Проявка фото в 40-е гг. Помогите разобраться с вопросом

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Проявка фото в 40-е гг. Помогите разобраться с вопросом
Добрый день! Подскажите, если кто знает.
Для сценария фильма нужно разобраться вопросом.
Герой (советский разведчик, работающий в фотографом в немецкой разведшколе) сделал альбом с фотографиями всех немецких агентов. Всего 240 фотографий и имен. Перешел на советскую сторону, и отдал этот альбом в нужные руки.
Пытаюсь понять, с точки зрения технологий того времени, на каких этапах все могло сорваться?

Понятно, что альбом могли просто найти при обыске. Но этого маловато.
Может быть технология того времени требовала каких-то особенных условий?
RE[Константин]:
Цитата:

от:Константин
Добрый день! Подскажите, если кто знает.
Для сценария фильма нужно разобраться вопросом.
Герой (советский разведчик, работающий в фотографом в немецкой разведшколе) сделал альбом с фотографиями всех немецких агентов. Всего 240 фотографий и имен. Перешел на советскую сторону, и отдал этот альбом в нужные руки.
Пытаюсь понять, с точки зрения технологий того времени, на каких этапах все могло сорваться?

Понятно, что альбом могли просто найти при обыске. Но этого маловато.
Может быть технология того времени требовала каких-то особенных условий?

Подробнее

Тут вопрос скорее не в технологии, а в логике действий.
Зачем делать альбом если можно передать пленку?
RE[Константин]:
Цитата:

от:Константин
Добрый день! Подскажите, если кто знает.
Для сценария фильма нужно разобраться вопросом.
Герой (советский разведчик, работающий в фотографом в немецкой разведшколе) сделал альбом с фотографиями всех немецких агентов. Всего 240 фотографий и имен. Перешел на советскую сторону, и отдал этот альбом в нужные руки.
Пытаюсь понять, с точки зрения технологий того времени, на каких этапах все могло сорваться?

Понятно, что альбом могли просто найти при обыске. Но этого маловато.
Может быть технология того времени требовала каких-то особенных условий?

Подробнее

DHL  или Вайлдберриз  отправить
А если серьезно, то для этого есть такое, как микропленка.
Для закрутки сценария  пойдет и альбом, штук так 5 по 50 фото в каждом и на 10 серий момент ( как фотал, как проявлял, печатал, альбомы секретно покупал, в чумодан с тройным дном упаковывал, через таможню пёр и ты.ды)  растянуть
Бюджет надо же пилить
RE[Константин]:
Посмотрите, если еще не смотрели, фильм "Фотограф из Маутхаузена"
Некоторые вопросы отпадут сами собой.
RE[max rosenfeld]:
тут реальный случай из жизни. 
бывший советский военнопленный, работавший на немцев, принес именно альбом
RE[Константин]:
Цитата:
от: Константин
тут реальный случай из жизни. 
бывший советский военнопленный, работавший на немцев, принес именно альбом

Тут основное слово разведчик
При чем здесь военнопленный
RE[Константин]:
Цитата:
от: Константин
тут реальный случай из жизни. 
бывший советский военнопленный, работавший на немцев, принес именно альбом

А при чем тут тогда технологии?
Если он снимал немцев открыто, а потом просто принес альбом с фотками.
RE[Константин]:
Исходные данные из постов автора темы
1. Разведчик (?)
2. Работает фотографом в немецкой разведшколе (наверняка добровольно)
3. Изготавливает альбом с 240 фотографиями учеников школы с их именами (конечно школа будет иметь базу данных по ученикам – в те времена в виде альбома, а чего же еще?)
4. Бывший военопленный (?)
5. Переходит на сторону советов (возвращается выполнив задание или решает перебежать снова уже от немцев к русским?)
6. Передает советам альбом с фотками (выглядит как способ откупиться чтобы не расстреляли и не посадили если  кнемцам ушел сам)
...
Пункты 1 и 4 как-то не стыкуются. Он там по заданию работал или попал туда как военопленный, добровольно помогающий немцам?
Но это не имеет особого значения.
У меня в голове рисуется такая картина.
Герой фильма добровольно (по своему желанию / по заданию) служит у немцев. Работает в разведшколе фотографом. По долгу службы фотографирует учеников школы. Имеет доступ к отснятому и распечатанному материалу, который оформлен в виде альбома с именами учеников (что вполне логично).
Тут нигде не возникает вопроса о технологии изготовления фото. Все делаллось открыто по заданию руководства школы. Он просто по итогу стырил альбом. И самое сложное – сохранить альбом и не попасться в тот небольшой промежуток времени, когда альбом он уже вынес, а территорию школы еще не покинул.
RE[Константин]:
Цитата:

от:Константин
Понятно, что альбом могли просто найти при обыске. Но этого маловато.
Может быть технология того времени требовала каких-то особенных условий? Можете глянуть Уэнздей 2 сезон

Подробнее

Это целая цепочка рисков, зависящих от технологий, логистики и человеческого фактора.  Фотографии проявлялись вручную в фотолаборатории.  Кто-то из сотрудников школы мог увидеть подозрительные повторяющиеся снимки. Если он был просто фотографом, зачем ему копии и данные. 
Провокация или двойной агент — кто-то мог специально попытаться выдать его, если знал о наличии материалов. 
Психологическое давление — постоянный риск разоблачения мог привести к ошибке: забыть, оставить не там, проявить фото неправильно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта