Quick Recycling Battery Pack SD-800 вопрос к никонистам

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Quick Recycling Battery Pack SD-800 вопрос к никониистам
что дает эта пятая батарейка ?
Скорость зарядки, время работы, интересно , есть в ней смысл...

Давно слышал и видел , но смысла не понял.
вот увидел в сети , человек приаттачил к кэноновской 550-й (чтоли?), из диалога ничего не понял, очень скупо описано - быстрее ли , на сколько и тп .

Re[Alex Moure]:

Сюда стр. из манюала на СБ800 в читабельном виде не скопировать, потому гляньте, плс, на стр.121 там все времена расписаны.

Re[fast_ukr]:
Я не никонист, я просто интересуюсь, есть ли на никоне польза от девайса в скорости зарядки и может длительности я не знаю...
Интересует не паспортные данные , а реальные тех кто использовал.
Нашел видео , но там сравнивается две не одинаковые вспышки (я не разбираюсь в никоновских, но как для кэнон 430 и 580-я - а у них сама по себе скорость зарядки разная)
Часто вижу на бэкстейджах никоновцев с этой штукой .
Вобщем сухое мнение пользователя , грубо говоря 4 акка - зарядка 6 сек, + 5-я = допустим 4 сек .... или допустим, время работы увеличивается на столько-то...
Re[Alex Moure]:

Зря не хотите манюал почитать. А если на пальцах то по времени перезаряда:
уменьшается от 0 до 1.1 сек для разных типов батарей/аккумов(условия:свежие батареи, режим пыхи М 1/1, подсветка АФ и зум и подсветка экрана не используются.Кол-во пыхов увеличиватся только на литиевых батареях.

Оптимальное напр. для СБ800 это 6 вольт,а напр. 4шт Ni-Cd Ni-MH не могут его обеспечить, потому и сделан этот СД800.
Re[fast_ukr]:
Спасибо, мануала у меня просто нет, и не будет думаю.
1 сек - как "слону дробина" ))) , вобщем ничего полезного , ловля блох.
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure
Спасибо, мануала у меня просто нет, и не будет думаю.

как пятое колесо у телеги)
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure
...