи...
:-)
Как-то так...
Сходите куда нибудь на отвественный футбольный матч - сами все это увидите.
Re[Anton Grachev]:
У него не три, у него шесть тушек =).

Это Vincent Laforet готовится к съемке на олимпийских играх. Статья целиком.

Это Vincent Laforet готовится к съемке на олимпийских играх. Статья целиком.
Re[2ak]:
от:2ak
У него не три, у него шесть тушек =).
Это Vincent Laforet готовится к съемке на олимпийских играх. Статья целиком.Подробнее
Ой, спасибо за статью...
Я ее потерял, а на сайте Лафорета так и не смог найти. И уж тем более вот в таком вот художественном переводе.
Очень вообще то познавательно и полезно.
Очень большая просьба к модераторам прилепить как нибудь статью под этим адресом ( http://ru_lens.livejournal.com/1247551.html ) где нибудь сверху рядом с темой "Спортивная фотография".
Можно обозвать что то типа "Подготовка фотографа к съёмке Олимпийских игр".
Это ж вообще то классика. Практически учебник для репортажника. Особенно спортивного.
Re[wedmoscow]:
от:wedmoscow
Ну что тут непонятного...
Очень даже все понятно.
Одна тушка стоит на футбольном фиксе и все это живет со штативом или моноподом.
А работает с двух тушек одновременно.
На одной совершенно точно 70-200
На другой или 24-70 или 16-35 в зависимости от необходимости.
А иначе замучаешься стекла через каждые пять минут менять.
Время от времени футбольный фикс с тушкой бросает на произвол судьбы и бегает с двумя тушками. Если это какое серьезное спортивное мероприятие, где есть служба безопасности то навряд ли кто сопрет за пять - семь минут аграменный фикс с громоздким штативом и тушкой.
Да и застраховано все наверняка от подобных случаев...
Это ж буржуи...
:-)
Как-то так...
Сходите куда нибудь на отвественный футбольный матч - сами все это увидите.Подробнее
Маленькая поправка, как правило третью камеру ставят за футбольными воротами и дистанционным спуском приводят в действие, а две тушки с собой, одна 300-х сотый фикс на моноподе и вторая с 70-200, при этом желательно размещаться на раскладном стульчике т.к очень удобно менять тушки с фикса на зум:-)
Re[sergo_ooo]:
от:sergo_ooo
Маленькая поправка, как правило третью камеру ставят за футбольными воротами и дистанционным спуском приводят в действие, а две тушки с собой, одна 300-х сотый фикс на моноподе и вторая с 70-200, при этом желательно размещаться на раскладном стульчике т.к очень удобно менять тушки с фикса на зум:-)Подробнее
Думаю что Вы не правы. Если бы это было бы так как говорите, то в этом рюкзаке бы лежали бы еще два покет визарда и кронштейны. А их нет. А он говорит именно о содержимом как об основном своем рабочем комплекте.
Не, думаю что все дистанционные вещи - это видимо уже второй эшелон и то что сдается в багаж и то что может потеряться, разбиться, опоздать. И без чего можно все же обойтись.
А это как раз рабочий набор на все случаи жизни.
Думаю что все таки одна тушка для большого футбольного фикса на штативе.
А две под одновременную работу с тремя репортажными стеклами. Не буду повторять их названий - и так знаете.
С одной тушкой во время спорта неудобно работать с тремя стеклами. Только и будешь делать что их менять. А если дождь?
Re[Anton Grachev]:
(офф) ёмаё вот это дай дайте мне хотя бы 10% вещей что там находиться!
Re[wedmoscow]:
от: wedmoscow
..a right-angle viewinder (for remotes and critical focusing) ....
угловой видоискатель, помогающий настраивать картинку на дистанционных камерах .
У Вас с английским техническим плоховато! Каким образом угловой видоискатель помогает "настраивать картинку на дистанционных камерах"??
Вы знакомы со всеми значениями слова remote??

Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
У Вас с английским техническим плоховато! Каким образом угловой видоискатель помогает "настраивать картинку на дистанционных камерах"??
Вы знакомы со всеми значениями слова remote??Подробнее
Это не мой перевод...
Re[wedmoscow]:
от: wedmoscow
Это не мой перевод...
Тогда понятно...
